Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 19:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 23:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri писал(а):
...какой сигнал заставляет заднюю писалку сикать - кнопка подрулевого или рычаг...

Кнопка - только на лобовое.
Нажатие рычага на себя - сначала включение заднего дворника, а потом и его омывателя.
Anri писал(а):
... меня ждёт гимор по сборке

Не боись, там всё нормально. Не спеша, за столом собирёшь.
Смажь всё.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 23:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Sergej писал(а):
... не могу показать сам процесс, есть фотки, но они на работе. Завтра если не забуду выложу...

Давай, выложи фоты!
Можно сюда:
http://pokatili.ru/forum/ftopic7587.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 0:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Sergej писал(а):
Кнопку омывателя можно легко вынуть из самой трубы. Нужно аккуратно тонюсенькой отверточкой подцепить и вытолкнуть ее наружу (предварительно отпаять два контакта от платы, помоему белый и зеленый точно не помню) цеплять конечно нужно не саму кнопку а уходящую в трубу основание. Кнопка устроена учень просто, при нажатии замыкаются толкателем подвижный и неподвижный контакты. Ломается обычно подвижный контакт. Лечится паяльником. К сожалению сейчас не могу показать сам процесс, есть фотки, но они на работе. Завтра если не забуду выложу. Хотел, даже маленькую статейку написать. Сам по лету разбирал раз десять, правда делал дальний свет. Свет сделал, а через неделю сломался этот самы контакт омывателя. Закулибил, чем съэкономил деньги.


1. Самое стрёмное, что я битый час вынимал не саму кнопку, а собственно нажимной грибок :) :) :) Слава богу, ничего не поломал!

2. Рад, что разобрал - профилактика этому дивайсу была просто необходима.

3. В универсале (скорее всего и в хэтчбэке) отпаивать надо все три провода (черный, белый. зеленый)

4. Статейку, действительно. тиснуть будет нелишним. С хорошим фото-сопровождением, а то ссылки старые на фоты уже зачахли :(

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 0:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Mishal писал(а):
Не боись, там всё нормально. Не спеша, за столом собирёшь.
Смажь всё.


Хорошая тема про смазку. Внутри дивайса присутствуют два типа смазки:

1. Жёлтая гадость на манер яичного вазелина, коей обильно испачкано большинство пластиковых трущихся местечек.

2. Серо-чёрная гадость (ну оччень похожа на графит) коей испачкано всё, до чего не дошла её предшественница.

3. Возможны варианты в стиле микс.

Очень хочется промыть всё ароматным метанолом до девственного блеска, а уж потом всё по-новой смазать.
Вопрос - какую гмазь предпочтительнее использовать? (графит не предлагать :) )

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 2:26 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri писал(а):
- какую гмазь предпочтительнее использовать?

По идее пластмассовые детали и контакты надо смазывать консистентной селиконовой смазкой.

Я смазывал толи Литолом-24, то ли Циатимом.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 13:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Товарисчи, подскажите, чем лучше смазат подрулевой? А точнее части соприкосновения с рулевой колодкой, а то опилок ужо накрошилось и он начал кряхтеть об ручку поворотиков...
У меня есть шрус какой-то - он пойдет? или лутьша чем-нить другим?
ЗЫ и ешшо: в ентой теме много раз спрашивали про "автовыключение" повротников после поворота и так никто ничо не ответил толком...
на минифаке фоты не открываютсо :( или забить и щелкать дальше ручками? =)

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 21:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
TEMAndroid писал(а):
чем лучше смазат ?

Если там контакты - то лучше смазкой не содержащей металлы и графит.Они проводят ток. Типа консистентной селиконовой.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Вс апр 04, 2010 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 22:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А если у меня габариты не врубаются, тут рыть? "ОНО" разбирается?


Вложения:
_________________________159.jpg
_________________________159.jpg [ 21.44 КБ | Просмотров: 8893 ]

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 23:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Рыть тут. Оно разбирается, лови пружинки с шариками... :lol:


Вложения:
_________________________159_809.jpg
_________________________159_809.jpg [ 44.69 КБ | Просмотров: 8885 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 0:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
т.е без снятия всего этого мотлаха? Уже писал, пред. хоз вывел габариты на кнопку противотуманок, которых нет. Зарядил АКБ, поставил машину. Зная о том, что кнопка эта сама включается когда захочет выходил зимой на улицу в 22.00 и 24.00. Не горели. Утром ехать на работу - горят габариты сцуко. Вырвал нах хитрожелтую кнопку, езжу так :lol: Собираюсь лезть в подрулевой, чо и спрашивал...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
agricola писал(а):
т.е без снятия всего этого мотлаха? Уже писал, пред. хоз вывел габариты на кнопку противотуманок, которых нет. Зарядил АКБ, поставил машину. Зная о том, что кнопка эта сама включается когда захочет выходил зимой на улицу в 22.00 и 24.00. Не горели. Утром ехать на работу - горят габариты сцуко. Вырвал нах хитрожелтую кнопку, езжу так :lol: Собираюсь лезть в подрулевой, чо и спрашивал...

без габарит гоняешь?или на скрутке?

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 2:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Наконец собрался окончательно разобраться с самопроизвольным переключением ближний/дальний. Внимательно перечитал всю эту тему и начал с подгиба оси (см стр 10 темы), т.к. заметил, что белая планка с контактными роликами находится уж очень близко к краю платы (в собранном виде). Соответственно подгибал ось внутрь, от рычага переключения света. Чтобы определить фактическое место контакта роликов и платы в нейтральном ненажатом положении использовал зубную пасту - она хорошо ложиться на ролики, оставляет заметный след после прижатия платы при сборке и легко и без следов удаляется после этого. Убедился, что после подгиба оси контакт отодвинулся на 2-3мм от разрыва контактных дорожек, исключив тем самым случайное включение дальнего. Окончательно проверил тестером - мелкие движения рычага не переключают свет. Заодно присмотрелся, что за резиночки оставались после сборки у некоторых товарищей. На обоих рычагах - света и стеклоочистителя, есть выступы, на которые одеты силиконовые колпачки-амортизаторы, не дающие рычагам бить по стенке корпуса в крайних положениях. У меня один развалился, его отсутствие никак не сказывается на работоспособности переключателя.


Вложения:
Комментарий к файлу: При нажати на рычаг видно, что контактные ролики выдвигаются на самый край платы
PIC_0918.jpg
PIC_0918.jpg [ 133.53 КБ | Просмотров: 8840 ]
Комментарий к файлу: В моем случае ось надо гнуть вниз
PIC_0921.jpg
PIC_0921.jpg [ 102.09 КБ | Просмотров: 8840 ]
Комментарий к файлу: Контактные ролики в зубной пасте оставляют следы на дорожках платы
PIC_0925.jpg
PIC_0925.jpg [ 90.16 КБ | Просмотров: 8840 ]

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 0:26 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
ЗЫ и ешшо: в ентой теме много раз спрашивали про "автовыключение" повротников после поворота и так никто ничо не ответил толком...


Про автовыключение поворотников...
У самого проблема с этим. Втулка там пластмассовая, вращение которой и отвечает за "оскок" рычага переключателя. Не скажу, как в других моделях. У меня данная хреновина есть чисто формально, покорёжена основательно и своих функций не выполняет. Если не найду чего приколхозить, придется и дальше обходиться без него..[/i]

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 10:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Про автоотключение ничего не скажу: (т-т-т) работает и хорошо. А вот в дополнение про силиконовые колпачки: удачно удалось заменить недостающие колпачками от гелевых стержней для ручек, только по длине чуть укоротить (подрезать) пришлось. В остальном: третий день - полет нормальный.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 20:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
keeper писал(а):
А еси перед этим еще и ФАКе порыца, допустим тута http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0 , где ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭСКОРТА, то ваще все просто получица....

Пробовал тама сматреть? :D


А чо сцылки не пашуть?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.062s | 16 Queries | GZIP : Off ]