Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 0:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
1) - вентилятор отопителя
2) - нет, блок унифицирован для всех моделей

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2013 10:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Вопрос, может уже и был. На некоторых моделях на блоке в центре релюх, я смотрю стоит предохранитель на 20. У меня такой разъем же, но предохранителя нет, на что он там вообще нужен?

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2013 10:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
И еще может кто подсказать номер реле R14. Очень надо заказать. А там я насколько понял, оно от Тазов не катит, а только фордовское.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2013 12:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
6153497 - тип А
7320414 - тип AD
6184475 - тип С

Любое из этих реле подойдет, хотя по каталогу применение их неодинаково. Внешне - самое маленькое реле прямоугольной формы. Бывают белые и коричневые. Четыре ножки - две тонких на катушку, две толстых - нормально разомкнутый контакт. У Вас на блоке таких несколько уже стоит.

Это номера по каталогу. На самих релюшках коды другие.
Как пример - 88AG13L028AA (белое), 96FG14N089AA (коричневое с выступом под захват) и многие другие коды. Использовались практически на всех фордах 80-90х годов.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2013 15:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Тип А это квадратное? С угловым перемыкание? Как нужно, а вообще оно может стоит у меня? Остальные есть, два коричневых точно имеется, прямоугольных.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2013 16:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Здесь в каталоге приведены все типы реле.
По внешней форме в блоке стоят 3 вида - высокие квадратные (если смотреть сверху), низкие квадратные и маленькие прямоугольные. Все маленькие прямоугольные, хотя и разных типов, но по сути одинаковые, с одинаковой распиновкой контактов. Можно ставить любое из них.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 19:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
appo103856 писал(а):
Вопрос, может уже и был. На некоторых моделях на блоке в центре релюх, я смотрю стоит предохранитель на 20. У меня такой разъем же, но предохранителя нет, на что он там вообще нужен?


Предохранитель центрального замка на "поздних" блоках.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 16:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Все проблемы с электрикой решились путем профилактики печатной платы.

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 08, 2014 0:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Traktor писал(а):
Все проблемы с электрикой решились путем профилактики печатной платы.


Не у вас первого. :) Ко мне не раз приезжали "блок сделать и там ещё..."После ремонта блока "ещё" исчезало. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 14:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Прошу подсказки знающих...Ирония такая, что ровно год назад пропаивал БП без расшивки плат, тем самым вылечив авто. И вот мистика в пределах нескольких дней через год она вновь не заводится. Заглохла во время движения и больше не заводилась. Форсунка брызгает - с топливом, топливным насосом, реле топливного насоса R9 все норм. Но вот нужна инфа про реле R8 (оно должно отключаться с задержкой сек 5-10). Но иногда я слышу его судорожные содрогания и конвульсии. R8 открывает напругу на реле топливного насоса и в точку s1001 на EDIS и др. Открытым реле удерживает напряжение зажигания - вот оно и просядает вроде до 10 вольт. Оно же все еще и идет на катушку зажигания... Итог форсунка открывается а искры нет. Где искать просевшее напряжение. Еще не проверил саму катушку, но их же две, может сразу обе не могли сгореть. Плюс к тому обнаружил еточности в отрисовке схем на которые я ориентировался (предохранители не с теми номерами и не такая разводка подключения между R8 и R9 в итоге вышло что на схеме 1.3 cfi нарисован мой случай а на нужной 1.4 cfi чуть не так) FE-V 1.4 cfi 1992

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Последний раз редактировалось Fil1991 Чт фев 20, 2014 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 14:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Да, наверное, без нормальной (полной) перепайки блока здесь все-таки не обойтись... Может дожди где-то "помогли" заглючить электрику. Проверь "землю" бензонасоса, она на поперечине кузова, у водителя в районе левой пятки.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 14:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
О. появились люди. Не ожидал. Бензонасос срабатывает, земля думаю там норм. Думаю подать дополнительно напряжение на тот участок где оно просядает и опытным путем выявить заведется ли. Но если да то как потом восстановить? Я думаю лучше по верху платы прокинуть провод на прямую в нужную точку а не петляя через множество соединений (очень сложно БП распаять) ОСНОВНОЙ ПРИЗНАК БЕДЫ реле R8 не удерживается открытым а после выключения зажигания иногда слышны его судороги :lol: а оно все завязанно и на катушку и на эдис и на еес

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 14:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Так не городи "огородики" на блоке!!! Колхозинг здесь не к месту! Не поленись потратить 1,5 дня на "перепашку" блока. Зато будет исключен (на всегда!) один из самых "слабых" участков электрики.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 15:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Я боюсь, что для меня это будет непосильной задачей без паяльной станции. Все работало... Ну вот теперь косяк. Один провод еще не огород))) Окислов в блоке не было, вот только при прогреве паяльником становилось ясно где не было контакта. Сразу их было очень тяжело рассмотреть а потом показывался разрыв между "штырьком" и припоем по кругу...

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 18:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Паяльная станция - это жирно! Можно аккуратненько болкарочкой перемычки "удалить". Вооружиться 100 Вт паяльником, флюсом, припоем и медной нелакированной проволокой диаметром 1 мм + терпения. Главное - не перепалить контактные пятачки на дорожках при демонтаже старых перемычек и монтаже новых!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]