Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 08, 2025 4:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 0:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
дак ночью же магнитолка жрать не должна..
там же просто напросто дежурный светодиод горит и все.
магнитолка :HYUNDAI H-CDM8048.
Модель с МР3...мне нравиться.
Сигналка ..Cenmax(сам о такой первый раз слышу) но рабочая.
Вопрос на засыпку... а если аккум плохой ..может о плохо от генератора заряжаться а от домашней зарядки хорошо?

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 0:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Шильдик писал(а):
дак ночью же магнитолка жрать не должна..
там же просто напросто дежурный светодиод горит и все.
магнитолка :HYUNDAI H-CDM8048.
Модель с МР3...мне нравиться.
Сигналка ..Cenmax(сам о такой первый раз слышу) но рабочая.
Вопрос на засыпку... а если аккум плохой ..может о плохо от генератора заряжаться а от домашней зарядки хорошо?


Если аккум может заряжаться, он - хороший =)
А вот дядь гена плоховать могет.
Минус на аккум от гены навроде как низзя. Не зря ж ему по штату положено иметь минусом корпус двигла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 0:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
дело в том чт оя ставлю аккум на зарядку домой и потом он нормальный ровно 2 дня или даже меньше. :cry:
значит проблема в машине.. или просто аккум не держит заряд.
Магнитолку подрубал строго на те провода что были... и акустику тоже(все 4 калонки).Лишние провода заизалировал.

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 20:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
вобщем так... проверить утечку не смог.. на тестере чот на 10А шкале(крутилку поставил) не чего не показывает,покрутил выше на кикие то 20 там чегот, показало 30.0.Что это я не понял.??
Еще ...проверил на клеммах акума при холостых 13.40-13.60 от оборотов зависит.
Это плохо да?
Вобщем снял таблетку.. на ней угольки просто полумесяцем и ровно половина от нормальных......сточены порядочно.
Думаю завтра талетку новую куплю.


Вложения:
DSCI0034.jpg
DSCI0034.jpg [ 96.11 КБ | Просмотров: 5231 ]
DSCI0030.jpg
DSCI0030.jpg [ 94.47 КБ | Просмотров: 5231 ]

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 23:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
щас поставил Б.У. таблетку с половинной выробаткой,найдена домы была.
не чего не изменилось.. как было 13.60 на холостых
так и есть.
новую покупать уже даже и не знаю..надо или нет.
А может всетаки влияит плохой аккумулятьр?
мерить напряжение надо на снятых клеммах или можно прям на акумуляторе?
я меряю всегда прям на подключенном аккуме,да и подругому не пытался.

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 0:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Это смерть гене - либо обмотке, либо не знаю... У меня сейчас такой же генер в багажнике - дает на 1 В меньше... И что самое интересное - с ростом оборотов напруга ваще не меняется. Генератор с ДОНЦа 90А...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 0:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
завтра попробую чонить на педаль газа положить и на оборотах поглядеть какой заряд будет.
А если акум мертв?или плохо заряжаеться такого не могет быть?

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 0:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 22:35
Сообщения: 29
Откуда: Днепропетровск
Продиагностировать аккумулятор можно тольно измерив плотность электролита. начни с этого - узнаешь, что с аккумулятором. но все-таки, похоже, аккумулятор скорее жив. ищи хомут в проводке, т.к. херовый генератор к разряду или саморазряду аккумулятора отношения не имеет.

_________________
Ford Escort 1.3 `87 хетчбек 3дверный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 1:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
почамуж не имеет... а если я езжу пару дней и он просто напросто недозаряжаеться ...
сегодя купил новые + и - клеммы.. купил дополнительную косу с двумя клеммами на минус.Прикрутил на корпус.
почистил контакты на генераторе и аккуме(заново перекрутил).
Ну пока со вчерашнего дня аккум не сел вроде....
И еще... после того как заглушишь двигатель на акуме напряжение 12.76 даже бывает...это нормально?
В задних фарах все контакты почистил.. там ваобще все жутко было.
можно сказать заново на фары контакты делал. :?

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 1:14 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Нормально.
На ХХ мерил напругу на клеммах АК или на Гене?- правильно мерять на гене. Проверь уровень электролита у АК.
При ХХ=13,5-14,5V
При включении потребителей падение на 1-1,2V
При 2500об/мин =14,2-14,5V
Привключении потребителей падение на 0,8-1V

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 1:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 22:35
Сообщения: 29
Откуда: Днепропетровск
12.76 нормально, особенно учитывая чем ты меряешь. все, что ты сделал - это очень правильно (это элементы поиска хомута :-)). а про недозаряд - ты когда ездил все равно подзаряжал аккумулятор. дела в том, что твой генератор работает не так как домашнее зарядное. у генератора цель подзаряжать, т.е. поддерживать в нормальном состоянии твою АБ, а домашнее зарядное - заряжать. это разные физ. процессы. после простоя может наблюдать такая картина в основном в 2х случаях:
- саморазряд АБ, тогда ему кранты, измерение плотности это покажет;
- хомут в ЛЮБОЙ цепи твоей машины, в т.ч. и через хреновые контакты, грязь и т.д.

_________________
Ford Escort 1.3 `87 хетчбек 3дверный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 3:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
мерил на клеммах аккума....было 13.60-70
тоесть на моих холостых 13 слишним это нормально?
холостые 700 гдет.
елки.. надо ориометр покупать тада.
небось ориометр для измерения протности стоит столько же сколько АК.
еще.. у меня на генераторе минус через корпус и на двигло?
потому как контакты только плюсовые есть.. разьемчик такой,я его седни WD полил и почистил.
просто я еще один минус от АК на корпус прикрутил в районе крыла.. может надо было прям на генератор?

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 21:13 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
У меня стоит доп масса на болт стартера и на болт гены.
По массе проблем нет.
Стоит доп плюс на стартер вторым штатным проводом.
Поставлена доп масса от АК к кузову толстой плетенкой.
Считаю что при нашем климте это не вредно :lol:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 1:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
У меня ситуация точь-в-точь повторяется с периодичностью пол-года в сырую погоду. Ставлю второй аккумулятор - и нет проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 16:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Шильдик писал(а):
дело в том чт оя ставлю аккум на зарядку домой и потом он нормальный ровно 2 дня или даже меньше. :cry:

У меня точно такие-же симптомы вылечились заменой ремня генератора. Когда заряжал аккум от ЗУ, хватало на 2 дня. Напряжение тоже было 13, 6 а когда увеличивал обороты даже падал до 13,4.
Сменил ремень, напряжение 14.3, аккум повеселел, крутит резво даже после 4-х дневного (больше не приходилось) простоя.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 16 Queries | GZIP : Off ]