Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 15:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Проще всего проверить заменой. Можешь прикупить ВАЗовское болгарское, для проверки его достаточно. Только сердечник оставляешь родной, в остальном встает без проблем.
Возможен вариант плохого контакта/аккумулятора - снятый стартер много не потребляет, а когда начинается реальная работа, энергии не хватат и все.
Возможен забитый венец маховика - шестерня стартера просто не может состыковаться с маховиком и ротор не выдвигается как должен, в рез-те силовые контакты стартера не замыкаются просто. Опять же, снятый стартер ни с чем не стыкуется и все хорошо.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 17:54 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Втулки на стартере нормальные?
Shtopor писал(а):
Бендикс обратно до конца сам защелкиваться должен?
Должен , там есть пружина.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 23:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье
раньше на дизеле возникала такая проблема - чаще всего результат плохого контакта на стартере - также 1 раз был обрыв провода внутри втягивающего, впринципе оно не разборное но при помощи фортуну и пары тройки матов все раскладывается и смотрится что и как там обстоит дела.

_________________
Escort '92 Zetec 1.8i SEFI (105PS) 16V XR3i
Hyundai H-1 '02 2.5 TDI
был Orion '86 1.6D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 21:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 14:08
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Всем добрый вечер.
Собственно проблема следующая:
Решил поставить новый термодатчик, заменить прокладки ну и остальное по мелочи, машина заводилась без каких-либо проблем.
Когда все собрал обратно, при повороте ключа ничего не происходит, нету ни щелчков реле, ни тем более прокручивания стартера.
Тяговое реле купил новое, думал вся проблема в нем, проверил напрямую от аккума - все работает исправно, щелчки что нужно -)
Теперь вопрос почему при включении зажигания оно не щелкает?
Померял красный + от АКБ на реле - все как и нужно, полная емкость аккума, черный минус(который в ввиде клеммы) тоже выдает такое же напряжение при включении зажигания, т.е. по сути все подается на реле, но почему-то оно не щелкает. Померял силу тока на красном + - 19А, а на черном 16А, это так для общего развития )
Даже не знаю куда уже копать, с проводкой ничего масштабного не делал за время замены термодатчика.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 21:51 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Может дело в замке, попробуй замкнуть в замке, красный провод с каким не помню, короче который идет на втягивающее.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 22:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 14:08
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
А как именно то в замке? когда включаю зажигание - загорается лампочка, и на черный провод начинает подаваться 12.6В, но реле молчит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 23:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Управляющий провод на втягивающее не оторвал по дороге?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 23:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 14:08
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Управляющий провод на втягивающее - можно поподробнее? как выглядит? У меня там тонкая клемма и на нее черный провод и винт с гайкой туда плюс от АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 23:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Вот этот черный провод и есть. Он и дает команду сработать втягивающему на стартере.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 23:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 14:08
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Он на месте, одет на клемму. При включении зажигания на него поступает 12.6В. Но реле молчит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 23:43 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
При включение зажигания на нем не должно быть напряжения.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 23:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 14:08
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Хммм, а при выключенном тоже ничего не должно быть?
А что тогда подается при включении? Плюс то всегда есть.

И что могло измениться за столь короткий срок, что масса так изменилась.
Что предпринять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 23:53 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Можно просто проверить идет туда напряжение или нет, отцепить провод от втягивающего, прицепить лампочку другим концом на массу. повернуть ключ на старт, если лампочка зажгется, то напряжение идет, дело будет в втягивающем, если нет то тогда уже надо лесть в цепь.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 23:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 14:08
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Втягивающее рабочее! Проверял подключая к АКБ. Плюс туда всегда идет на втягивающее, минус нет когда все выключено, а при зажигании на черный минус поступает 12,6В, я так понимаю что этого не должно быть по постам выше? Тогда в чем заключается управление ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 0:02 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня по схеме нет никогого реле на стартер, от замка зажигания идет без реле на стартер. в монтажном блоке стоит только перемычка, можно зделать напрямую, от замка прямо на втягивающее провод протянуть, как зделано у меня.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 13 Queries | GZIP : Off ]