Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн май 12, 2025 5:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 2:34 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
stasseff писал(а):
инструкция есть, только она для другого типа катушек, а на своей катушке я не знаю куда подключить, вот и думал, что кто-то кто пробывал подскажет куда именно кинуть третий провод, т.к. на катушке 3 провода в фишке

В этой теме на первой странице я писал куда к катушке подключать!!
А в остальном какие проблемы то??
1-провод на 12В.,
2-масса(корпус)
3-к зеленому проводу катушки зажигания.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 21:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
Поставил внешний тахометр, всё как положено (+, - и к катушке, к черно/ зелёному). На жопе у тахометра переключатель, выставил на 2, но на холостом оборотов 200- 400, а когда едешь выше 1200 стрелка не поднимается. Пробовал переключать по всякому, (там есть 0, 2, 4, 6, 8. помоему) в любом положении хрень выходит. Внимание, вопрос! Что не так?

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 23:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Flyer писал(а):
Поставил внешний тахометр, всё как положено (+, - и к катушке, к черно/ зелёному). На жопе у тахометра переключатель, выставил на 2, но на холостом оборотов 200- 400, а когда едешь выше 1200 стрелка не поднимается. Пробовал переключать по всякому, (там есть 0, 2, 4, 6, 8. помоему) в любом положении хрень выходит. Внимание, вопрос! Что не так?

А точно переключал нужные параметры? А то как это возможно 0 цилиндров ставить ::thinking:: ?
У тебя явно занижены в 3 раза!, изучай инструкцию, если не поможет, то другой тахо надо попробовать.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 13:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
Тахо- нормальный, рабочий, был проверин на другой а/м. С нулём я конечно переборщил, но это не важно. Параметры... других там просто нет. И ещё, почитал темки, и так и непонял. На карбах какая катушка двойная или одна?

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 3:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
там где три провода к катушке идут в один разъемчик , там катушка двойная, и завжигание с переменным временем накопления энергии
если у тахо примитивная входгая цепь то он работать нибуит..... вернее буит но с ошибкой

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 16:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
Примитивная или нет, я не знаю. Покупал недавно за 1700р. Чето типа Auto gauge.

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 19:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 18:47
Сообщения: 2
Всем привет кто знает как подключить тах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 21:54 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А выше не пробывал читать.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 22:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
sasha1
Да народ читать совсем не хочет :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 13:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:51
Сообщения: 101
Откуда: г.Алексин
Подскажите 3-ий длинный провод подключать к катушке именно куда? по-конкретней плиз.


Вложения:
3ade129bd26f.jpg
3ade129bd26f.jpg [ 4.43 КБ | Просмотров: 3974 ]

_________________
escord CVH 1.6 5и дверн хетч, 1997(Белорус сборки),карб webr TLD,5 год уже.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: участился впрыск
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 22:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
Случилось следующее. подключил тахометр к форсунке. на холостых кажет 450 то есть впрыск через такт. когда даёшь газу частота удваивается-впрыск каждый такт. а на ходу даёшь газу впрыск 2 раза за такт. по родному таху 2000 ,а на том что подключил 4000 кажет. и машина тупая как будто позднее зажигание. ошибок по диагностике нет. что за трабл? может кто сталкивался с такой проблемой?

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Вроде так и должно быть на моно, проблема в другом явно.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 16:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
то, что на моно на ХХ впрыск через такт - это 100%.
Тахометр лучше подключать к управляющим проводам EDIS - схема подключения уже была описана на форуме.

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 22:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну он похоже хотел посмотреть частоту впрыска,вот и подцепил к форсунке ::thinking:: к.в.а
а может действительно просто зажигание сбилось,с трамблёром вроде не проблема покрутить попробовать? ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 22:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
точно,хотел посмотреть частоту впрыска. вообще-то он у меня давно подключен. это типа борт.компа для карбовой классики. напругу показывает,обороты ,часы,уоз. так раньше было всё нормально. трамблёр не крутил.может что с датчиком Холла ? кстати трамблёр от ваз 2108.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 16 Queries | GZIP : Off ]