Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн май 12, 2025 6:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 0:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
iesus Какой у тебя мотор то?
У меня на Зетеке тоже в таких случаях не горит лампа.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 2:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
iesus писал(а):
при заведенном двиг нет зарядки на акб но и лампочка генератора не горит.....
если скинуть клемму глохнет....

Всё так и будет - генератор не возбуждается. Я бы для начала проверил целостность голубого провода от генератора до приборки: отсоединил его от генератора, включил зажигание и коснулся им массы. Должна загореться лампочка генератора. Не загорелась - либо обрыв в проводе, либо лампочка сдохла.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 11:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
При разборке движка снимал генератор и отломил две шпильки которые держут пластмасываю штуку на генераторе.
Генератор у меня какой-то японский но со значком форд. Вопрос в том кто-нибудь разбирал такой генератор и вообще он разбирается?

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 13:25 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
недавно заметил:утром заводишь машину и от генератора звук идет как от несмазанного или с большой выработкой подшипника(как металл по металлу трет). слышно его и на прогретом движке,но поменьше. ремень ГРМ менял год назад,ролик натяжителя не менял и когда он менялся не знаю. что это может быть и чем "лечиться"?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 19:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Похоже придётся разбирать гену и смазывать(менять)подшипники . ::thinking::кстати ролик послушай получше,частенько он скрипит ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 23:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Доброго вечера Escortоводы)))) Сегодня я взялся собственными руками поменять подшипник гены, до этого меняли на СТО. Это тот который в передней крышке 203-й. Подозрения почему подшипник возникли когда стал странный гул идти вроде от генератора. Не ошибся, умер подшипник, из него только погремушку детям делать))) :bye: Ну процесс съема и разборки все уже в факах как и я пролистал, прозвонил, короче все ок, а дело вот к чему. Собрав все это хозяйство, я ставлю гену, поварачиваю ключ и оба индикаторная лампа не горит, завел машину и тестер на клемы, ну и вижу что зарядка нет и АКБ кушат. Э думаю чет не то. Снял опять гену проверил все на месте, начал снимать щетки и смотрю что реле-регулятор, на котором щетки, в пазах болтов имеет ход, подумал, посмотрел, повертел :lol: поджал и закрутил, еще раз на слух послушал работают ли щетки, поставил на машина и обана все гуд, лампа горит и зарядка идет. Правда почему то 14.1В выдает, никак не больше, но в прошлую зиму ваще 13.8 было. Может конечно дело было не в бабине, но это так заметка, по моему опыту)))))) :bye:

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 23:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Почисти щетки и коллектор, обычно такая подсадка при исправном РН и ДМ из-за грязи на коллекторе.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 23:54 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
tsarik писал(а):
Похоже придётся разбирать гену и смазывать(менять)подшипники . кстати ролик послушай получше,частенько он скрипит

да,пришла очередь и гены. да,там хрен поймешь что откуда звук,но вроде от гены,ролик вроде поскрипывать должен,а там не скрип слышен. полезу в гену и ремень с роликом заодно заменю. только вот что за подшипник там стоит ,на экзисте что-то не найду.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 1:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
appo103856 писал(а):
Правда почему то 14.1В выдает, никак не больше, но в прошлую зиму ваще 13.8 было.

Сей параметр очень сильно зависит от температуры электролита в АКБ - зима на дворе как-никак...
Пример(без нагрузки):
1. после ночной стоянки на улице -20С с утра на вольтметре +12,4В
2. после ночной стоянки в боксе +12-15С с утра на вольтметре +13,8В

Да, АКБ полуразряжена... вольтметр подключен к блоку реле(добавим 0,6В на потери в проводах).

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Вс дек 19, 2010 17:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 14:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
да, вот еще вопрос появился, я когда гену разобрал обратил внимание что медные контактные кольца имеют износ 0.75 мм. А щетки как бы и не стираются, эт нормально вообще? Потому что мне прошлый гену пришлось выкинуть из за того что как раз эти медные кольца были проточены до самого вала.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 17:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
appo103856 писал(а):
А щетки как бы и не стираются, эт нормально вообще?

Ненормально. Предхоз точно менял, случаем не медно-графитовые поставил?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 18:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
appo103856 писал(а):
А щетки как бы и не стираются, эт нормально вообще?

Ненормально. Предхоз точно менял, случаем не медно-графитовые поставил?

Нее. Старый гена был как у тебя, а сейчас совсем другой стоит, мной был новым куплен. Вроде delta autotechnik производитель. Так что вот это был его второй раз, когда его вообще разбирали и оба раза меняли только подшипники. :bye:

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 18:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Значит производитель такие поставил. Щетки должны быть очень мягкие.
Ну ещё как вариант - может у тебя грязь в генератор закидывает и как следствие, абразив...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 19:16 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
а как вообще произвести замену медных колец?

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 4:31 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
ScorPION
Цитата:
а как вообще произвести замену медных колец?

Их вобщето протачивают ,полируют на токарном станке,до чистового размера.
Если конечно осталось чего точить.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Последний раз редактировалось Андрей06 Пн дек 20, 2010 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]