Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 18:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот оттуда ссылка: http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 18:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот еще описание этого Hoppenergy Ex-metall. Он отечественный чтоли?
Цитата:
Аккумулятор полностью необслуживаемый, в его производстве используется еще больше намазочной пасты, добавлен дополнительный минус. Аккумулятор предназначен для эксплуатации в автомобилях иностранного производства, обремененных дополнительным оборудованием (мощные аудиосистемы, бортовой компьютер и т.д.) и соответствует высшему европейскому стандарту DQS: главным показателем этого стандарта качества является меньший вес батареи при лучших стартерных характеристиках. Может работать до семи лет при условии исправности используемого оборудования. Гарантия расширенная и составляет 36 месяцев.

Первые Кальциевые российские батареи с просечной (Ex-metal) технологией. Эта технология предусматривает добавление Ca, как в положительные, так и в отрицательные электроды, позволяет избежать чрезмерного выкипания воды и гарантирует долговечность, надежность и высокий пусковый ток.

Технология выделяется также следующими особенностями:

в активную массу, набиваемую в решетки пластин, добавляется кислостойкий полипропилен, что в сочетании с конверторной сепарацией существенно понижает вероятность осыпания активной массы и следующего за этим короткого замыкания на неровностях наших дорог,
батареи заливаются непосредственно на производстве, заводским способом, электролитом, очищенным от Fe, Zn, Mn и других вредных примесей, что существенно снижает вероятность паразитной коррозии пластин и повышает долговечность изделийж,
на стадии контроля производства используются специальные станки-автоматы, проверяющие качество герметичности пропайки между верхней крышкой и основным моноблоком, и конечный автомат контроля качества сборки, которая контролируется единым компьютерным центром,
все АКБ после формовки проходят через установку контроля большим током (от 900А до 1000А) в зависимости от типа, с обязательным снятием всех электрических параметров аккумуляторных батарей, что полностью исключает возможность попадания бракованных аккумуляторов к потребителю.
Всё вышеперечисленное делает данные АКБ первыми высокотехнологичными российскими батареями, соответствующими высококачественному европейскому уровню. Эта технология стала возможной благодаря иностранным партнерам из концернов Exide, Fiamm и Accumolux. Такая технология производства доступна только таким гигантам, как Exide, Mutlu, Varta, Fiamm. Однако, импортным батареям приходится преодолевать долгий тернистый путь доставки и таможенной очистки, что приводит к позднему попаданию на склады дилеров, о чём свидетельствуют прошлогодние номера ГТД в сопроводительных документах, а на самих батареях отсутствует дата изготовления.

Наши АКБ - равнозначные по качеству и технологии изготовления - имеют точно указанную дату производства, и покупатель всегда уверен в свежести изделия, при гораздо более доступной цене. Ассортимент выпускаемой продукции позволяет укомплектовать большинство автомобилей отечественного и импортного производства.

ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

Положительная решетка, раскатанная из сплава Pb/Ca
Положительная пластина
Положительная пластина в защитном пакете
Отрицательная решетка, раскатанная из сплава Pb/Ca
Отрицательная пластина
Отрицательная группа

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 19:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
С авто.ру/аккумуляторс:
Цитата:
Hopp Energy и стандартах
*1. АКБ Hopp Energy не имеет никакого отношения к АКБ Hoppeke - качественному немецкому производителю. Это как Powasonic . Hoppeke с ними судилось, но те отбились.
2. АКБ Норр собирается из польских пластин под Москвой. Cоветую затребовать сертификат соответствия, где как производитель указана фирма "электрозаряд" Россия.
3. Имхо, у таких бойких ребят цифры на этикетке имеют умозрительный характер.

Сукибля. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 23:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
dsa
Да не растраивайся за ранее мож ещё побегает .

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 23:19 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
dsa писал(а):
все АКБ после формовки проходят через установку контроля большим током (от 900А до 1000А)

А после такого точно акумм будет работать?

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 0:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
tsarik писал(а):
Р.S.Промывка аккума и замена электролита - дело по моему безнадёжное,т.к. полностью вымыть осадок не удастся,а частицы осыпавшихся пластин попадают между пластинами что не есть хорошо.(был печальный опыт с промывкой)
+1 на старых, чОрных, с мастичкой, оно может и работало. Но не на нынешних.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 0:10 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня отец тоже промывал, бесполезно.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 5:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
По зарядке АКБ: заряд в течении суток небольшим(1А) током издревле применялся для выравнивания плотности электролита в банках. Если она после обычного заряда не выровнялась. Сам пользовался таким способом не раз.

На старых советских чОрных АКБ(в эбонитовым корпусе) как правило менялись банки. Но и можно было и плотность поменять доливкой стандартного электролита - в летний и зимний период рекомендовалась разная плотность.

Сейчас в электролиты АКБ разных брэндов сыпят добавки. Поэтому мешать с обычным нельзя. Я про это уже писал.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 19:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
http://akkstar.ru/index/sitemenu/18 вот мои любимые... где бы их только в Питере найтить.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 19:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
И сколько такие ходят в Питере? Встречался я у нас с голубой наклеечкой, как то не айс... 2-3 года...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 19:33 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
MozgoveD у папаши 8, 8 и 9 лет. У меня на жиге 2 (сама убила) и 5, сейчас стоит. Заряжается странно (зеленый на автоматическом устройстве так и не зажегся, но я не выясняла в каком режиме что там должно светиться), но помогает заводить фолькса...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 22:32 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
вот такой вопрос: у меня в гараже валяется аккумулятор, лет 5 уже лежит. можно ли его востановить или проще в цветмет отнести?

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 1:25 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
1000092 проще выкинуть. Или в цветмет.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 13:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Короче говоря, в пятницу закончил заряжать током 1 А. На ночь поставил на обычный автоматический зарядник с ограничителем 4 А.

К утру ток упал до 2 А, напряжение зарядки стало около 14,7 В. Потом еще одну ночь простоял, к следующему утру ток упал пониже 2 А, напряжение зарядки стало 15 В.

Выключил, отвез в гараж, померил плотность: во всех банках кроме одной 1,27, в одной 1,25.

В ареометре поплавок стоит невертикально, думаю из-за этого он немного занижает.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 14:13 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Ну, если интересно, можно попробовать оценить емкость батареи. Для этого надо свежезаряженный аккумулятор разрядить током 1/20 емкости (если батарея имеет номинальную емкость 50 Ач, тогда разрядный ток должен быть 2,5 А. Умножим 12 Вольт на 2,5 Ампера, получим 30 Ватт). В качестве нагрузки можно использовать лампочки соответствующей мощности. Конечное напряжение разряда - 10,5 В. Меряется на аккумуляторе под нагрузкой! Батарея должна разрядиться за 20 часов. Тогда ее емкость равна номинальной, что в твоем, Dsa, случае точно не будет. Но все равно можно приблизительно оценить ее емкость, для простоты предположив линейную зависимость: 20 часов - 100% емкости, 10 часов - 50%.

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]