Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 16:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну вот теперь ясно почему он у тебя показал 19 ::doh:: получается ты обнулил коды,а потом попробовал их найти :lol:,после кода 20(разделитель мягких и жёстких кодов)у тебя показывает код 11(всё нормально)то есть у тебя в долговременной памяти неисправности нет,возможно обнуление(сброс) мозгов и убрал дефект,(случайно датчики ни какие не менял перед появлением косяка), покатайся немного и сними ещё раз ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 18:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Покатался немного, опять выскакивает 71 и вроде 28. И немного подрагивает при розгоне. 28 это вроде лямбда или ее цепь, но она новая ::thinking::

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 19:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
::thinking:: ну если так же отчётливо вылезает 71 то хрен его знает,а лямбда,может стоит поставить дополнительную массу на мозгах,перемычку между 49 и 60 пином ::thinking:: единственное боюсь не мог ты там сжечь чего после скруток в кучу проводов ламбады ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 23:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Так я скручивал две массы в кучу, но фиг его знает, попробую еще перемычку поставить. И еще заметил что в процесе обучения мозгов машина летает как стрела, но как только обучение прошло, так и начинается эта :popa: с педалькой газа.

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 18:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Похоже таки да, спалил я свою новую лямбду, так-как поставил перемычку, а код 28 не пропадает, да еще и свечи черные.
Ну блин 70 баксов в :popa:
А не мог ли я что нибуть в мозге напартачить когда скрутил две массы с него вкучу, или только датчик нае...ся ?

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 20:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 13:18
Сообщения: 5
Откуда: Петропавловск
Машина: другой Ford
Люди, подскажите в каком месте в а/м FORD Orion 1.6 1991г. располагается модуль EEC IV.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 21:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
REY75
Спереди под торпедой справа, в ногах пасажира, под пласмассовой обшивкой.

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 23:23 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Сорь за офф, не удержался)
Почитал темку с большим удовольствием)
Сделал бы на своей диагностику, но вникать тяжело..)
Рассмотрю вариант, кто делал, и по МСК, договориться на встречу и снять коды, если еще у кого остались приблуды и помнит, как делать.)
Пивчанский полюбасу)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 23:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Я тоже думал вникать тяжело, но оказалось фигня. Главное первый тест снять на видео и дома все спокойно рассмотреть, можно здесь у знающих людей попросить чтоб посмотрели ;)
Первый раз я тоже ничего не понял так мне товарищ tsarik розтолковал, а сегодня ради интереса снял розъем с ДТОЖ, провел тест, и высветило мне код 23 (ДТОЖ или его цепь). Теперь после каждой поездки диагностику делаю :bye:

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 23:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Я вот думаю, а не может у меня код 71 означать (Шаговый двигатель управлений холостым ходом (1.8CFi)), как на EEC IV модернизированном? ::thinking::
Еще заметил как только включаю зажигание для диагностики, так сразу шаговый начинает ялозить, и когда успокаивается начинает мигать диод ::thinking::

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 23:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Протестил сегодня на заведенном двигателе, показались коды 44,47,48 и вроде 28. Похоже шаговый накрылся, отсюда наверное и провал при нажатии на газ. Что посоветуете :?:

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 0:48 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Шаговый на провалы не влияет)
Его задача - выставить заслонку для завода после глушения, и при бросании педали газа в движении "подхватить" заслонку и плавно отпустить)
Последнее- дань экологии)


Зы: Кто в МСК потестить поможет?) Пивчанского позовем еще)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 1:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
А как понимать код 44 - Тест с набором оборотов (по команде 10) не выполнен или слишком медленная реакция на нажатие педали?

Да и вот еще (Частой неисправностью фордовских систем центрального впрыска является такой выход из строя переключателя холостого хода в шаговом моторе, при котором переключатель "заклинивает" в нажатом положении таким образом, что цепь с переключателем остается разомкнутой и сообщает EEC-IV о режиме холостого хода даже тогда, когда водитель нажал педаль газа и упор отошел от штока ШМ. В электронном блоке управления возникает "занятная" несуразица -- только начав разгон EEC-IV при нажатой водителем педали газа переводит впрыск топлива в режим холостого хода, но следом, все-таки повинуясь информации датчиков нагрузки (датчика положения дроссельной заслонки, MAP-сенсора и др.) возвращает впрыск топлива на режим нормального движения, затем опять переводит впрыск в режим холостого хода, снова подчиняясь заклинившему сигналу переключателя холостого хода ШМ, затем EEC-IV вновь обращает свое внимание на датчики нагрузки и увеличивает впрыск и т.д. - этот цикл повторяется энное количество раз. Происходит классическое компьютерное "зацикливание". Все это приводит к тому, что автомобиль сильно подергивает в движении.)

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 10:01 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
"Тест с набором оборотов (по команде 10) не выполнен или слишком медленная реакция на нажатие педали?"
Я бы сказал, что ДПДЗ смотреть надо.) Износился, или неконтакт.) То есть, по ДПДЗ мозг думает, что ты дал полные обороты, а датчик коленвала (и остальные датчики) говорят, что двигло не раскрутилось настолько, как прописано в таблице мозга.)

"Да и вот еще (Частой неисправностью фордовских систем центрального впрыска является такой выход из строя переключателя холостого хода в шаговом моторе,"
Э...))), друже)) Тогда так и говори, что "концевик врет", а не "Похоже шаговый накрылся"..) Это совсем разные вещи)

Сколько уже призываю на форуме выражаться точнее)
И себе понятнее, и других путать не будешь)
А то придут новички и правда так думать будут)
А вообще, найди неисправшый шаговый, раздербань конструкцию, посмотри устройство концевика) Потом свой разберешь, почистишь) Правда, ненадолго поможет..
Перед этим банальным тестером проверь, что действительно короткое на колодке при маслании штыря шагового)
А совсем вообще если, по моему даже на заре я писАл про этот концевик гдето.. Ток щас уже не вспомню тему.)

Хы)) Щас забанят нас модераторы) По моему, уже не по теме трёп пошел)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 10:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Да у меня их два, так что крутить есть что ;)
А новый купить реально или только б/у ?

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]