Creator писал(а):
Почитал описалово. Ты платишь 300 вечнозеленых за коробку с переменным резистором, подключаемым к датчику температуры двигателя ради коррекции отношения топливо/воздух. Помимо абсолютной ненужности подобных извращений на исправной системе впрыска, ты рискуешь угробить мотор бедной смесью или засрать все богатой, причем никаких кобыл при этом не получишь, зато много потеряешь. Смысл (и положительный эффект) подобной коррекции возникает при неисправном впрыске, но ИМХО лучше его починить, чем покупать коробку за 200 кратную стоимость ее нутра. Короче лохотрон для пиндосов живущих в деревне.
ах вонана че!
я кстать думал над такой крутилкой на торпеде с переключалкой на обычный режим..
думаю смысл все же есть при наличае фильтра пониженного сопротивления, горбатого вала и боле-менее-прямоточного выпуска, ибо насколько я понял моник расход воздуха не считает ничем, а при большей производительности смеси механикой (суть перечисленными доработками) смесь будет переобедненной в данном случае....
хотя при таких переделках можно и датчик переподобрать...но как настроечная крутилка вобщем-то очень даже здорово...имха кнешна.
_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.