Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 22:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Машина друзей стояла долгое время, я снял аккумулятор на зарядку. Он был очень сильно посажен, зарядное устройство на него как-то очень странно реагировало. Уже не помню как, но, вроде, как-будто бы, он как конденсатор (З/У показывает, что заряжен, но если подключить, например, лампочку к аккуму, то не светит).
Тогда я взял два других аккумулятора, соединил их между собой последовательно. И таким вот источником тока заряжал севший аккумулятор в течение небольшого промежутка времени (что-то типа пара подходов по 30 сек). Подключал лампочку - начинала светить (и быстро гасла - ясное дело, аккум разряжен - но уже откликается хоть на что-то). Потом просто подключил к зарядному устройству.
Написанное выше - лишь описание действий автора данного сообщения, а не указания к действию! Это может быть опасным занятием!

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 22:41 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну внутреннее сопротивление запредельное у трупика, вот и не берет... Чем дело-то кончилось?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 2:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Какое дело то?

У меня?

Так ездит пока. Субъективно чуть более лениво заводит, но заводит. Морозы настанут - узнаем, кончилось ли дело.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 3:51 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Мммм... походу мой сел, пока стоял. Подключена только сигналка, она без сирены, но стоит неделю и покрутить пришлось, да и на галстуке с аварийкой тащилась. Завтра сниму и на реанимацию.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 2:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, по ходу все же сдох пациент.

В процессе зимы я его на аудисто свою перекинул.

А эта как-то неохотно стала по морозу заводится (где то с нового года началось классическое мозголомство с попытками старта, заливанием свечей, зарядками, просушками и пр.).

Сейчас морозы вроде бы отпустили, но однажды соскочил ремень с генератора - на аккумуляторе этом удалось проехать всего 2 км.

А потом после полного ночного заряда на заряднике все что он выдал - это два раза по 10 секунд стартером.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 3:56 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Кальций, не кальций?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 4:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Так это.

У аккумуляторов разве замечена сезонная смена типа?

Какой он прошлым летом был такой и остался.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 6:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 4:30
Сообщения: 6
Откуда: поволжье
Машиной не пользовался примерно месяц, проверял её - как заводится раз в неделю. Однажды - не завелась.

Понял - дело в аккумуляторе.

Пожалуйста скажите, каким должен быть ток при включении ключа зажигания?
10 ампер - это много или мало? ( При этом - напряжение падает до нуля - Т.Е. магнитола гаснет и все лампочки панели - гаснут)

Спрашиваю же потому, что не запускается генератор, следовательно и машина не заводится.

Аккумулятор пытаюсь восстановить, согласно тому опыту, который вы тут рассказали. Но, после суток зарядки, 12 вольт есть, но при старте аккумулятор не держит ток старта. Догадываюсь, - надо выкинуть эту батарею. Но, ей и года нет. Может что то ещё вылетело?

Мог ли я поломать что то, если зарядку ставил - не снимая клейм с аккумулятора?

Заранее говорю - спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 21:32 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Наблюдаю падение напряжения при заводке до ~9 вольт, аккуму четвертый год. Если до нуля просадка - нехорошо это... батарейку менять надо!
Свой иногда подзаряжаю, не снимая с машины. Вроде без негативных последствий...

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 22:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну если внимательно читал,то должен знать ,что надо замерить плотность электролита в банках,и не надо заряжать акум не снимая клемм,это не тяжело открутить и заодно посмотреть на клеммы акума,уверен там такой окисел,что напруга не проходит.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 21:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 4:30
Сообщения: 6
Откуда: поволжье
FAS писал(а):
Наблюдаю падение напряжения при заводке до ~9 вольт, аккуму четвертый год. Если до нуля просадка - нехорошо это... батарейку менять надо!
Свой иногда подзаряжаю, не снимая с машины. Вроде без негативных последствий...

Прочитав ветку, ответы, переключился на практику. После которой пощупал стартер. После этого, по непонятным мне причинам, теперь:

реле при включении ключа зажигания, - не стучит, напряжение до нуля не падает, ток стартовый стал меньше, примерно 1-2 ампера, а подсветка на приборной панели, - уже не гаснет, только яркость на 50% падает ... но стартер не крутит ...

Т.Е. вопрос о помощи в силе.
Плиз, дайте совет, ... Что ещё попробовать можно.


Последний раз редактировалось Praktik Пт апр 23, 2010 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 21:49 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Praktik писал(а):
ток стартовый стал 1-2 ампера
это только зажигание. То есть стартер вообще отключился. Втягивающее одно имхо не меньше 15 А (на жиге ваще 30).

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 22:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 4:30
Сообщения: 6
Откуда: поволжье
Хе-Хемуль писал(а):
Praktik писал(а):
ток стартовый стал 1-2 ампера
это только зажигание. То есть стартер вообще отключился. Втягивающее одно имхо не меньше 15 А (на жиге ваще 30).
Спасибо, ОК, цель теперь для себя определил. Буду дальше трогать стартер... Может что и нащупаю, ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 22:52 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Поставь на нейтраль... и с проводами к моторному отсеку. Скорее всего с проводов от клеммы к контакту втягивающего он закрутит. И массу нелишне продублировать.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 5:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 4:30
Сообщения: 6
Откуда: поволжье
Всё это проделал - теперь втягивующее щёлкает, - а стартер по прежнему - не крутит. Даже при присоединении к нему проводов с клейм Аккумулятора(при этом втягивающее - есть щелчёк и держит, пока не уберу провод).. .

Плотность аккумулятора - поднять не получается (поплавки плотности мера не всплывают). Наверное всё дело в этом? Но, пробовал заводить с обновременной подзарядкой аккумулятора, - Не помогло.

Плиз, что посоветуете дальше делать ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]