Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 18:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
а можно я пару багов озвучу?
первый - софтовый. если смотреть текущие параметры, не остановить, и прочитать ошибки - то прога виснет. иногда по запаре бывает что забываешь - очень неприятно. но не страшно.
иногда адаптер не видится софтом, приходится передергивать питание. как правило это происходит, если подключить адаптер к машине при выключенном зажигании. тогда при включении он с машиной связфвается, и светодиодик начинает мигать как при нормальной связи, но софтом адаптер не видится. как-то так. но тоже бывает не всегда. тоже не сильно напрягает, но неаккуратненько... а так вообще - всё супер, конечно.

а, еще. можно еще добавить во всплывающие подсказки типовые значения параметров. зело полезно будет, причем не только для начинающих. а то я вот всё никак статистику не наберу по расходомеру воздуха, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 19:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
uncle_sem
подсказки есть же.
за остальное спасибо, буду править.

внимание всем!
я тут немного накосячил, статусы готовности заказов выставил, а письма подтверждающие не отправились из-за бага в скрипте. сидел два дня как дурак, удивлялся, почему никто не подтверждает заказы.

в общем, сейчас всё правлю и отправляю письма заново :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 22:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
Creat0r писал(а):
uncle_sem
подсказки есть же.
за остальное спасибо, буду править.

подсказки есть. а я предлагаю в них еще и типовые значения параметров внести


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 23:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
uncle_sem писал(а):
подсказки есть. а я предлагаю в них еще и типовые значения параметров внести


Ещё бы я их знал :)

Лучше уж тогда не подсказки, а полноценную документацию писать.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 0:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
А будет ли дальнейшая модернизация данного прибомбаса, если будет-когда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 0:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
Creat0r писал(а):
uncle_sem писал(а):
подсказки есть. а я предлагаю в них еще и типовые значения параметров внести


Ещё бы я их знал :)

Лучше уж тогда не подсказки, а полноценную документацию писать.

ага. значит нужно совместными усилиями добивать это дело. чтобы было как в вагкоме.
с другой стороны - это действительно наверно проще будет в доку написать. потому что тот же расходомер будет отличаться для разных объемов двигателя, а остальные параметры - нет.

народ, давайте может начнем замерять и выкладывать параметры заведомо исправных машин? скажем, на ХХ, 2000, 4000 оборотов, двигатель полностью прогрет.
заставить себя трудно (по себе знаю), но дело благое ;)


Последний раз редактировалось uncle_sem Пн фев 06, 2012 0:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 0:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
remont1977 писал(а):
А будет ли дальнейшая модернизация данного прибомбаса, если будет-когда?

хм.. а что подразумевается под дальнейшей модернизацией? оно как-бы вполне выполняет что заявлено. есть мелкие баги, которые в целом не мешают жить - но это сущая фигня.
или хочется поддержки других блоков и т.д.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 0:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Ну сами понимаете, одно дело модернизировать софт, другое дело - железо.

Софт (втч прошивка) модернизироваться будет, надо же когда-нибудь графики доделать и прочие заявленые фичи :)

Железо - вероятно. Для EEC-IV модернизировать нечего, всё минимально-достаточно. Добавить ещё диагностику можно - скажем, блока АБС, подушек и иммобилайзера (чех же сделал), но сложно, т.к. описания протокола нет никакого, есть несколько дампов обмена данными и некоторые догадки. Ещё можно попробовать другой способ соединения с компом (USB или Bluetooth) - собственно, уже пробую:

Изображение

Можно добавить EEC-V (и VI), но смысл? Для EEC-V и так куча дешевых диагностических приблуд, начиная с универсальных на ELM325/327 и заканчивая специализированными вроде чипа от турков из Ozen Elektronik (плюс китайские клоны их всех).

Вот добавить в софтину поддержку ELM и всего такого, реализовав некую универсальную диагностическую систему с кучей разнообразных "щупалец"-адаптеров - мне вполне под силу. Надо подумать :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 1:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Creat0r
Насколько помню в версии для КПК реализован Показометр мгновенного/среднего расхода топлива для мотора 1.8, хочу спросить, насколько сложно сделать подобное для мотора 1.6, только не для КПК, а для ПК.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 1:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
для более свежих машин forscan работающий через elm вполне хорош. разве что добавить "до кучи", типа "всё в одном". но смысла, с учетом развивающегося проекта конкурентов -я как-то особого не вижу.
а вот увидеть диагностику других блоков на более старых машинах - было бы здорово. но там вроде бы к-лайн еще завязан, кроме фордовского интерфейса... с другой стороны - а сколько тех машин осталось, блин... есть ли смысл заморачиваться? выгодно ли оно экономически?
добавлять USB ИМХО достаточно просто, но адаптер будет работать и через usb-com переходники, там ведь стандартная скорость обмена, со стороны компорта? блютус нужен ИМХО только пользователям мобильных девайсов. то бишь смысл имеет, но количество желающих будет сильно меньше чем для комовской или usb версии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 1:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Pashka писал(а):
Creat0r
Насколько помню в версии для КПК реализован Показометр мгновенного/среднего расхода топлива для мотора 1.8, хочу спросить, насколько сложно сделать подобное для мотора 1.6, только не для КПК, а для ПК.


эта функция была и есть в версии для ПК, только нет возможности отобразить значения расхода. я переделал архитектуру в какой-то момент, а про эти расчёты забыл :)

Добавлю в следующей версии.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 1:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
uncle_sem писал(а):
для более свежих машин forscan работающий через elm вполне хорош. разве что добавить "до кучи", типа "всё в одном". но смысла, с учетом развивающегося проекта конкурентов -я как-то особого не вижу.


а о каком fordscan речь, можно ссылочку?

uncle_sem писал(а):
а вот увидеть диагностику других блоков на более старых машинах - было бы здорово. но там вроде бы к-лайн еще завязан, кроме фордовского интерфейса... с другой стороны - а сколько тех машин осталось, блин... есть ли смысл заморачиваться? выгодно ли оно экономически?
добавлять USB ИМХО достаточно просто, но адаптер будет работать и через usb-com переходники, там ведь стандартная скорость обмена, со стороны компорта? блютус нужен ИМХО только пользователям мобильных девайсов. то бишь смысл имеет, но количество желающих будет сильно меньше чем для комовской или usb версии.


экономически это всё не выгодно. я экспериментирую ради интереса :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 9:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
Creat0r писал(а):
uncle_sem писал(а):
для более свежих машин forscan работающий через elm вполне хорош. разве что добавить "до кучи", типа "всё в одном". но смысла, с учетом развивающегося проекта конкурентов -я как-то особого не вижу.


а о каком fordscan речь, можно ссылочку?

http://forscan.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 13:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 0:05
Сообщения: 8
OFFTOP Можно вопрос, если заказ (октябрьский), не подтвердили , то когда ориентировочно до него дойдёт очередь ? :la-la: :oops:

И ещё вопрос, android версия не планируется? :roll:

Кстати bluetooth удобней в разы из-за того, что с ноутом проще работать, но благо есть com->bluetooth переходники. Так что это некретично всё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 14:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
Angel87 писал(а):
Кстати bluetooth удобней в разы из-за того, что с ноутом проще работать, но благо есть com->bluetooth переходники. Так что это некретично всё)

блютус для ноута - зло. сколько адаптеров у народа уезжает с чужими машинами - не счесть. вот для КПК - другого выхода как-бы и нет в большинстве случаев. а ноут - шнурком надежнее. в почти любой машине можно шнур проложить так, что он не будет мешать. стандартного 1.5 шнурка для этого хватает, если работать из салона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.077s | 14 Queries | GZIP : Off ]