Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 23:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Так что, пуско-зарядно от зарядного отличается размерами??? Это принципиально и обсуждению в 21 веке не подлежит :?:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИБП против АКБ
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 1:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
agricola писал(а):
Возникла бредовая мысль. У меня летом АКБ работает как новая, а зимой при морозе -15 не всегда успешно. Если на случаи неудачного пуска возить с собой источник бесперебойного питания (в наличии 500VA :lol: ), через шо пускать энергию на АКБ дабы ее не уграть и крутануть стартер?

Меня однажды спас аккумулятор моего упса, когда выяснилось, что с вечера я забыл выключить габариты, и на аккуме осталось 4В. :) Я его подключил в параллель основному минут на 15, после чего отключил и завелся. Но! Эти аккумуляторы не рассчитаны на большие токи, а 200-300А его просто убьют. Да и не вытянет он стартерный ток, напряжение просядет. Так что только для подзарядки основного, но не для запуска движка.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИБП против АКБ
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 4:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola писал(а):
Возникла бредовая мысль. У меня летом АКБ работает как новая, а зимой при морозе -15 не всегда успешно. Если на случаи неудачного пуска возить с собой источник бесперебойного питания (в наличии 500VA :lol: ), через шо пускать энергию на АКБ дабы ее не уграть и крутануть стартер?

А что, купить новую АКБ никак? Нормальной минимум лет на 5 эксплуатации хватит.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИБП против АКБ
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 4:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
agricola писал(а):
Возникла бредовая мысль. У меня летом АКБ работает как новая, а зимой при морозе -15 не всегда успешно. Если на случаи неудачного пуска возить с собой источник бесперебойного питания (в наличии 500VA :lol: ), через шо пускать энергию на АКБ дабы ее не уграть и крутануть стартер?

А что, купить новую АКБ никак? Нормальной минимум лет на 5 эксплуатации хватит.

А старый можно будет поставить в ИБП! И работать от него часами. :lol:

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 4:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Кстати вопрос: старый аккум выдает в полностью заряженном состоянии 11В, при попытке дальнейшей зарядки 5 из 6-ти элементов кипят, т.е. они-то заряжены под завязку. 6-й по виду как они, но не кипит и по-видимому не дает напряжения. Электролита везде поровну. Аккум условно-необслуживаемый, пластины через пробки почти не видны. С ним можно что-то сделать? А если электролит весь слить и, перемешав, разлить обратно?
PS. Новый аккум конечно уже давно трудится под капотом, просто старый уж больно жалко выкидывать. :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 4:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Folken писал(а):
Кстати вопрос: старый аккум выдает в полностью заряженном состоянии 11В, при попытке дальнейшей зарядки 5 из 6-ти элементов кипят, т.е. они-то заряжены под завязку. 6-й по виду как они, но не кипит и по-видимому не дает напряжения. Электролита везде поровну. Аккум условно-необслуживаемый, пластины через пробки почти не видны. С ним можно что-то сделать? А если электролит весь слить и, перемешав, разлить обратно?
PS. Новый аккум конечно уже давно трудится под капотом, просто старый уж больно жалко выкидывать. :)

А форум почитать? :? Я ж agricola ссылки выкладывал...
Плотность электролита в банках какая?
Но ИМХО - аккум - на помойку.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Вс янв 11, 2009 4:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИБП против АКБ
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 12:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD писал(а):
agricola писал(а):
Возникла бредовая мысль. У меня летом АКБ работает как новая, а зимой при морозе -15 не всегда успешно. Если на случаи неудачного пуска возить с собой источник бесперебойного питания (в наличии 500VA :lol: ), через шо пускать энергию на АКБ дабы ее не уграть и крутануть стартер?

А что, купить новую АКБ никак? Нормальной минимум лет на 5 эксплуатации хватит.


2 года назад тоже так думал :evil:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИБП против АКБ
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 12:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Folken писал(а):
agricola писал(а):
Возникла бредовая мысль. У меня летом АКБ работает как новая, а зимой при морозе -15 не всегда успешно. Если на случаи неудачного пуска возить с собой источник бесперебойного питания (в наличии 500VA :lol: ), через шо пускать энергию на АКБ дабы ее не уграть и крутануть стартер?

Меня однажды спас аккумулятор моего упса, когда выяснилось, что с вечера я забыл выключить габариты, и на аккуме осталось 4В. :) Я его подключил в параллель основному минут на 15, после чего отключил и завелся. Но! Эти аккумуляторы не рассчитаны на большие токи, а 200-300А его просто убьют. Да и не вытянет он стартерный ток, напряжение просядет. Так что только для подзарядки основного, но не для запуска движка.


Я чего-то не понял. ИБП 12-ти вольтовый? Я для компа имел ввиду, как ты его паралелил с АКБ :?:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИБП против АКБ
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 15:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
agricola писал(а):
Я чего-то не понял. ИБП 12-ти вольтовый? Я для компа имел ввиду, как ты его паралелил с АКБ :?:

Там внутри 12-вольтовый акк: наверно его, хотя как верно подмечено выше, этот акк не расчитан на пусковые токи, да и емкость недостаточна, но подзарядить основной в аварийной ситуации возможно.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 15:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
интернет рулит )

Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля в зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25...40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот ток потребляет стартер в начальный момент раскрутки вала двигателя (номинальный ток потребления стартером около 80 А, но в момент пуска он значительно больше).

Простейшие расчеты показывают, что, для того чтобы пусковое устройство эффективно работало при подключении его параллельно с аккумулятором, оно должно обеспечивать ток не менее 100 А при напряжении 10...14 В. При этом номинальная мощность используемого сетевого трансформатора Т1 (рис. 4.1) должна быть не менее 800 Вт. Как известно, номинальная рабочая мощность трансформатора зависит от площади сечения магнитопровода (железа) в месте расположения обмоток.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 21:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
agricola писал(а):
Я чего-то не понял. ИБП 12-ти вольтовый? Я для компа имел ввиду, как ты его паралелил с АКБ :?:

Я что-то не понял, чего именно ты не понял. :) Запараллелил - это значит плюс упсового аккума к плюсу автомобильного, минус - к минусу. У всех бытовых компьютерных упсов аккумуляторы на 12В.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 21:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
:shock: завтра поищу в нем 12 вольт. заранее извиняюсь :wink:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 23:09 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
agricola писал(а):
:shock: завтра поищу в нем 12 вольт. заранее извиняюсь :wink:
В коипьютерном блоке бесперебойного питания нет отдельного выхода на + 12 вольт. Там внутри сам аккумулятор 12 вольтовый. Вот его и предполагалось извлечь и подключить параллельно АКБ автомобиля. Но это не поможет. В бесперебойнике емкость аккумулятора очень маленькая.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 23:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Bryking писал(а):
agricola писал(а):
:shock: завтра поищу в нем 12 вольт. заранее извиняюсь :wink:
В коипьютерном блоке бесперебойного питания нет отдельного выхода на + 12 вольт. Там внутри сам аккумулятор 12 вольтовый. Вот его и предполагалось извлечь и подключить параллельно АКБ автомобиля. Но это не поможет. В бесперебойнике емкость аккумулятора очень маленькая.


Для интереса разберу :lol: 500VA малая ескость для подзаряда и пуска уже от АКБ?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 23:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
У меня 600. Хватило. Правда дело было летом. :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]