Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 16:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Ну как-то так на данном этапе:

Изображение

Вкладка "Тренды" уберется. Всё будет на вкладке "Данные". Плюс возможность ткнуть правой кнопкой в любую стрелку и выбрать "показать тренд в отдельном окне". Но это не главное...

Главная проблема сейчас - переделать половину кода работы с COM-портом, задействовав отдельный thread. А то сейчас если играть с окном альфаридера (сворачивать, тыкать кнопочки), то в трендах образуются "дырки" из-за того, что интерфейс тормозит приём байтов из порта. Со стрелочками это было некрично, а графики привязаны по времени и нужно обрабатывать принимаемые байты в почти реальном времени.

Всех с наступающим 2012-м годом! :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 16:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 16:28
Сообщения: 5
Откуда: Смоленск
Здрасти. Я тут новичок. Скажите данное устройство будет работать с Ford Focus 1 USA 2001 года?
Мой вклад программа с базой ошибок 11043 записи , скоро накропаю еще одну там будут добавлены совсем новые коды


Вложения:
DTC_OBDII.rar [789.4 КБ]
Скачиваний: 216
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 21:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 16:28
Сообщения: 5
Откуда: Смоленск
И еще выборочно ошибки от Форда, только часть.


Вложения:
Ford.txt [38.59 КБ]
Скачиваний: 569
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 21:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Vovan_mail
это не те ошибки. у EEC-IV свои коды ошибок, 3-значные, ничего общего с OBD-II стандартом.

И нет, данное устройство не будет работать с фокусом.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 21:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 16:28
Сообщения: 5
Откуда: Смоленск
Вообще на сколько мне известно мозги должны оперировать с 4 значным кодом.
Как пример у Вас на странице
112
O,M
Intake Air Temperature (IAT) sensor is/was low or grounded
Было или есть низкое напряжение или замыкание в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает 254F.
Возможно загрязнение самого датчика. Также, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.

должно быть 1112 или 0112 DTC код, а OBDII P1112 если 1112
P1112 FORD Intake Air Temperature Sensor Intermittent
назревает вопрос как тогда по Вашему мозги выдадут ошибку
P2112 Throttle Actuator Control System - Stuck Closed
или
P0112 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Low
или
B0112 Drvr-side air bag circuit low input


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 21:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Vovan_mail
мозги никому ничего не должны :)

Ещё раз, диагностика EEC-IV со стандартом OBD-II имеет очень мало общего. Соответственно протокол обмена, форматы данных и кодов ошибок фордовские проприетарные. Мой адаптер и софт работает (пока) только с EEC-IV, так что нам с вами в этой теме больше нечего обсуждать.

Для кодов ошибок OBD-II первая буква означает:
P - Powertrain
C - Chassis
B - Body
U - Network

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 22:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 16:28
Сообщения: 5
Откуда: Смоленск
Да как все запущено. Сразу на штыки))))).
Я прекрасно понимаю что OBDII и код которым оперирует авто внутри своих недр совсем разное.
Опять таки есть понятие
XZZZ
где
X - 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ,9, A, B, C, D, E, F.
Z - Цифры.

Авто выдает
1900 - это значит P1900
D900 - это значит U1900
2900 - это значит P2900
A123 - это значит B2123
мне просто самому интересно. Что да как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Vovan_mail
вышеописанные "понятия" имеют к протоколу DCL не больше отношения, чем, скажем, прецессия орбиты Ганимеда.

Коды ошибок EEC-IV передаёт по протоколу DCL в виде 16-битных слов, в которых "верхние" 4 бита - контрольная сумма (так называемая Vertical Parity), а 12 оставшихся бит - трёхзначный код в формате ВСD. Помимо этого, других букв и цифр взять неоткуда.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 22:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 16:28
Сообщения: 5
Откуда: Смоленск
Блин всегда хотел порыться в мозгах свого федора)))). Видно на более новых авто, что то по другому. У нас в тесте выдает 4 значный код типа того как сверху я написал. Тупо HEX значение ошибки в памяти ECU, типа сами как хотите так и конвертите. Спасибо за разьяснение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
Creat0r писал(а):
remont1977
а вот и нельзя :)

uniscan поддерживает только чтение blink-кодов в EEC-IV выпуска до 1995 года. Датчики в реальном времени не читает. Насчёт инициирования KOEO/KOER тоже уверенности нет.

KOEo/KOER юнискан может. но только блинками, и датастримы соответствено не умеет. а только ошибки - это совсем не интересно.

говорят, еще эти форды читает мегаскан, ака брэйнби. но я не пробовал, поэтому точно не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 22:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
Creat0r писал(а):
remont1977
у меня подозрение, что газоанализатор значительно дороже адаптера для диагностики :)


газоанализатор значительно дороже, скажем, от 500 баксов примерно, но он позволяет проверять СО и СН, что бывает критично для прохождения техосмотра. это просто совершенно другое устройство, для других целей, и вобщем-то для других машин. ;) но регулярно приезжают люди с техосмотра (а опытные - и перед ним), чтобы знать не обманули ли их, иили с чем на техосмотр ехать :) но действительно, покупать газоанализатор для себя - как-то нелогично, тут согласен. но если занимаешься ремонтом систем питания и зажигания - он окупается довольно быстро и уверенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 22:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
Creat0r писал(а):
eecfo
I can't. Paypal refuses to transfer funds to Russia. So I sell only on the ex-USSR territory.

western union рулит.. думаю, в курсе, но на всякий случай. ;) комиссия у них великовата, но это вариант...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 2:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
CO И СH результат работы всей электроники м механики и если у меня всё ОК зачем муд....ся с диагностикой (в РБ диагностика непонять чего стоит ~10$, а померить СО 1,3$), что выгоднее - считать Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 18:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
remont1977
Хотя казалось бы, щуп газоанализатора является изнашиваемым элементом, а адаптер для диагностики практически вечен. Закрадывается сомнение, насколько точными будут показания газоанализатора, щуп которого регулярно пихают куда попало за сущие копейки :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 19:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
да брось, что тому щупу станется... но несомненно, что любой газоанализатор отбивается гораздо дольше сканера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 14 Queries | GZIP : Off ]