Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 5:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
http://electronix.ru/forum/index.php?sh ... 43610&st=0

Парни перековывают донглы на уарты.

Неплохо бы вот такой перековать: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.11866

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 23:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 23:26
Сообщения: 3
Откуда: Питер
Машина: Ford Escort
Хочу. Как связаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 0:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Из новостей - все комплектующие для версии USB/COM заказаны и сейчас где-то в пути. Софт в стадии бета-версии, к моменту готовности железок будет уже вполне готовым к использованию.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 1:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 13:20
Сообщения: 80
Откуда: Мурманская область
Отлично!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 1:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 1:46
Сообщения: 10
Откуда: Lemberg
Creat0r

Я понимаю, что этим девайсом можно провести диагностику мозгов, как дизелю, так и бензину, правильно?

Можно, увидеть какие ошибки и как их устранить или обнулить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 11:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Espresso.Doktor насчёт дизеля не уверен, владельцев дизелей надо спросить, какие у них мозги стоят. Но эскортовский дизель вроде бы ещё старой школы, с механическим тнвд, там особо не посмотришь ничего... или я не прав?

насчёт остальных функций - всё описано в первом сообщении этой темы.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 14:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 1:46
Сообщения: 10
Откуда: Lemberg
Creat0r писал(а):
Espresso.Doktor насчёт дизеля не уверен, владельцев дизелей надо спросить, какие у них мозги стоят. Но эскортовский дизель вроде бы ещё старой школы, с механическим тнвд, там особо не посмотришь ничего... или я не прав?

насчёт остальных функций - всё описано в первом сообщении этой темы.


У меня ТНВД механический, но на нем есть датчик, я так понимаю положения педали "ГАЗа".
А что нужно с мозгов переписать, что бы прояснить ситуацию? :shock:

_________________
" Это невозможно" сказала Причина. "Это безрассудно" заметил Опыт. "Это бесполезно" отрезала Гордость. "Попробуй..." шепнула Мечта.
Ford Escort VAN 1.8 TD, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 20:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Espresso.Doktor все надписи с этикетки на мозгах. ну или хотя бы найти на нём "EEC-IV", должно быть если это действительно EEC-IV. Хотя микрокат говорит, что на дизели с 95 года ставили EEC-V.

Вот кстати, проверил точность одометра, который просто по мгновенной скорости за примерно 170 мс высчитывает "мгновенный пробег" и суммирует его нарастающим итогом:

Изображение

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 23:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Я тут пытаюсь минимизировать потребляемый ток в режиме ожидания. Сейчас примерно 30 мА, но можно до 20 уменьшить и ещё пониже наверное. А вас какой устроит?

Конечно, можно при встраивании диагностической платы намертво подключить её к зажиганию, но я планирую сохранение некоторых настроек, которые при отключении зажигания не успеют сохраниться в епроме.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 23:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 22:47
Сообщения: 30
Всем доброго времени суток!!!
Так же как все жду с нетерпением завершения работы Creat0r'а.

Меня устроит обе версии.

Но вот вопрос ко всем..
На DSL разъеме при включенном зажигании на одной ноге +4.83 v, а на другой - +0.43 v по отношению к массе (кузов автомобиля).

Может так надо? Или это плохая масса на EECIV ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 23:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
kutal12 так и надо. читай спецификацию RS485 :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 0:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 22:47
Сообщения: 30
Creat0r большое спасибо

Жду с нетерпением окончания Вашей работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 23:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Записал немного Jethro Tull :)
Полосочка горизонтальная - положение дросселя. Также видно, как срабатывает клапан продувки угольной канистры (CANISTER в правом нижнем углу) и в момент начала разгона включается на долю секунды режим без обратной связи по лямбде. По вертикальным полоскам можно судить, что примерно часом ранее я ехал по городу, потом постепенно выбрался на трассу.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wz2hIoLmoak[/youtube]

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 1:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 22:47
Сообщения: 30
Круто!! Так держать.
Ждем с нетерпеньем окончания.

Нашел программера по Java. Обещал помочь.
Но не знает с чего начать. Так как не шарит в железе.

УДАЧИ В НЕЛЕГКОМ (сам знаю) ТРУДЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 14 Queries | GZIP : Off ]