Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 1:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Энтузиазм штука такая - волнистая, то есть, то нет..
Увидел я знакомые буковки, в Омах чего-то, и выволок из пыльных ящиков железяки, на страх окружающим.
Результыты издевательств такие : при пустом баке сопротивление 160 Ом, на середине дуги - 90, полный бак - 25 Ом. Меняется почти линейно, но в сердине дуги всетаки медленнее, чем по краям.
Тестер китайский нетарированый, датчик фордовский сильно юзаный 88AB-90279-AA . Общий вид на картинке.
Но чуть позже у Форда пошли немножко иные платы - у них две контактные площадки под пайку, второй провод подпаивается к другому концу сопротивления и посылает сигнал в противофазе с первым (когда на одном 0, на втором максимум). Зачем так - не знаю точно, подозреваю что изза новых приборок, которые не выключаются с зажиганием, а показывают постоянно - видимо, им нужен обратный сигнал.


Вложения:
fuel_sensor_low.jpg
fuel_sensor_low.jpg [ 293.41 КБ | Просмотров: 8971 ]

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не работает датчик топлива
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 21:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
И все таки я его сделал. На плюсовой провод к датчику подсоединил резистор 200 Ом,5 вт.( ну и на минус ессно). Теперь показывает гад как родной.И резерв работает. Правда,больше чем 1/2 бака еще не заливал. Но с нашими ценами и х@# зальёшь! Стрелка показометра показывает уровень даже при отключенном зажигании и при отключении массы :?: Даже на следующий день! Там что? Механическая блокировка?
И ещё. Отсоединив разъём возле бака измерил сопрот-е между приходящим плюсом и минусом.(зажигание выкл.) А там 76 Ом! Откуда? Что это? сопротивление прибора? шунта? КРЕНки? Ну да работает и хрен с ним!

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 3:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
у тебя вариант приборки, которая не выключается при выключении зажигания, меряет постоянно. Хорошая штука, у нее и подсветка приличная, шкалы светятся.
Так что можешь наблюдать при заправке как стрелка вверх идет :)
а сопроивление - ну это ж прибор всетаки, так что напрямую сопротивление IMHO там не померять.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не работает датчик топлива
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 0:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
Все .Вопрос решен окончательно.Датчик топлива с Газели и резистор на 200 Ом с плюса датчика на массовый провод. Проверено,работает отлично.

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стрелка показателя бензина ...
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 3:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
Здравствуйте,
у меня такая проблемка появилась : еду на заправку стрелка показателя работала, заправился , а стрелка перестала работать , пошевеливается себе внизу около красного при езде. Причём один момент стала подниматься проснувшись, но опять опустилась. А должна показывать минимум пол бака.
Подскажите, с чего начинать разбирать : лезть к поплавку или какой нибудь контактик есть в салоне , который можно первоочерёдно проверить?
С надеждой, что не останетесь равнодушными к моей проблеме,
Escorti.

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 3:58 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Та же фигня примерно. :(

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 17:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
У меня было тоже. Лезте в бак и меняйте или ремонтируйте датчик урровня топлива. Он изнашивается. Я отремонтировал (переместил немного конкактную площадку по которой бегунок ездит и собрал).
Испотьзвал выжигалку по дереву, чтобы пластмассу плавить в нужных местах. Пол года как уже, все отлично.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 23:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
DimaCN писал(а):
Я отремонтировал (переместил немного конкактную площадку по которой бегунок ездит и собрал).
Испотьзвал выжигалку по дереву, чтобы пластмассу плавить в нужных местах. Пол года как уже, все отлично.


Спасибо за ответ. А что значит переместить площадку? Она сдвинулась ?
Вот какая-то картинка с поплавком . Там нет поплавка а пластина?


Вложения:
electrooborud-9.jpg [42.49 КБ]
Скачиваний: 147

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 1:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
В поиск шагом марш. Была большая тема про это.
Вкратце: вот этот самый поплавок на картинке двигает ползунок переменного сопротивления - это и есть датчик уровня бензина. Со временем полоски на печатной плате протираются и контакт теряется - сначала в какой-то области, потом совсем. Лечить пытались по-разному - ставили датчик от Нивы, восстанавливали дорожки, находили в Москве производителя исходных материалов для такой печатной платы (там на керамике спец. пастой дорожки и сопротивления формируются путем выпекания), но поем получится сделать такой датчик так и не выяснили.
Так что кто во что горазд..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стрелка топливного датчика
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
Раньше заливал по чучуть бензина и катался исходя из расчёта, 10-11 на 100км.
Но когда начал заливать полный бак, то смог посмотреть сколько точно кушает машина…
Залив полный бак и пройдя по трассе и опять залив полный бак, обнаружил, что расход где-то 7л…
Потом поехал на дачу, накатав 200 км, стрелка встала на ½ бака, расстроился…
Потом поехал в Москву, на всё вперяя накатал около 420км, стрелка на 1/8, беру 35 л и на 34 литре пистолет отстреливает… ыыыыыы Я то думал много сожрала… В баке значит ещё 15л как минимум, а стрелка уже была близка к нулю…
Так сегодня вообще упала как на картинке, хотя на полном баке прошёл 490, 300 из них по трассе со скоростью 90-110, а остальное по городу без пробок, значит где-то 7-10 л в баке должно быть…

Вопрос, а какое минимальное положение стрелки? Это у всех так? Или мне стоит датчик топлива заменить?


Вложения:
SP_A0149.jpg
SP_A0149.jpg [ 13.97 КБ | Просмотров: 9093 ]

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Последний раз редактировалось kashtan Чт янв 15, 2009 6:16, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 4:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
При 7...10 л в баке стрелка должна быть около красной метки. +/-.

Положения как на фото я никогда не допускал. Да и невозможно это. Имхо.
Смотреть датчик, показометр, провода-контакты.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка топливного датчика
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 9:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Указатель топлива очень не точный.
kashtan писал(а):
значит где-то 7-10 л в баке должно быть…?

Этот расчёт слишком не точный.....может там 2-3 л.
kashtan писал(а):
Вопрос, а какое минимальное положение стрелки?

Я не допускал такого, что б выработать весь бензин и заглохнуть.
Но когда снимал бак думая что там по датчику литра 2-3 осталось, обнаружил около 7-9 литров.
kashtan писал(а):
Это у всех так? Или мне стоит датчик топлива заменить??

Почти так. Я бы не стал менять датчик, а просто учитывал сей момент.
Тут ещё надо смотреть, что показывает стрелка при полном баке.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 11:27 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
и у меня такаеже ерунда как у kahtana!
немогу определить толком сколько жрёт машина из-за этого датчика!
И при лежачей стрелке ещё езжу :)

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 11:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:07
Сообщения: 17
а у мя не загорается лампочка на приборке, даж когда стрелка уже в красной зоне и стремится к нулю)

_________________
Ford Escort 1,4 CVH CFI, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 11:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
У меня такая же херь с указателем - и при ускорениях шевелится, и ниже нуля уходит. Учитывая, что бак ~55л, а шкала ~40л - это логично. Лампочки нет - аварийный запас увеличен, по какой позиции калиброван показометр, и менялся ли датчик и/или приборка никто не знает = погрешности.
По поводу лампочки: валяется у меня убитый бензонасос original Ford от мондея наверное, (хз откуда он в гараже появился) - там на датчике есть резистор и как бы кнопка - я не рассматривал особо - не озадачивался, т.к. лампа эта рыжая, и с моим стилем заправок - гореть будет почти постоянно. Короче, кмк, самый простой способ зажечь лампочку - кнопка (или оптопара - ишо круче), нажимаемая рычагом поплавка. Самый пальцатый - LM 3914 + 4 резюка обвеса - в параллель к показометру - и на выходе десять, к примеру светодиодов(хучь столбиком, хучь точка на шкале). Как-то так...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 16 Queries | GZIP : Off ]