Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 1:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
... я бы попробовала

Эт конечно можно, но электролит нагревается во работы и зарядки и его пары пролезают везде...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 1:18 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
MozgoveD ыыы, насчет пролезания везде это не меня учить... пользую тюменца пятый год (если уже не шестой) - аккум более чем достойный по живучести, но пробки отвратные и он всегда в солях и кислоте :???: и НИЧЕГО с этим не сделать.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 4:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
MozgoveD писал(а):
На старых советских АКБ пробовал заливать мастикой, какой заливали банки АКБ.

Вот фотоурок.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 14:33 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Жаль, говенные пробки так не зальешь - дышать-то ему как-то надо...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 21:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
Приобрёл вчера через Exist такую батарейку:
Код детали Bosch 018065602J
Наименование Аккумуляторная батарея 12V 60Ah 600A
Тип полюсного вывода 19
Нижняя пластина B03
Ширина 175 mm
Высота с полюсом 175 mm
Ном. емкость 60 Ah
Длина 249 mm
Напряжение аккум. батареи 12 V
Исп. ток н.т.(din 43539-2) 380 A
Исп. ток н.т.(en 60095-1) 600 A
Доп. информации ни какой на момент заказа, привезли, а он оказался сухозаряженным, производство Чехия, цена 2470, осталось привести в боевое состояние и поставить.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 0:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Высота не великовата?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 1:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
Великовата 190, это то что есть везде, а 175 это наш стандарт.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 17:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Приобрёл вчера Варту D21 за 3500 руб.
Сделана в 3-ем квартале 2010года.

Пока поставил на подзарядку.


Вложения:
Комментарий к файлу: Варта Сильвер Динамик. 61а/ч.
Победитель последних тестов АКБ от ЗР(если им можно верить)

IMG_2370.JPG
IMG_2370.JPG [ 172.12 КБ | Просмотров: 6633 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 18:04 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Silver dinamic? У меня такая же. Пока всё супер.
Только печально что в том же магазине через месяц появилась black dinamic, там уже 640А цифра.
Кстати ценник у нас примерно такой же. За 36ХХ я купил.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 20:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Я недавно поставил б/у ZAP Battery 75 А-ч. Пока привыкаю к удвоенной скорости прокрутки стартером...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 21:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
А генератор-то выдает ток, необходимый для зарядки более емкой батареи?
Хронический не до заряд аккумулятор очень быстро убьет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 23:27 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Стас Спб
Выдаваемый генератором, единовременный ток, не напрямую связан с отдачей аккумулятора, в час.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 0:02 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
А генератор-то выдает ток, необходимый для зарядки более емкой батареи?

Хронический не до заряд аккумулятор очень быстро убьет!
чушь. Недозаряд у вас будет если таблетка напряжение стабилизации завалит.
ScorPION писал(а):
Выдаваемый генератором, единовременный ток, не напрямую связан с отдачей аккумулятора, в час.
выдаваемый генератором ПАСПОРТНЫЙ ток имеет вообще мало отношения к реальной картине. И отдача аккума по току (внутреннее сопротивление) так же не линейно связано с емкостью. Хотя само утверждение верно.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 0:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Исправный генер способен поддерживать в заряженом состоянии любую АКБ, хоть 1000А-ч. Главное чтобы баланс выработанной генером и потребленной электросетью энергии имел минимальный перевес в сторону излишка выработанной энергии.
В таком случае РН поддерживает на выходе генера 14.4 В, что означает что генер сейчас может выработать энергии больше чем нужно подключенным к нему потребителям. Если энергии не хватает, возникает просадка напряжения, причем при его падении ниже 13 В зарядка АКБ практически не идет.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 13:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
Исправный генер способен поддерживать в заряженом состоянии любую АКБ, хоть 1000А-ч. Главное чтобы баланс выработанной генером и потребленной электросетью энергии имел минимальный перевес в сторону излишка выработанной энергии.

+1
Именно про это уже говорилось в начальных постах этого сабжа.
Но!!! не забывайте, АКБ с большей емкостью будет заряжаться дольше. Это очень актуально, у кого короткие поездки. Тем более, если эксплуатация с холодными зимами - электролит должен нагреться. А у эскорта мк-5,6 АКБ на улице.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 16 Queries | GZIP : Off ]