Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 18:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Еще разок: какие коды ты хочешь увидеть?

Машина, оборудованная карбюратором, не имеет системы управления двигателем.

Как диагностировать систему, которая не установлена на автомобиле?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 9:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Понятно. хренова.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 18:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 16:40
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Как нет? Тогда подскажите что это? Фото с моего эскортика.
____________________
Форд Эскорт 1998г., 1.6, CVH, карбюратор TLD, седан


Вложения:
070.jpg
070.jpg [ 66.27 КБ | Просмотров: 11191 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 19:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
zea78 писал(а):
Как нет? Тогда подскажите что это? Фото с моего эскортика.

Между бачком для омывайки и аркой на левом крыле?

Блок управления опережением зажиганиия, вестимо. Лучше всего номер считай, чтобы однозначно определить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 19:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 16:40
Сообщения: 38
Откуда: Москва
да именно там находится.
Вот номер: 91АВ-12А297-НВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 21:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да точняк модуль управления зажиганием.

Вон тут у нас такой продают.

http://pokatili.ru/forum/ftopic26453-0-asc-0.php

Нечего в нем светодиодом диагностировать.

Стробоскопом УОЗ проверь, на разных режимах, правильно ли он изменяется и хватит с него.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 12:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 16:40
Сообщения: 38
Откуда: Москва
а как это делается?

_________________
Форд Эскорт Беларус 1998г., 1.6, CVH, карбюратор WEBER TLD, седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 20:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
zea78 писал(а):
а как это делается?

Почитай книги.

Если лень - поищи поиском на форуме или вообще в интернете.

К теме диагностики светодиодом этот вопрос уже не относится.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 12:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте!, скачал програмку, которую выложил Creator, спаял как там показано схему, еще на нее влепил светодиод, так что теперь я могу и просто подключать эту приблуду - считывать светодиодом и подключать к компу... =)))
Кстати сразу вопрос: а почему вы все обсуждаете, да и почти везде пишется что подключаться нужно между контактом разьема и (+)АКБ - а в данной схеме задействован только разъем и никаких проводов на АКБ?..

Это лирическое отступление, ну а теперь о главном!, значит подключил я все это дело к ноуту(славо богу имеется в наличае старый ноут который не жалко на эксперименты пускать), правда русифицировать ее забыл, на днях исправлю и попробую еще...
Вот что она мне выдала:
48 - Unknown code
15 - Unknown code
48 - Unknown code
15 - Unknown code
2 Cilinder 2 Low
11 - Unknown code
11 - Unknown code
1 Cilinder 1 Low
5 Cilinder 5 Low
57 - Unknown code
....
57 - Unknown code

Сразу появляется куча вопросов, во первых почему он неопознает коды?, ну это ладно, я так понял что:
48 Клапан управления холостым ходом или его цепь
15 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь
11 Никаких неисправностей не зарегистрировано

А почему тогда если есть ошибки - в конце пишет код 11?
и что такое Cilinder Low?, недостаточная мощность что ли?, а что именно?, компрессия плохая или что?
и что такое 5 Cilinder 5 Low?, какой еще 5-ый циллиндр?....

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 3:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
В каком режиме то снимал коды? Подозреваю, что в KOEO.

Тогда "жесткие" коды 48 и 15, "мягких" нету.

Все, что после одинокой 1 - не должно быть при KOEO, хотя я не уверен, может быть такой эффект дает наличие "жестких" кодов.

48 - это Idle-speed control / throttle position sensor.
15 - это Throttle position sensor.

Вывод: проверяй TPS и проводку от него до БЭУ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср сен 16, 2009 11:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 11:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
2 dsa
Пытался во всех режимах, но чем дальше - тем хуже... =((((
Один раз только начал на работающем двигателе что-то там диагностировать.., скинул обороты до 300, помучал его на них и плавно начал подымать, но потом все равно зациклился на коде 57... =(((
А так обычно вообще 5 раз моргрет, напишет:
5 Cilinder 5 Low
И усе..., больше ничего не хочет делать... =(((
А ТРS - я уже 6 разных(правда все б/у) перепробовал..., на 5-ти результат одинаковый, а на одном вообще чудеса..., он при движении накатом обороты до 4500 подкидывает....

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Плюс АКБ используется для правильного согласования нагрузки на порт ЭБУ при использовании светодиода - так проще, а в данной схеме этим занимается кренка и +12 берется с LPT.

Программа вообще предназначена для снятия 3-х значных кодов, а у тебя двухзначные. Поэтому и коды нифига не соответствуют действительности. Посчитай мигания, или напиши/поищи правильную прогу в нете, честное слово, некогда писать самому, другой работы хватает... Хотя как вариант, щас прикинем...

ЗЫ: пятерка на некоторых старых блоках означала европейскую прошивку, хотя для чего это надо было - хз.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Последний раз редактировалось Creator Ср сен 16, 2009 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Попробуй этим файликом (внутри зипа) заменить тот, который у тебя в программе лежит, должно помочь...

ЗЗЫ: поменяй в проге язык на русский.


Вложения:
F_CODES.ZIP [4.1 КБ]
Скачиваний: 400

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
2 Creator
Спасибо!, попробую!
А где можно взять опсание полное, имеется ввиду коды от 1 до 10, а то везде с 10-ти начинаются... =(((
А програмку бы я и сам написал, если бы Вы мне дали описание протокола и точную расшифровку всех кодов... =)))

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Совсем ЗЗЫ (дергают в разные стороны меня): Этих блоков EEC,прошивок для них, и вариантов наборов кодов в мире есть моного-много разных видов - потому что ставились они многие годы на самые разные моторы и в США и в Европе, от 5.7i V8 до 1.1i - а если учесть, что и автомат и кондишн тоже ЭБУ контролит.... Совсем беда, короче...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]