Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 08, 2025 4:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 11:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Шильдик писал(а):
В последнее время странность,стал садиться за 2 дня(проверено) аккумулятор...если на машинки не поездить хотяб день.Надоело,поставил другой(запасной) у меня дома хранился,куплен недавно,был полностью заряжен.
Та же хрень...утром встал а он не тянет,кутанул 1 раз и все.
Что за напасти.Изображение
по электрике все работает....куда уходит ток?
Не могут же кварцевые часики на приборке сажать акум?или магнитолка с мигающим светодиодом,или сигналка со светодиодом.
Причем када купил машинку,такого небыло.Установил магнитолку и вот появилось.
Причем если снять клемму.. и проверить заряд,то он идет нормальный...около 14.
Народ...помогите выявить причину...?
А то я собрался уже новый акум покупать.А проверить не как.
Может мне кто момогет и даст акум на недельку?В замен дам свой,один из 2-х + компенсацию пивом.
Иначе прост оя даж не знаю как проверить,есть утечка или нет.

Терпел-терпел и не вытерпел... Ну какой же народ у нас ленивый, ну ни полистать хотя бы последние странички. Фсё в рот положи...Про поиск вааще молчу...

Мил человек - изучайте, штудируйте, применяйте на практике... ну а только потом что не ясно - вопросы:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12120
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12207
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11778
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11951

ЗЫ: И не стыдно вам? Эти ссылки на последних 5-ти страничках... Глубже рыцца не стал, и так инфы хватает.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 23:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:33
Сообщения: 151
Откуда: Москва, Выхино
А могут на гене разболтаться подшибники? Мне на сервисе сказали, что надо менять подшибники.

_________________
Ford Escort 1.3 HSC, седан, 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 2:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Escordik писал(а):
А могут на гене разболтаться подшибники? Мне на сервисе сказали, что надо менять подшибники.

Не разболтаться. Подшипник может разбить. Из-за перетянутого ремня элементарно.
Я знаю твою гену. У самого такая. Пробег у тебя какой?
По каким параметрам на сервисе решили, что подшипники под замену?
Отпишись, а там видно будет.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 13:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
У тебя с генератора идет три провода два красных одинсиний.. вообщем один красный уходит куда то типа в салон или что то такое а вот второй идет на один из контактов стартера, туда же приходит и плюс с аккума, во всяком случае у меня так, и причиной недозаряда было то что отгнил как раз проводок на стартере..

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 10:20 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
ага 2 красных и один синий.... тока провода не отгнили.. проверял....
ремень натянут нормально..
кантакты ..как мог почистил.. там на самих контактах(в колодке) было очень много налета,грязи и окисла.. ..это я про плюсовые.
кстати.. а зачем синенький?
2 красных это ясно.. один на стартер,другой на акум.. а синий?
лампочка кстати у меня давненько не горит.И не помню,горела ли ваобще.
Щас приехал из загорода,поеду новый регулятор куплю щас.
Может в нем дело.
А то сколько не газуй напруга ваобще 13.41 -50 не больше.

Да,вот еще.....у меня на генераторе есть такая квадратная штука с одним проводком... и к этой черной,маленькой коробочке приделана пластинка металическая и все это на корпус генератора прикрученно,а проводок с разьемом вставлен на разьем из генератора...что это?


P.S.Не надо ругатьси по поводу того что я на жтих топиках не читал,читал.

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 11:06 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Шильдик писал(а):
.......лампочка кстати у меня давненько не горит.И не помню,горела ли ваобще..........


Семен-семеныч. Ну едрить твою налево. Чо же ты молчал-то об этом? Проводок идет на лампочку. Лампочка должна быть и должна работать. В противном случае обмотки гены не возбуждены и он начинает давать заряд только со средних оборотов. А на ХХ ессно от аккума работаешь. Менять лампу на светодиод тоже нельзя по этой же причине. Уже сто раз говорилось - лампа заряда, это не только индикатор работы генератора, сколько элемент, необходимый для правильной его работы. Индикация - это "побочный эффект".
Лечи лампочку, а потом повторим.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 11:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
[quote="Шильдик"]ага 2 красных и один синий.... тока провода не отгнили.. проверял....
ремень натянут нормально..
кантакты ..как мог почистил.. там на самих контактах(в колодке) было очень много налета,грязи и окисла.. ..это я про плюсовые.
кстати.. а зачем синенький?
2 красных это ясно.. один на стартер,другой на акум.. а синий?
лампочка кстати у меня давненько не горит.И не помню,горела ли ваобще.

Да,вот еще.....у меня на генераторе есть такая квадратная штука с одним проводком... и к этой черной,маленькой коробочке приделана пластинка металическая и все это на корпус генератора прикрученно,а проводок с разьемом вставлен на разьем из генератора...что это?
[/quot]

Синий идет в приборку на лампочку, с аккумом соединяется тот красный который идет к стартеру, второй красный тоже куда то к салону идет хотя там возможно тоже соединен с аккумом. Квадратная штучка с проводком это конденсатор, он 1 микрофарад 200 вольт что то такое, зачем нужен - скорее всего для сглаживания пульсаций. Кстати если выработаны токосьемники на таблетке то лучше не покупать новую а припаять туда подходящие отечественного производителя...

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 13:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
cleo писал(а):
Шильдик писал(а):
ага 2 красных и один синий.... тока провода не отгнили.. проверял....
ремень натянут нормально..
кантакты ..как мог почистил.. там на самих контактах(в колодке) было очень много налета,грязи и окисла.. ..это я про плюсовые.
кстати.. а зачем синенький?
2 красных это ясно.. один на стартер,другой на акум.. а синий?
лампочка кстати у меня давненько не горит.И не помню,горела ли ваобще.

Да,вот еще.....у меня на генераторе есть такая квадратная штука с одним проводком... и к этой черной,маленькой коробочке приделана пластинка металическая и все это на корпус генератора прикрученно,а проводок с разьемом вставлен на разьем из генератора...что это?
[/quot]

Синий идет в приборку на лампочку, с аккумом соединяется тот красный который идет к стартеру, второй красный тоже куда то к салону идет хотя там возможно тоже соединен с аккумом. Квадратная штучка с проводком это конденсатор, он 1 микрофарад 200 вольт что то такое, зачем нужен - скорее всего для сглаживания пульсаций. Кстати если выработаны токосьемники на таблетке то лучше не покупать новую а припаять туда подходящие отечественного производителя...

:D :D :D
Зачотна! :D
Cleo - мадемуазель, я праильно понимаю?
Откель такие познания? :D

ShiphT писал(а):
Цитата:
Семен-семеныч. Ну едрить твою налево. Чо же ты молчал-то об этом? Проводок идет на лампочку. Лампочка должна быть и должна работать. В противном случае обмотки гены не возбуждены и он начинает давать заряд только со средних оборотов. А на ХХ ессно от аккума работаешь. Менять лампу на светодиод тоже нельзя по этой же причине. Уже сто раз говорилось - лампа заряда, это не только индикатор работы генератора, сколько элемент, необходимый для правильной его работы. Индикация - это "побочный эффект".
Лечи лампочку, а потом повторим.

+1
Кста, в сцылках про енто сказано...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 14:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
а можно к этому проводу.... он же + приделать лампочку для того чтоб проверить генератор?
а то я седни разные таблетки ставил....прям у рынка от 14 до 14.5 вольтовые..(тоест регуляторы) и у меня ваобще заряд не шол от гернератору.тоесть было ваобще 12.20 гдет..(это с новыми).
потом сказал что они не рабочие и вернул их.

а со старой 13,40 гдет.(которая сейчас стоит).
а еслия на этот провод лампочку поставлю(а синий) то какую нужно?
и минус на нее просто брыть с корпуса?Какую лампочку и какой мощности?

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 15:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:33
Сообщения: 151
Откуда: Москва, Выхино
MozgoveD писал(а):
Не разболтаться. Подшипник может разбить. Из-за перетянутого ремня элементарно.
Я знаю твою гену. У самого такая. Пробег у тебя какой?
По каким параметрам на сервисе решили, что подшипники под замену?
Отпишись, а там видно будет.

Удачи! :wink:

Гену меняли 2 года назад. Проверяли- слушали шумы гены. Ремень недавно подтягивал. А подшибники меняются?

_________________
Ford Escort 1.3 HSC, седан, 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 15:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Мозговед :) Приветы :))) неа, я мальчик, поэтому и познания. Электротехнический универ и потом годы жизни :)) но всегда рад узнать что ни будь новое..

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 15:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Escordik писал(а):
MozgoveD писал(а):
Не разболтаться. Подшипник может разбить. Из-за перетянутого ремня элементарно.
Я знаю твою гену. У самого такая. Пробег у тебя какой?
По каким параметрам на сервисе решили, что подшипники под замену?
Отпишись, а там видно будет.

Удачи! :wink:

Гену меняли 2 года назад. Проверяли- слушали шумы гены. Ремень недавно подтягивал. А подшибники меняются?


В данном случае скорее всего нет.. тот который задний опорный там вообще плохосьмный... а передний выпрессовывать надо

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 16:33 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Шильдик писал(а):
а еслия на этот провод лампочку поставлю(а синий) то какую нужно?
и минус на нее просто брыть с корпуса?Какую лампочку и какой мощности?

Лампочку обычную, как в приборке. 1-2 ватта вроде. Минус на нее брать не надо. На нее надо брать плюс. С зажигания.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 16:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
Елки,палки... а поможет или я зря промучаюсь?

Я сейчас сходил и проверил синий провод.... на нем обнаружился разьем...я его разомкнул... и прозвонил провод...
Та часть которая идет не к генератору...почамут звониться на минус.
а та часть что к генератору ваобще не звониться...
Я взял лампочку (такую же как в приборке)...один конец подрубил на минус а второй подрубил на тот проводок что к генератору(синий с разьемом).
Повернул ключь и завел агрегат....лампочка сразу же загорелась.
Тоесть + на этот провод идет ровно до разьема.... а там получаеться каратышь чтоль?
И раз я ее подрубил на этот провод... должна она была повлиять на генератор как та лампочка что в торпеде?
я просто не пойму..

Как же на нее (на лампочку) + с зажигания? если синий как раз и есть +...как я понял уже.
А минус что ваобще по твоему не нужен?это как так.

Напруга так и осталась 13.40-50.

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 18:09 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Шильдик писал(а):
Елки,палки... а поможет или я зря промучаюсь?

Я сейчас сходил и проверил синий провод.... на нем обнаружился разьем...я его разомкнул... и прозвонил провод...
Та часть которая идет не к генератору...почамут звониться на минус.

При выкл зажигании и исправной лампочке так и должно быть.
Цитата:
а та часть что к генератору ваобще не звониться...

Странно, вроде на минус должна звониться... Только не помню с каким сопротивлением.
Цитата:
Я взял лампочку (такую же как в приборке)...один конец подрубил на минус а второй подрубил на тот проводок что к генератору(синий с разьемом).

Неправда ваша, нужно не на минус, а на плюс подрубать.
Цитата:
Повернул ключь и завел агрегат....лампочка сразу же загорелась.
Тоесть + на этот провод идет ровно до разьема.... а там получаеться каратышь чтоль?
Если подключить как сказал выше, то лампочка должна гореть при заглушенном моторе. При заведенном гаснуть. Хотя наверно ты это знаешь. То что лампочка загорелась - внушает надежду что в генераторе еще что-то уцелело.
Цитата:
И раз я ее подрубил на этот провод... должна она была повлиять на генератор как та лампочка что в торпеде?
я просто не пойму..
Ну раз ты ее неправильно подрубил, то не факт, вернее даже совсем. Нужно правильно подрубить. Если при правильном подключении лампочка не горит - ищи проблему в гене. Скорее обрыв обмотки будет...

Цитата:
Как же на нее (на лампочку) + с зажигания? если синий как раз и есть +...как я понял уже.
А минус что ваобще по твоему не нужен?это как так.

Вот так это. Синий - это плюс когда крутится гена - на лампе с обоих сторон +12 - она и не горит. А когда заглушен - синий почти минус - лампа горит.
Минус не нужен - он на корпусе гены. Это достаточно и необходимо. И только так и должно быть.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 14 Queries | GZIP : Off ]