Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 16:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ananieff писал(а):
Отцы! Как он называться должен? А то яндекс мне много на "доп девайс с диодами в прикуриватель" не выдаст :(
А разъем прикуривателя универсальный, или есть варианты?


проще в любом Вазовском магазе спросить (но быть он может конечно не во всех)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 3:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ShiphT писал(а):
Цитата:
Когда пендюрить будешь, не забудь что провода тебе переделать придется - со стартера силовой скинуть и заизолировать. Амперметр врезать между пучком проводов из клеммы и самой клеммой. Силу стартера кинуть отдельным проводом в обход амперметра. Если так не сделать - при первой же заводке попалишь прибор. Да и не заведешься наверняка....

Тезка, можно попробовать сделать так:http://cxem.net/avto/electronics/4-49.php
Сам правда ещё не пробовал...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 4:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Ananieff писал(а):
Как он называться должен? А то яндекс мне много на "доп девайс с диодами в прикуриватель" не выдаст :(
А разъем прикуривателя универсальный, или есть варианты?

Как в Яндексе он называется не знаю... :( Что-то типа "вольтметр с индикацией цветными диодами"... :roll: Патрон прикуривателя (стандартный, подходит для любого прикуривателя) с коробочкой на конце. Обычно стоят три диода в ряд: красный, жёлтый и зелёный. При заведёной машине показывает работу генератора, на заглушеной - состояние АКБ (там расшифровка показаний диодов тоже на корпусе имеется). Один раз мне попался такой прибор с пятью диодами : четыре красных и один зелёный. Тоже каждый диод был на свой вольтаж настроен... У нас продаётся в любом автомагазине, стоит на рубли еси перевести рублей 200 что ли... Или меньше... Не помню точно... Его можно постоянно в прикуривателе держать, можно как тестер при конкретной проверке втыкивать... В моём ФОРДе из-за него пепельница не закрывается, посему вожу в двери и иногда сую в прикуриватель...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 5:39 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
скока копий поломано :)

MozgoveD, мы с ShiphT-ом вообще можем от одного "литиевого" элемента три года питаться, при этом функциональность - не слабее ЭБУ инжекторного будет :lol:
нама монстры свинцовые не нужны... :D

/// но со стабом акку сравнить..эт кру-уто =)

Собственно по делу - господа товарищи форумчане, попробуйте раскройте секрет Uxx
нижепоказанного аккумулятора (фокусов тут нет, я честно подрубил мультиметр (проверенный) ). Акку - в хх режиме :)


Вложения:
Varta_rezerv_xx_4369a.jpg
Varta_rezerv_xx_4369a.jpg [ 33.18 КБ | Просмотров: 2962 ]

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 12:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Я с такими аккумами в живую не сталкивался - блю динамик "легендарная" серия Варты. С добавками серебра.
Что-то читал про них и их навороты, очень-очень хвалили.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 12:58 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Коли уж пошла такая пьянка...............
.............. кто что слышал про ГЕЛЕВЫЕ аккумы ???????????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 13:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
вчера четвертый (!) в моей жизни Варта Блюдинамик подвел! достался с новой авто, уже хотел похвалить его на форуме... ан нет... теперь ничего хорошего про эту серию от меня не услышите :(

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 13:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Nik писал(а):
Акку - в хх режиме :)

Не понял, если он в хх, где клемы??

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 13:42 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
кстати, акку на фото имеет дату производства его корпуса 02.2002 ...
(а на фронтальн. наклейке - точка розовой краской)

Dimon,
хх режим - в смысле неподключен вообще к потребителям. снят с машины. (и давно...... :D )

Observer,
что ж с ним, с Блюдинамик-ом, приключилось?

Вадим,
имеется в виду необслуживаемые, "сухие" (условно говоря)?
например в пультах охраны стоят..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 13:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вадим писал(а):
Цитата:
.............. кто что слышал про ГЕЛЕВЫЕ аккумы ???????????

Не только слышал, но и видел! Даже хотел приобрести, хотя жаба душила по-страшному... :(
Зачотная штукенция.
Не боятся наклонов - т.к. вместо электролита в банках гель.
Скажу конкретно про Эксайдовский:у нас продаётся гелевый с круглыми банками. Электроды свернуты в виде спирали. Для большего поверхностного контакта. Помойму на 55А/ч, но пусковой ток 900А :!: Зверь, а не аккум!!! :D
Дорогой сцуко, у нас больше 5тыров стоит. Уж хотел разориться... Но у него один минус - по габаритам высокий, не лезет в МК-6. Пришлось только облизнуться...

ЗЫ:Где-то была ссылка на подобный, к сож не могу найти...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 14:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
Ребят у вас тут нешуточные дебаты идут, а можно спросить у вас, такую весч:
если у меня есть вольтметр и он постоянно подключен к замку зажигания (т.е. при положении ключа 0 он отрубается), вопрос собстно вот в чём что он у меня показывает и можно ли по этим показаниям судить о заряде аккумулятора, а то у меня там бывают значения и менее 12,6 вольт! и значит ли это что какая-то трабла с генератором или его проводами,

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 15:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
MozgoveD писал(а):
Вадим писал(а):
Цитата:
.............. кто что слышал про ГЕЛЕВЫЕ аккумы ???????????

Не только слышал, но и видел! Даже хотел приобрести, хотя жаба душила по-страшному... :(
Зачотная штукенция.
Не боятся наклонов - т.к. вместо электролита в банках гель.
Скажу конкретно про Эксайдовский:у нас продаётся гелевый с круглыми банками. Электроды свернуты в виде спирали. Для большего поверхностного контакта. Помойму на 55А/ч, но пусковой ток 900А :!: Зверь, а не аккум!!! :D
Дорогой сцуко, у нас больше 5тыров стоит. Уж хотел разориться... Но у него один минус - по габаритам высокий, не лезет в МК-7. Пришлось только облизнуться...


Думаю, тебе повезло, что не купил.
Гель - конечно круто, но не для наших условий....

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 15:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Nik писал(а):
...Observer,
что ж с ним, с Блюдинамик-ом, приключилось?
...


обесточил авто, когда надо было на нем поехать, и это всего лишь после трехдневной стоянки, лампочки все были выключены (специально проверил), магнитола без морды была подключенной, хорошо хоть ключом двери открываются,

этот четвертый Блюдинамик - годовалый акккум, из трех предыдущих два с авто вместе доставались, совсем не древние причем, один сам покупал новым, летом еще ничего, зимой все как один сбоили, разряжались, постоянно на зарядку таскал, как стал использовать Эксайды - о зарядке забывал на всю зиму

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 13:14 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
У меня глюк какой то....
на приборке периодически загорается лампочка аккума, меряла - гена (новый полгода) выдает ок 14, аккум обслуживаемый, заряд в норме...
никаких проблем по заводу (даже в мороз) нет! Аккум не разряжается (проблема около недели).
А лампочка то светит, то гаснет, то при увеличении оборотов мигает...
проводку смотрела, даже влепила родную фишку к гене... все равно появляется...

что может быть???

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 13:44 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Проверь косу у аккумулятора. Не раз писалось об износе оболочки проводов и соответственно утечке тока в связке проводов.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 16 Queries | GZIP : Off ]