Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 18:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 22:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD, так отвертку совать между колпаком и крут. хренью или после нее?

артемка, гоняю на скрутке ))))

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 9:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
::thinking::

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 11:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
agricola писал(а):
А если у меня габариты не врубаются, тут рыть? "ОНО" разбирается?

На мой взгляд вариантов два:
1 Две пары контактов в этом рычаге, замыкаются/размыкаются поворотом крутящейся штукенции
2 Разрушение изоляции на проводах, выходящих из этого рычага (внутри рычага); на соответствующих фото я показывал их - возможно они замыкаются. У меня и на рабочем (в машине) и на запасном (дома) пришлось восстанавливать изоляцию - надел фторопластовые трубки на уже оголившиеся провода.
В любом случае желательно снять подрулевой, и в спокойной домашней (гаражной) обстановке не спеша разобрать его, затем можно отпаять 4 провода, выходящих из рычага, чтобы отсоединить его от остальной конструкции, заодно проверить состояние изоляции на них и попарное замыкание при повороте крутящейся штукенции на рычаге. Для того, чтобы добраться до контактов в рычаге, надо снять колпачок с торца рычага. Он защелкивается на 2 "П"-образные защелки, проходящие под крутилкой с двух сторон. Их можно нащупать и слегка отогнуть тонкой отверткой (хотя бы одну) после чего, отклоняя колпачок в другую сторону, снять его. Желательно это проделывать над столом (газетой), чтобы не потерять пружинки и ролики из-под крутилки. Сборка - в обратном порядке у меня проблем не вызвала, труднее оказалось снять колпачок, не сломав защелки. В разобранном виде становятся доступны две пары контактов: включающие габариты и включающие ближний свет фар, остается прозвонить мультиметром.
Удачи!

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 10:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
т.е. защелки под крутилкой, а не там где я предполагал? хм, эти я еще не отламывал :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 21:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
не знаю в эту тему или нет если что перенесите тему :oops: проблемма в том ,что в положении переключателя ближе к рулю,горит дальний,а в положении дальше от руля ближний .предхоз не придумал ни чего лучшего как переставить контакты на фарах,но я так не могу люблю когда все работает правильно,подскажите где копать?А еще габариты выведенны на кнопку значит в переключателе покопались?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 22:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну прежде чем запостить, тему то читал? Там всего есть, да и ссылок лежит...
Ну конечно копались, про габариты там тоже есть.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 23:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
tsarik писал(а):
не знаю в эту тему или нет если что перенесите тему :oops: проблемма в том ,что в положении переключателя ближе к рулю,горит дальний,а в положении дальше от руля ближний .предхоз не придумал ни чего лучшего как переставить контакты на фарах,но я так не могу люблю когда все работает правильно,подскажите где копать?А еще габариты выведенны на кнопку значит в переключателе покопались?


Это круто! Ну пост перенести еще понятно, но тему ... ::thinking::

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 11:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
да тему читал но там нет такого .у меня не перемаргивает а именно включаеся таким положением переключателя,и прежде чем лезть в стрекозу хотел узнать может где подключено что не так?про габарит прочитал но это особо не напрягает.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 12:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
tsarik писал(а):
в положении переключателя ближе к рулю,горит дальний,а в положении дальше от руля ближний ...люблю когда все работает правильно,подскажите где копать?А еще габариты выведенны на кнопку значит в переключателе покопались?
1.Насколько я понимаю: дальнее (от руля) фиксированное положение - ближний, среднее фиксированное - дальний, а ближнее нажимное нефиксированное - тоже дальний? Внутри подрулевого это вряд ли сделано - скорее всего заменены контакты на разъеме, подходящем к подрулевому или еще раньше - в проводке от блока предохранителей и реле (или в нем самом).
2. По габаритам - если перестала работать крутилка на рычаге подрулевого, то опять-таки возможны изменения в разъеме, проводке, блоке реле и предов. Это можно восстановить, разобрав подрулевой и рычаг с крутилкой - об этом написано ранее.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 13:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
да все именно так,только вместо моргания дальним (ближнее нажимное положение)у меня вообще весь свет гаснет.Спасибо за подсказку пойду покопаюсь по проводам ,а то может предхоз когда химичил с габаритами то что нибудь не прально подсоединил :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 14:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
О, так сразу и надо было писать. Скорее всего, попутаны провода. Замерь напругу на проводах на выходе со стрекозы при разных режимах света.
А как включается ближний, колесиком?
ЗЫ: Одно смущает - почему в положении моргание дальним гаснет весь свет. Такого быть не должно.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 22:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
колесиком включается дальний свет.померять напругу это сколько приходит на предохранитель соответствующий положению рычага? и подскажите пожалуйста на какой контакт лампы какого цвета приходит провод?да еще при положении ближе к рулю горит лампочка на приборке дальнего света.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 23:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Подожди до завтра, в схему гляну.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 9:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Судя по описанным симптомам, где-то в проводке или блоке реле и предов перепутаны местами (контактами) ближний и дальний. Но так же. как и Мозговеда удивляет погасание всего света при нажатии на рычаг к рулю, но при этом горит лампочка дальнего на приборке - странно это. Может из схемы что-то прояснится - подождем вердикта специалиста по электрике.
Из своего (пока еще небольшого) опыта полной разборки подрулевого (недавно я писал об этом): скорее всего ближний с дальним переключены не в нем, т.к. и тот и другой переключателем включаются (только наоборот). Есть смысл глянуть провода, уходящие в рычаг (к крутилке) - может из-за их состояния перестали работать габариты. Где-то выше об подробнее.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 19:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
так померял напругу что приходит на соответствующие предохранители:ПОложение переключателя дальнее от руля:на ближний свет 0В на дальний 0В,переключаем колесиком в направлении приборки:на ближний 12в на дальний 12в,лампочка на приборке не горит.ПОЛОЖЕНИЕ ближе к рулю:на ближний свет 12в на дальний 0в,лампочка на приборке горит,при нажатии на моргание светом на оба 0в.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]