Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 20:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
у меня такая проблемка с ц\з. от пульта сигнализации закр.\открыв. только 2 двери. водит. и правая пасажирская задняя. крест- на крест получается. 2 работают, 2 нет. хотя иногда бывает и передняя пассажирская закрывается (очень-очень редко), но не открывается 100% с пульта, только изнутри. в чем может быть причина..??

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 0:02 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
у меня такая проблемка с ц\з. от пульта сигнализации закр.\открыв. только 2 двери. водит. и правая пасажирская задняя. крест- на крест получается. 2 работают, 2 нет. хотя иногда бывает и передняя пассажирская закрывается (очень-очень редко), но не открывается 100% с пульта, только изнутри. в чем может быть причина..??
Привет!У меня подобная беда была.В схеме видно что кроме (+)и(-)все активаторы соеденены ещё двумя проводами.По этим проводам даётся команда от одного из передних активаторов к остальным, о закрытии или открытии дверей.У меня один из этих проводов был в обрыве.Я кинул провод (перемычку) вырезав старый,между активаторами,и всё заработало.Возьми тестор и прозвани эти провода . А также проверь есть ли (+)и (-) питание,на всех 4-активаторах.Я сымал обшивку дверей.Провод пришлось протаскивать под кавролином и утеплителем,от одной двери к другой.Также в каждом активаторе стоит по два диода,которые могут накрыться.Если с проводкой всё нормально,разбирай активаторы проверяй диоды,двигатель,а текже пружинки на подвижных контактах. Чесно говаря занятие нудное.Я два дня только обрыв искал.Зато теперь как пять пальцев знаю работу активатора,и схему подсоединения их между собой.Удачи!!!


Вложения:
Комментарий к файлу: Тестером позвани от одного активатора к другому эти провода.
sh13у.JPG
sh13у.JPG [ 129.58 КБ | Просмотров: 12513 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 14:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
Андрей06 пасибо большое, гляну на досуге!!! :D

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок.
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 20:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
[Если с электрикой дружишь - снять обшивку с водительской двери и посмотреть,...

Вопрос в следующем: КАК снимается обшивка? Я тут раз почитал по поводу подрулевого, когда проблемы были, как его разобрать, и не собрал потом, потому как всё в кратце описано, пришлось новый блок рычагов покупать. А теперь проблемма с ЦЗ, смазать всю систему открывания двери треба, а обшивку боюсь снимать, вдруг что опять сломаю. Почитал об этом, что мол ручку стеклоподъёмника, потом болты по периметру, потом низ отогнуть и вверх поднять. А как на счёт рычага? Он ведь тоже полагаю должен сниматься перед тем как снять саму обшивку? Или он вместе с ней снимается? И какой там механизм?
Спасибо всем кто ответит!

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 20:29 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Вопрос в следующем: КАК снимается обшивка? Я тут раз почитал по поводу подрулевого, когда проблемы были, как его разобрать, и не собрал потом, потому как всё в кратце описано, пришлось новый блок рычагов покупать. А теперь проблемма с ЦЗ, смазать всю систему открывания двери треба, а обшивку боюсь снимать, вдруг что опять сломаю. Почитал об этом, что мол ручку стеклоподъёмника, потом болты по периметру, потом низ отогнуть и вверх поднять. А как на счёт рычага? Он ведь тоже полагаю должен сниматься перед тем как снять саму обшивку? Или он вместе с ней снимается? И какой там механизм?
Спасибо всем кто ответит!
Привет.Зайди сюда:http://ford-escort.5go.ru/html/13_9_2.htmЕдинственное у тебя ручка подъёма стекла не винтом прикручена а со стопором внутри,как у жигулей.Чтоб её снять.Надо вставить кусок тряпки между обшивкой и ручкой и прокрутить тряпку стопор выйдет.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 4:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
Fenyx писал(а):
Проверяем цепь, всё просто: замки запаралелены, в нутрь встроены концевики контроля закрытия, открытия, если один из них не закрылся то второй закроется и снова откроется.....

у меня на днях все замки минут десять наверное открывались-закрывались-открывались-закрывались в непрерывном режиме. помогло только отключение аккумулятора. было впервые и больше не повторялось (.. надеюсь и не повториться....)

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 21:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
alexey ya писал(а):
Спасибо.Займусь этим в ближайшее же свободное время.Скорее там тросик заклинивает,т.к. не срабатывает замок когда на солнце попекётся.


У меня такая-же лабуда. Снял обшивку дверей, смазал WD-40 все механизмы, (а заедало не по детски), теперь всё гладко кроме одного: почему-то при закрытии из салона со стороны водителя замок закрывает и сразу открывает, а с пасажирской стороны из салона закрывает хорошо. И если с пасажирской стороны открывать ключём, то то-же самое - открыл и закрыл, вжик-вжик, вжик-вжик, пока дверь не откроешь и водительскую дверь за рычаг не потянешь. Но при снятом рычаге со стороны пасажира замок работает, тросик без рычага ходит прекрасно. Неужели в рычаге дело?

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 1:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ус писал(а):
alexey ya писал(а):
Спасибо.Займусь этим в ближайшее же свободное время.Скорее там тросик заклинивает,т.к. не срабатывает замок когда на солнце попекётся.


У меня такая-же лабуда. Снял обшивку дверей, смазал WD-40 все механизмы, (а заедало не по детски), теперь всё гладко кроме одного: почему-то при закрытии из салона со стороны водителя замок закрывает и сразу открывает, а с пасажирской стороны из салона закрывает хорошо. И если с пасажирской стороны открывать ключём, то то-же самое - открыл и закрыл, вжик-вжик, вжик-вжик, пока дверь не откроешь и водительскую дверь за рычаг не потянешь. Но при снятом рычаге со стороны пасажира замок работает, тросик без рычага ходит прекрасно. Неужели в рычаге дело?

Надо разбираться с концевиками. Должны быть в одном положении - и у водителя, и у пассажира.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 10:36 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
У меня такая-же лабуда. Снял обшивку дверей, смазал WD-40 все механизмы, (а заедало не по детски), теперь всё гладко кроме одного: почему-то при закрытии из салона со стороны водителя замок закрывает и сразу открывает, а с пасажирской стороны из салона закрывает хорошо. И если с пасажирской стороны открывать ключём, то то-же самое - открыл и закрыл, вжик-вжик, вжик-вжик, пока дверь не откроешь и водительскую дверь за рычаг не потянешь. Но при снятом рычаге со стороны пасажира замок работает, тросик без рычага ходит прекрасно. Неужели в рычаге дело?
Смотри в этой теме чуть выше схему.Надо тебе прозвонить от одного активатора до другого эти два провода.Или кинь перемычку от одной двери к другой.Где то обрыв или плохой контакт.Если не поможет разбирай активатор и проверяй внутри контакты,может окислились.У меня пока предохранитель не вытащишь активаторы работали не переставая открывая и закрывая двери,из за этих двух проводков(обрыв был в одном)Да и ещё предохранитель на центральные замки находиться не где все предохранители в куче,а сверху блока со стороны где реле вставлены.Он там один посередине не перепутаешь.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 12:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 1:36
Сообщения: 73
Помогите разобраться с ЦЗ на Эскорт 98 года :crowd:

Прочитал всю тему, но нужное не нашел.

С пульта двери закрываются и сразу открываются.

Изнутри - если попытаться закрыть водительскую дверь, то срабатывает моторчик только водительское двери (дверь закрывается и сразу открывается).

Если же закрыть изнутри пассажирскую дверь, то срабатывают все моторчики, кроме водительской двери (так же запираются, но сразу отпираются).

У меня есть мысль, что где-то в двери контакт какой окислился, так как на выходных солнце пригрело и "высушило" весь салон, так что даже постоянно мокроватый коврик высох :oops: Но если же не это, то где еще трабл искать (буду разбирать на выходных) :la-la:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 13:45 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Проблема в водительской двери. Снимай обшивку, проверяй все провода и электропривод замка.
Если замки сразу выщелкиваются - значит проблема в приводах.
Не знаю как ты там "прочитал всю тему" и почему "нужное не нашел" - это самое нужное обсуждается именно на этой же странице. :smile139:

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 14:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 1:36
Сообщения: 73
Mastu-Basta писал(а):
Не знаю как ты там "прочитал всю тему" и почему "нужное не нашел" - это самое нужное обсуждается именно на этой же странице. :smile139:

::thinking:: Тут написано про эскорт 93 года, а в теме вообще про цвета проводов для эскортов до 95 года. А уменя - 98 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 15:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
И чего? Ты думаешь что касательно этого узла есть принципиальная большая разница?
Провода везде одинаковые, какого бы года и цвета они не были.
А индикация ошибок\неисправностей - и подавно.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 19:59 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Проблема в водительской двери. Снимай обшивку, проверяй все провода и электропривод замка.
Если замки сразу выщелкиваются - значит проблема в приводах.
+1 По токому принципу я у себя неисправность искал.
Цитата:
Помогите разобраться с ЦЗ на Эскорт 98 года
Берёшь тестер и прозваниваешь всё что описано выше.Конкретную неисправность или оборванный провод тебе здесь не кто не подскажет,не видя твоей машины.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 1:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 1:36
Сообщения: 73
Начал разбирать дверь, а там всего так нашпиговано, что даже не стал дальше разбирать, к тому же не было тестера ... Просто отключил эту дверь.

Дома еще Hayes полистал и нашел там таки схему ЦЗ. Вроде все понятно, но судя по всему (я в ремонте чайник и если спешу, то могу многое напороть) мне это как минимум на день работы. Так что буду летом на даче разбирать. Да и вот только на прошлой недели прикупил тестер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 16 Queries | GZIP : Off ]