Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 45  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 23:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
А что сразу в блок... и вообще, машина не обозначена, а у КАМаза вообще блока нету, только колодки с предами. даже если Эскорт, то может быть до 90-го года ( в теории ). Если же после 90-го, то схема в помощь :

Изображение

Правда здесь "топовая" версия, передний, задний с таймерами и фароомыватель впридачу, но при желании "вычленить" нужное можно. Другой боюсь не найду. :(

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 15:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Интересует такой вопрос, стали дворники залипать, и в одном положении не отшелкиваются дворники на обратку, есть подозрение что я зря смазку которая там была счистил, какой тип смазки там используется? Кто точно подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 8:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
appo103856 писал(а):
....смазку там счистил...
А где, не понял, на контактах ?
Залипают сами дворники или рычаг переключателя?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 9:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
appo103856 писал(а):
....смазку там счистил...
А где, не понял, на контактах ?
Залипают сами дворники или рычаг переключателя?


На самой плате подрулевого переключателя и на бочонках поворотников была какая-то смазка, вот хотел узнать она токопроводящая или же нет? Не замкнет ли токопроводящая контакты сама собой?

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 10:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Смазка ток не проводит, но снижает трение и исключает окисление контактов.
Так что , зря её удалил.

Я помню, туда наоборот, по больше Литола намазал.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 14:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Смазка ток не проводит, но снижает трение и исключает окисление контактов.
Так что , зря её удалил.

Я помню, туда наоборот, по больше Литола намазал.


Усе смазал и собрал, использовал универсальную смазку ликви моли, все не че но вот один контакт зря насмазал, дальний через раз включается, ни че разберусь, зато обнаружил из-за чего поворотники не возвращались))) Под баранкой с подушкой фигня такая пластиковая есть, вот она и подтерлась и не доставала до отщелкивания, намтал изоленты, посмотрим на сколько хватит)))

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 15:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 14:44
Сообщения: 10
Откуда: Ижевск
Машина: Ford Escort
Добрый день. Подскажите пожалуйста про данный узел приложенный на фотке. Поворотник не возвращается. При разборке не обнаружил детали под номером 2. Видимо предхоз не соизволил обратно собрать как надо. Теперь озадачился изготовлением такой деталюшки. Имеется несколько вопросов. Деталь 2 ездит в пазу детали 1? Деталь 2 пружинками удерживается только в центральном положении или она еще прижимается к краю детали 1? какова роль детали 1 и её пружинки? В данный момент изготовил деталь 2 по фотографиям. Поворотник включаешь она высталяется что б руль её зацеплял. В одну сторону она пропускает, а во вторую пытается выключить но проскакивает. Если б кто нить какой нибудь чертеж детали приложил или рассказал точный принцип работы этих двух деталей может тогда все получится. А то не охото отдавать лишние деньги только из-за этого. я новичек не пинайте. В технике разбираюсь.


Вложения:
DSCF0823.JPG
DSCF0823.JPG [ 58.5 КБ | Просмотров: 8231 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 19:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
andulink писал(а):
Добрый день. Подскажите пожалуйста про данный узел приложенный на фотке. Поворотник не возвращается. При разборке не обнаружил детали под номером 2. Видимо предхоз не соизволил обратно собрать как надо. Теперь озадачился изготовлением такой деталюшки. Имеется несколько вопросов. Деталь 2 ездит в пазу детали 1? Деталь 2 пружинками удерживается только в центральном положении или она еще прижимается к краю детали 1? какова роль детали 1 и её пружинки? В данный момент изготовил деталь 2 по фотографиям. Поворотник включаешь она высталяется что б руль её зацеплял. В одну сторону она пропускает, а во вторую пытается выключить но проскакивает. Если б кто нить какой нибудь чертеж детали приложил или рассказал точный принцип работы этих двух деталей может тогда все получится. А то не охото отдавать лишние деньги только из-за этого. я новичек не пинайте. В технике разбираюсь.


Кстати, принцип работы выключения дворника очень прост- как оказалось на самом деле и эта фигня никакой функциональной нагрузки не несет, дворник возваращается в обратное положение язычком что находится на руле, под подушкой, там такой пластиковый язычок, так вот он ручку и отстреливает обратно. А вот зачем эта фигня нужна я так и не понял, она у меня в порядке, а толку никакого.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 23:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 14:44
Сообщения: 10
Откуда: Ижевск
Машина: Ford Escort
Значит не в порядке. Эта деталь как раз хватается за рычаг поворотников. У него даже есть специальная выемка под поверхность детали 2. Принцип как он выключается я понял. мне чего то не хватает я может чего то не учел. А выключается как раз за счет этой детали 2. Её в свою очередь толкает тот язычек на руле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 21:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
andulink писал(а):
Значит не в порядке. Эта деталь как раз хватается за рычаг поворотников. У него даже есть специальная выемка под поверхность детали 2. Принцип как он выключается я понял. мне чего то не хватает я может чего то не учел. А выключается как раз за счет этой детали 2. Её в свою очередь толкает тот язычек на руле.


Ваша правда, сударь!
Разобрался я и со своим,с другого просто взял и переставил. Оказывается при сборке этот самый язычок надо поджать чтоб он встал под лапку которую потом будет откидывать. Все сейчас поворотники отбрасываютсЯ как положено, вот только теперь дальний залипает, никак не могу нормально включить, щелкаю рычагом, а дальний не горит,чуть дальше подожму рычаг и дальний горит, отпускаю негорит. Уже доставать начинает понемногу этот переключатель, а новый как золотой получается.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 0:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 14:44
Сообщения: 10
Откуда: Ижевск
Машина: Ford Escort
Замечательно когда есть с чего эту деталь переставить) Жаль у меня нет такого другого). А что золотой переключатель верно подмечено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 1:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
appo103856 писал(а):
andulink писал(а):
Уже доставать начинает понемногу этот переключатель, а новый как золотой получается.

Дану... неоригинал вполне адекватен.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 13:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Про переключение дальний/ближний, точнее устранение самопроизвольного переключения:
viewtopic.php?p=264156#p264156

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 23:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 15:22
Сообщения: 1
Машина: Ford Escort
Всем доброго времени суток! Постоянно переключался ближний-дальний свет при включении поворотников, да и просто при включении постоянно включался туда-сюда. И вот начитавшись данной темы, решил разобрать. На мое удивление все оказалось намного проще, чем я ожидал: 15 мин на снятие подрулевого и 30 мин на разобрать и собрать (с пивом). Все дело в оси: подогнул в сорону центра (от переключателя), собрал, поставил, заработало! Надеюсь, что в ближайшее время не начнет глючить. Всем спасибо за участие, фото и рассказы про исправление данной проблемы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 23:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Начнет, но не в ближайшее...)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : Off ]