Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 1:23 
Возможно виноваты контакты в замке зажигания - подгорели, большое падение напряжения, напруги втягивающему не хватает.
Если контакты ЗЗ нормальные - значит остаются только пятаки(контакты втягивающего).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 2:17 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
такой же косяк был, то заводиться, то нет. Оказалось плюс с акума не доходил, зачистил клемы на стартере и на акуме провод обжал, теперь норм
у меня провод на акуме подгнил.

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 11:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Должен согласится с dsa по поводу жары: без переборки стартера бзик просто будет реже, а чтобы излечить его - надобно стартер перебрать, очистить, смазать, поменять чего требует - это все работа на один вечер. А шоб не повторилось - вот тут уже теплоизоляция нужна.
ЗЫ: Жесть оно конечно хорошо, но алюминий и в работе легче (гнуть и сверлить), и тепло хуже жести проводит (потому что толще), и дребезжать не будет при недостатке точек крепления.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 13:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 14
кЛЕЙМЫ НА СТАРТЕРЕ ЗАЧИЩАЛ, НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГЛА. СЕГОДНЯ ПРОВЕРЮ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЕ. А ЕСЛИ НА ПРЯМУЮ, ОБОЙТИ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЕ, Я ПОНИМАЮ, ЧТО + ПРОВОД НУЖНО КУДА-ТО ПОДАТЬ, А КУДА????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 16:22 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
постоянный плюс, толстый провод с акума к стартеру. Тоненький провод, который идёт к стартеру, это и есть провод с зажигания(он у меня какбы к рулю уходит).

ключ повернуть в положение когда лампочки горят(масла акб тормозов), коробку на нетралку, а то сам себя задавишь, на прямую с акб кинуть "+" на контакт толстого провода, если не поможет то на контакт с зажигания.

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 17:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 14
попробовал так и так как написал ни чего. только щёлкает или крутит. один раз завелась и всё больше не мучил. стал стартер подключил к АКБ работает как ни в чём небывало. Есть мнение, что в холостую работает, а под нагрузку не хочет. Может быть такое???? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 20:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
svayer писал(а):
попробовал так и так как написал ни чего. только щёлкает или крутит. один раз завелась и всё больше не мучил. стал стартер подключил к АКБ работает как ни в чём небывало. Есть мнение, что в холостую работает, а под нагрузку не хочет. Может быть такое???? Спасибо.
я тоже долго так мучился то заведется то прсто вжикнет,дело было в старом аккуме поставил новый все заработало :P

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 23:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 14
Снял стартер подключил как положено через втягивающее к АКБ он закрутил как положено - я надавил на него рейкой деревянной (дал нагрузку) - он остановился- усилия небольшие были для того чтобы он остановился. После снял втягивающее и просто включил стартер он тоже закрутил попытался остановить его не получилось, крутил мощно. Вывод: проблема в втягивающем, наверное пятаки подгорели и не даёт достаточно вольт для запуска стартера под нагрузкой. Я прав или нет. Поправьте если не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 0:15 
Ну я про пятаки писал же. Плохой контакт, следовательно большая потеря напряжения на нем. Стартеру достаётся только разница: напряжение АКБ - напряжение, падающее на пятаках. А этого ему мало.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 1:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Не выдержал - слил новую тему "стартеру жарко" со старой темой "стартеру плохо".

А заодно добавлю: мой стартер сейчас работает отлично.

Сегодня, например, заводил порядочно прогретый мотор при включенных фарах и вентиляторах печки и радиатора - вообще незаметно никакого замедления работы стартера.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 1:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 14
Сегодня поставил новое втягивающее от 8-ки. подошло и заработало. но при заводке что-то трещит, как будто проскакивают шестерёнки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 12:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Дык я про свой тоже могу такое сказать. Вот только у меня еще и напруга на АКБ понижена... А теплоэкран на штанах лишним точно не будет. Да и лямбде работать легче.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 22:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Creator писал(а):
Должен согласится с dsa по поводу жары: без переборки стартера бзик просто будет реже, а чтобы излечить его - надобно стартер перебрать, очистить, смазать, поменять чего требует - это все работа на один вечер. А шоб не повторилось - вот тут уже теплоизоляция нужна.
ЗЫ: Жесть оно конечно хорошо, но алюминий и в работе легче (гнуть и сверлить), и тепло хуже жести проводит (потому что толще), и дребезжать не будет при недостатке точек крепления.


Ну что, господа. Браво кулибину, который подсказал укутать штаны. Проехал 140 км., заглушил и завелся! Прикоснувшись к стартеру, оторвал руку через пару секунд. Раньше бы при этом был ожого 3-й степени. Ну а насчет перебора стартера, вы правы, нужна профилактика. Займусь ею, когда залатаю днище, отремонтирую стеклоподъемник, вкл. габаритов и многое другое :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 14:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Creator писал(а):
Дык я про свой тоже могу такое сказать. Вот только у меня еще и напруга на АКБ понижена... А теплоэкран на штанах лишним точно не будет. Да и лямбде работать легче.

Ничего ей не легче. Ей и так достаточно жарко через 10 минут хода.

Я думаю, что штаны могут перегреваться и прогореть. Так что смотрите там.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 15:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Я тоже думал, что штаны перегреются, но человек проездил так 4 года - хоть бы хны, только ржа поверху - ярко рыжая. Я кстати, второй год год катаюсь с укутанными штанами, правда один раз их перепаковал. Да и не термос там, а просто стеклоткань с фольгой - а тепло они проводят неплохо. Я думаю, что глухая защита моторного отсека (отсутствие обдува) даст почти те же условия штанам, что и обертка. К тому же сам видел как мотор (Nissan 350Z), докрасна раскаляет коллекторы - и ничего страшного с ними не происходит. А лямбда - учитывая ее природу - лишние 20-30градусов температуры должны немного повысить скорость реакции у сильно уставшей ИМХО. Химия все-таки.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 13 Queries | GZIP : Off ]