Шильдик писал(а):
Елки,палки... а поможет или я зря промучаюсь?
Я сейчас сходил и проверил синий провод.... на нем обнаружился разьем...я его разомкнул... и прозвонил провод...
Та часть которая идет не к генератору...почамут звониться на минус.
При выкл зажигании и исправной лампочке так и должно быть.
Цитата:
а та часть что к генератору ваобще не звониться...
Странно, вроде на минус должна звониться... Только не помню с каким сопротивлением.
Цитата:
Я взял лампочку (такую же как в приборке)...один конец подрубил на минус а второй подрубил на тот проводок что к генератору(синий с разьемом).
Неправда ваша, нужно не на минус, а на плюс подрубать.
Цитата:
Повернул ключь и завел агрегат....лампочка сразу же загорелась.
Тоесть + на этот провод идет ровно до разьема.... а там получаеться каратышь чтоль?
Если подключить как сказал выше, то лампочка должна гореть при заглушенном моторе. При заведенном гаснуть. Хотя наверно ты это знаешь. То что лампочка загорелась - внушает надежду что в генераторе еще что-то уцелело.
Цитата:
И раз я ее подрубил на этот провод... должна она была повлиять на генератор как та лампочка что в торпеде?
я просто не пойму..
Ну раз ты ее неправильно подрубил, то не факт, вернее даже совсем. Нужно правильно подрубить. Если при правильном подключении лампочка не горит - ищи проблему в гене. Скорее обрыв обмотки будет...
Цитата:
Как же на нее (на лампочку) + с зажигания? если синий как раз и есть +...как я понял уже.
А минус что ваобще по твоему не нужен?это как так.
Вот так это. Синий - это плюс когда крутится гена - на лампе с обоих сторон +12 - она и не горит. А когда заглушен - синий почти минус - лампа горит.
Минус не нужен - он на корпусе гены. Это достаточно и необходимо. И только так и должно быть.
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

