Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Указатель уровня топлива в баке
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 0:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 22:50
Сообщения: 42
Откуда: Чехия, Плзень
Опять со своим Escortom 1992 1,4 i, вечером оставляю машину на парковке датчик показывает к примеру полбака, утром сажусь завожу машину - стрелка немного падает, и так каждый раз!!! :evil: Ну ни пятен ни запаха вроде бы не замечал! Возможно это проблема с клапаном вентиляции бака!? Подскажите люди добрые! ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 2:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Нет проблемы, всё правильно - так и должно быть.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 19:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 22:50
Сообщения: 42
Откуда: Чехия, Плзень
MozgoveD писал(а):
Нет проблемы, всё правильно - так и должно быть.

А почему так? Расскажи пожалуйста! Да и еще спасибо тебе за тему о клапане вентиляции бака, обязательно поменяю клапан, только вот время выберу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 13:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
я воть сам думу думаю чо за хрень,
еще стрелка меняет положение если фары например включить :bye: :bye: :bye:
после того как завел - погоди минуты 2-3.. стрелка покажет скоко в реалии у тебя... ведь после длительной стоянки бензин уходит в бак..
по моим замерам у мя получалось окол литра сходит...

а у ескортов датчики и иуказатели топлива - это болезнь начиная с первых модификаций....

хочу специально купить снятый указатель в пиборки разобрать...
я так оплагаю есть такие измерительные головки, там обмотка плавает в какойто жидкости, в поле конденсатора...
потому есть напруги нема, стерлка могет занять произвольное положение.... а при появлении напруги - занимает необходимое положение...
у мя ваще был капри показывает все время около 1 литров. ездиш ездиш.... потом бац - и уже пусто...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 22:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
vovancheg писал(а):
я так оплагаю есть такие измерительные головки, там обмотка плавает в какойто жидкости, в поле конденсатора...
потому есть напруги нема, стерлка могет занять произвольное положение.... а при появлении напруги - занимает необходимое положение...
:shock: Сложности то какие :) Там биметаллическая пластинка, нагревается проходящим через нее током и от нагрева изгибается. С этой пластинкой связана стрелка. Сила тока меняется от уровня топлива в баке, там в качестве датчика обычный реостат или потенциометр (переменное сопротивление).
Пока пластинка не прогреется, стрелка не займет правильное положение. При выключении зажигания стрелка не опустится сразу т.к. надо чтобы пластина биметаллическая остыла.

В жигулях показометр устроен по другому, т.е. по принципу вольтметра или амперметра, стрелка соединена с рамкой с током, которая отклоняется в поле постоянного магнита. Поэтому при включении зажигания сразу показывает количество топлива, а при отключении зажигания - падает.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 23:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
На эскортах мне встеречались и термоэлектрические (с биметалом)
и электромагнитные (но без возвратной пружины по этому стрелка и не падает)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: волшебство с указателем топлива!
СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2010 0:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
Добрового всем времени суток! Под новый год началась муть с датчиком указателя топлива! Суть вопроса в следующем, заправляешь полный- под пробку бак-далее совершаешь поездку, предположим на 50 км, за время поездки датчик почти не двигается с места, то есть все ок(растояние то маленькое), дальше ставишь машину на ночь, с утра приходишь, заводишь, а в это время, у тебя на глазах указатель топлива на приборке опускается сантиметров на 2-3 - то есть это на глаз заметно, а далее после прогрева машины поднимется на 1см максимум, и все, выше не поднимается. Я считаю что это так быть не должно(столько мой не расходует)! К тому же двигатель откапитаеленный месяц назад, все фильтра поменяны, дырка в баке заделана, под машиной сухо, даже на яме все излазил-проверил. При заправке воняет бензином минуты 2, но опять же все сухо!!! (бензонасос воет!! пока еще не заменил, но воет переодически, на расход топлива вроде влиять не должен) по моим подсчетам, на 2 четвертях бака(смотрел по приборке) пробег 190 км, по городу, в снегопады!! вот такая зщадачка выпала под новый год-( ::doh::

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2010 1:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
посмотри на яме с заведенным двигателем

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2010 14:18 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Пахан писал(а):
а в это время, у тебя на глазах указатель топлива на приборке опускается сантиметров на 2-3 -
А ты ..."не верь глазам своим" :lol: Этим датчикам доверять нельзя.
У всех Эскортов они врут, если не сразу, то со временем. Причины разные, одна из которых, потертость токопроводящих дорожек на потенциометре (датчик, который в баке живет). Вот стрелка и гуляет. Ориентируйся по пробегу если уверен в своем расходе топлива.

У меня тоже первые 100 км постепенно стрелка спускается, а потом резко в ноль. А езжу еще потом 300 км или больше :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2010 15:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну проверить то расход ничего не мешает:бак на заправке до упора...катаемся км так 300...опять на заправке бак до упора...а затем считаем расход... :smile70:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2010 16:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Енто датчик гонит и сам прибор-указатель
у мя таже лажа...
это трабла у ескортов пожизни.....

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2010 16:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Victor ORION-88 писал(а):
и электромагнитные (но без возвратной пружины по этому стрелка и не падает)


чтото типа этого я и имел ввиду...
конструкция валом, но у ескорта самая не удачная...
неужели незя обычную измерительную голову повесить...
одно слово - фашисты :bye: :bye: :bye:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2010 19:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
vovancheg писал(а):
неужели незя обычную измерительную голову повесить...
У самой обычной(электромагнитной или магнитоэлектрической, которые по типу амперметра или вольтметра) стрелка будет во время движения все время болтаться вверх-вниз, бензин-то в баке плещется. Правда, в оригинальном баке имеется "кастрюлька", из которой и берется бензин, в ней же и датчик установлен. Поэтому там меньше колебания уровня бензина, но все равно, не приятно было бы смотреть на плящущую стрелку ( как в ГАЗ-69 или УАЗе). При существующих датчиках стрелка, как бы, задемпфирована и эти колебания топлива не видны.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 2:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
естественно шо должна быть кастрюлька, она у меня и стоит там,
и нах ставить голову такую

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 2:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Bryking писал(а):
Пока пластинка не прогреется, стрелка не займет правильное положение. При выключении зажигания стрелка не опустится сразу т.к. надо чтобы пластина биметаллическая остыла.


а самое интересное шо она без зажигания стоит на месте - а включиш зажигу - она опускается, как будно ток ее негреет а охлаждает :smile215: :smile215:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]