Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 4:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Victor ORION-88 писал(а):
У многих АМ имеется фаркоп(сцепное устроийство шоб прицеп таскать), так вот рядом с ним имеется разъемчик (как правило не до конца подключенный)в этом разъемчике стопари , габариты . поворотники , масса и...... как правило не подключенный провод +12 от АКБ (если у вас прицеп-дача то свет в нем надо включать, его внутреннй акб подзаряжать), вот этот то провод и надо подключить ...и тогда ни каких нештатных проводков выводить ненада хошь машину открывай хошь от зарядника акб автомобиля заряжай :)))
Вот такая простая идея

Рулез... 8)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 5:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ага, ты говорил, Вить, но если есть выбор - ставить ли фаркоп или выпустить потайным образом два проводка - то проще втрое :) и по опыту более половины фаркопов либо с неработающими розетками - (сгнивают провода), либо вообще без розеток

не забудем и вопрос секьюрности - фаркоп - это окольный путь и для толкового злоумышленника, а потайные провода - это потайные провода :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 21:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Крутил-вертел ИБП, 12-тью вольтами и не пахнет. Разбирать взападло. Пусковые идут все с батареями, стоят немало денег, меньше 8 кг не видел.

Тему можно закрывать, китайцы не порадовали :cry:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 9:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Yuriy_Escort писал(а):
MozgoveD писал(а):
Генератор какой???

Удачи! :wink:


Нужна его марка? Гдето можно по маркировке посмотреть сколько они дают на выходе?

Я извеняюсь за глупый наверное вопрос, но по каким параметрам авто подбирать аккому? Моя разряжается влёт, хотя с электрикой всё впорядке, хочу купить новую, но почитав об этом понял, что для каждого форда свой определённй аккомулятор нужно подбирать.

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 9:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Yuriy_Escort писал(а):
MozgoveD писал(а):
Генератор какой???

Удачи! :wink:


Нужна его марка? Гдето можно по маркировке посмотреть сколько они дают на выходе?

Я извеняюсь за глупый наверное вопрос, но по каким параметрам авто подбирать аккому? Моя разряжается влёт, хотя с электрикой всё впорядке, хочу купить новую, но почитав об этом понял, что для каждого форда свой определённй аккомулятор нужно подбирать.

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 14:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
ус писал(а):
Yuriy_Escort писал(а):
MozgoveD писал(а):
Генератор какой???

Удачи! :wink:


Нужна его марка? Гдето можно по маркировке посмотреть сколько они дают на выходе?

Я извеняюсь за глупый наверное вопрос, но по каким параметрам авто подбирать аккому? Моя разряжается влёт, хотя с электрикой всё впорядке, хочу купить новую, но почитав об этом понял, что для каждого форда свой определённй аккомулятор нужно подбирать.


Я могу тебе подобрать аккум по ВИНУ, предложить варианты, предложить купить у меня или где хочешь... только нужен вин :wink:

Могу и без вина =)

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 16:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
При выборе для эскорта учитывать надо впервую очередь геометрию - высоту(главное), ширину, и длину - это должно вписаться в отсек АКБ. Во вторую - расположение клемм - справа (+), слева (-). Емкость и стартовый ток не так важны - снизу предел 50А-ч, сверху - чем больше, тем лучше. АКБ надо выбирать новый - в смысле, выпущенный недавно - в магазинах их не заряжают, АКБ хранится разряженным, и теряет емкость... У нас в магазинах цены на внешне одни и те же АКБ разные - старые намного дешевле!

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 19:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
VARTA. Очень хорошие, разумная цена. Продаются заряженными. Необслуживаемые. Коды здесь уже указаны были. Я покупал для жигулей в мороз (-25-30). Просто сходил рано утром в магазин. Купил и поставил - лет 5 назад было - работает без проблем. Моя машинка тоже с VARTA (версия для фордика - никуда не упирается по высоте). Тоже поставил, завелся и поехал.

Это не реклама - VARTA просто уже лет 100 как батарейки делает...

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 19:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Creator писал(а):
При выборе для эскорта учитывать надо впервую очередь геометрию - высоту(главное), ширину, и длину - это должно вписаться в отсек АКБ. Во вторую - расположение клемм - справа (+), слева (-). Емкость и стартовый ток не так важны - снизу предел 50А-ч, сверху - чем больше, тем лучше. АКБ надо выбирать новый - в смысле, выпущенный недавно - в магазинах их не заряжают, АКБ хранится разряженным, и теряет емкость... У нас в магазинах цены на внешне одни и те же АКБ разные - старые намного дешевле!


Вот как раз стартовый ток - это на мой взгляд важнейший параметр. Себе выбирал именно по максимальному из представленных в продаже. Ну высота - это само собой - чтоб не пришлось с приоткрытым капотом ездить.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 3:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
АКБ надо выбирать новый - в смысле, выпущенный недавно - в магазинах их не заряжают, АКБ хранится разряженным, и теряет емкость...

Писал уже про это. Чуток подправлю:
Аккумулятор поставляется в торговую сеть с заводской зарядкой около 80%.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 17:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Кто может прокомментировать статью, особенно п.3?

Прежде чем определить батарею как повреждённую, необходимо проверить следующее:

1. Плотность электролита. Если разница между плотностями в отдельных секциях не превышает 0.04 г/мл, то необходимо зарядить батарею нормальным зарядным устройством.
2. После зарядки проверьте батарею под нагрузкой. Если характеристики батареи ниже приведённых в Спецификациях, батарея повреждена.
3. Если плотность электролита в одной или в двух соседних секциях заметно отличается (например, в пяти секциях 1.16 г/мл, а в шестой 1.08 г/мл) батарея имеет короткое замыкание и её необходимо заменить.

P.S. относительно п.2, как выглядит "вилка"?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 0:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola писал(а):
Кто может прокомментировать статью, особенно п.3?

Прежде чем определить батарею как повреждённую, необходимо проверить следующее:

1. Плотность электролита. Если разница между плотностями в отдельных секциях не превышает 0.04 г/мл, то необходимо зарядить батарею нормальным зарядным устройством.
2. После зарядки проверьте батарею под нагрузкой. Если характеристики батареи ниже приведённых в Спецификациях, батарея повреждена.
3. Если плотность электролита в одной или в двух соседних секциях заметно отличается (например, в пяти секциях 1.16 г/мл, а в шестой 1.08 г/мл) батарея имеет короткое замыкание и её необходимо заменить.

P.S. относительно п.2, как выглядит "вилка"?

По п.3 всё просто. Если после заряда аккумулятора плотность электролита во всех банках повышается, а в одной - нет, то значит между её пластинами не идёт реакция. Т.е. короткое замыкание. Электролит в этом случае в этой банке при зарядке кипеть не будет.

ЗЫ: Вилка, она и в Африке вилка. Набери в Гугле и посмотри.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 0:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
о. мою тему реанимировали.
ну тогда сознАюсь.
сдох тот аккум безвозвратно.
ничего ему не помогло.
но у него была длинная история, постоянный недозаряд, и пару раз он оставался разряженным на морозе.

mutlu уехала с бэхой - хорошая батарея.
а на форд купил exide за 1800 - все гут. тоже хорошая батарея.
не подвела ни разу.

по теме вопроса добавлю - там в банках пузырики при зарядке идут. если не идут - значит каюк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 1:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Гугль поюзаю и водород понюхаю. Для меня это не проблема. Если не сложно, посоветуйте АКБ для умеренного климата. Бош и Варта дорого :)

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 1:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
agricola писал(а):
Если не сложно, посоветуйте АКБ для умеренного климата. Бош и Варта дорого :)
смотри ответ выше.
а вообще - есть отдельная тема в этом разделе по неспецифическим запчястям - там уже много всего наобсуждали и насоветовали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 14 Queries | GZIP : Off ]