Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 1:45 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Эскиз втулки.


Вложения:
Комментарий к файлу: Дюраль.
IMG 1ум3.JPG
IMG 1ум3.JPG [ 48.81 КБ | Просмотров: 6623 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 3:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
2 Андрей06 - :clap-clap:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 2:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 23:59
Сообщения: 21
Откуда: г. Орел
Отличное решение. Респект и уважуха. Я думаю каждый выберет для себя наиболее подходящий вариант. а по поводу замены подшипника ...... ИМХО скорее на якоре коллектор где касаются щетки сотрется до основания вала, а подшипники не умрут)))))))

_________________
Ford Escot, CVH 1.4 CFI, 5 хетчбек 1992 г.в. Россия, Орл. обл., г. Орел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 1:24 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Все таки производитель не зря ставит на двигатель втулки.

После перехода на подшипники свистов и скрипов от изношенных втулок не стало,но появился специфический шум от работы подшипников.
хотя перед установкой подшипников я вскрывал аккуратно пыльник с одной стороны и набивал полностью подшипник литолом.
думал меньше шуметь будут ,но полностью шум убрать так и не удалось.
Но зато теперь точно знаю что двигатель не заклинит,как могло быть на выработанных втулках из за попадании в увеличенные зазоры втулок воды и её замерзании.

Есть плюсы ,а есть и минусы в этой конструкции.Остаётся шум работы подшипников.

Или может поэксперементировать с установкой всего вентилятора на какую небуть аммортизационную резину?

Чтобы звук не передавался на весь корпус авто.

Есть у кого нибуть соображения по этому поводу???

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 1:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Такие воздуходувки в быту крепят на резиновые бублики обычно, типа подушек подвеса цд-рома, но шарикоподшипники по определению по шуму и ресурсу хуже втулок.

Попробуй сам мотор крепить через резину, бо по болтам самой воздуходувки сильно не подвесишь - уплотнения возд. канала надо будет переделывать...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 1:38 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Creator
Цитата:
Попробуй сам мотор крепить через резину, бо по болтам самой воздуходувки сильно не подвесишь - уплотнения возд. канала надо будет переделывать...

Сам мотор не получается аммортизировать от корпуса.
Он плотно садиться в посадочное место и защёлкивается защёлкой.
Плохо фото нет ,я показал бы.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 3:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 23:59
Сообщения: 21
Откуда: г. Орел
Андрей06 писал(а):
Чтобы звук не передавался на весь корпус авто.

Есть у кого нибуть соображения по этому поводу???

Я сам корпус моторчика и место крепления вокруг моторчика оклеил вибромастом. И вообще то у меня шум есть но не от подшипников а от того как воздух по воздуховоду шуршит на 3 ей скорости, на 2 и 1 неслышно в движении.
Creator писал(а):
но шарикоподшипники по определению по шуму и ресурсу хуже втулок.

я с этим мнением категорически не согласен, чтобы втулки дольше оставались в нормальном рабочем состоянии им нужна хорошая и постоянная смазка по принципу коленвала. Шарикоподшипники применимо к моторчику печки даже при сильном износе не будут издавать столько шума как втулки. На моем моторе из за изношенных втулок крыльчатка протерла сам корпус и и за этого в салоне такие звуки были, что магнитола не спасала.

_________________
Ford Escot, CVH 1.4 CFI, 5 хетчбек 1992 г.в. Россия, Орл. обл., г. Орел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 19:11 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
MAX57
Цитата:
Я сам корпус моторчика и место крепления вокруг моторчика оклеил вибромастом.

Вибромаст-что это такое и скока стоит?

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 3:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
MAX57 писал(а):
Creator писал(а):
но шарикоподшипники по определению по шуму и ресурсу хуже втулок.

я с этим мнением категорически не согласен, чтобы втулки дольше оставались в нормальном рабочем состоянии им нужна хорошая и постоянная смазка по принципу коленвала. Шарикоподшипники применимо к моторчику печки даже при сильном износе не будут издавать столько шума как втулки. На моем моторе из за изношенных втулок крыльчатка протерла сам корпус и и за этого в салоне такие звуки были, что магнитола не спасала.


Не буду сильно вдаваться в подробности, но коленвал вертится не во втулках, у него гидродинамические подшипники, которые даже по типу трения не являются аналогами втулок мотора печки.

Втулки же предпочтительней (и чаще встречаются в малых электродвигателях) именно благодаря износостойкости и малому шуму, т.к. удельное давление вала на материал втулки на несколько порядков ниже давления шарика на беговую дорожку в шарикоподшипник, и в разы ниже давления в игольчатом подшипнике, и именно поэтому втулки 10 лет в моторе печки эскорта отработали, и после замены еще 10 лет отработают, ты просто свой мотор запустил/получил в убитом виде. А шарикоподшипники такой размерности в таком узле проработают ~3 лет, после чего их тоже придется менять... К тому же гул от качения шариков...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 2:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 23:59
Сообщения: 21
Откуда: г. Орел
Creator
Я и не писал что коленвал вертится на втулка, я в состоянии отличить подшипник скольжения от качения. Просто подшипники скольжения/втулки применяют в нагруженных валах или из за недостатка места для установки подшипника качения( либо из экономических соображений) Пример простой возьмем генератор и стартер первый мало нагружен но постоянно вращается в месте с двигателем да еще учитывая передаточное отношение шкивов раза в 1,5 быстрее в нем установлены шарикоподшипники, а вот стартер полная противоположность и вращается на втулках. Ответ прост в подшипниках скольжения большие потери на трение скольжение и применение их в генераторе привело бы к дополнительной потере мощности двигателя. Давай прекратим флуд в теме. Применимо к теме к сожалению втулок для ремонта моторчика в магазинах нет, а уж пусть каждый выбирает для себя сам еле слышный гул подшипника (за 200р), либо брать б/у печку (1000-2000р) и не известно сколько она прослужит , либо новую покупать. Ну а если кто придумает как установить туда какие нибудь наши аналоги втулок, то ему только респект и уважуха. Критиковать каждый может, а предложить конкретную идею решения и воплотить ее в жизнь .........

_________________
Ford Escot, CVH 1.4 CFI, 5 хетчбек 1992 г.в. Россия, Орл. обл., г. Орел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 0:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Вал генератора является сбалансированной (уравновешеной) нагрузкой, в отличие от крыльчатки вентилятора, да и шум от генератора не попадает напрямую в салон. Но суть не в споре о применяемости подшипников качения в воздуходувках, требуемые нам втулки замечательно выковыриваются из пылесосов "Вихрь", "Урал", и разных прочих производства СССР. В мастерских по ремонту этой техники имеются замечательные новые бронзовые втулки, к тому же токарей еще хватает в Отечестве... Туи главный вопрос - новые уплотнения и смазка.

ЗЫ. Подшипники качения видел только в слабенькой воздуходувке на 11 Вт с алюминиевой балансированой крыльчаткой, остальные со втулками.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 2:19 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Creator
Цитата:
Но суть не в споре о применяемости подшипников качения в воздуходувках, требуемые нам втулки замечательно выковыриваются из пылесосов "Вихрь", "Урал", и разных прочих производства СССР. В мастерских по ремонту этой техники имеются замечательные новые бронзовые втулки, к тому же токарей еще хватает в Отечестве...


О выше описанном я с тобой полностью согласен.

Но как ты поменяешь втулки если выработан сам вал ротора.
Вал ротора должен быть 8.00мм.+,-0,02мм.
Вырабатывается(да ещё с задирами и дроблением) часть вала у самого ротора где стоят втулки, то есть примерно 7.92-7.95мм диаметра вала остаётся.
А на заходной части вала так и остаётся 8 мм.
Если выточить втулку 7.94-7.97мм(Это уже с зазором 0,02мм).То втулку не надеть на вал.А 8мм. втулка будет люфтить.Сосдавая при этом дробление ротора,увеличенный износ щёток и посторонние звуки.
При проточки вала на меньший диаметр будут соскакивать крыльчатки.
Так что и остаётся что ставить подшипники.При большом износе вала можно просто накернить вал и набить подшипник.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 23:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
1. Вал двигается вдоль ротора.
2. Вал можно проточить, крыльчатку завтулить/законтрить болтами.
3. Вал можно поменять целиком.

И главное: ничего из этого я не делал, просто поменял втулки, так что это просто идеи возможных решении, ни в коем виде не спор/флуд.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 20:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
судя по названию, мне сюда: проблема такая. на днях в машине почуствовал запах горелой проводки и заметил небольшое похолодание, так как печка перестала дуть.. неработают все скорости.
оказалось, что перегорел провод, за счет которого она работала. проводок этот у меня шел след. образом. от реле номер 20 на блоке предохранителей к гнезду предохронителя ном 11. незнаю почему именно так, так было с момента покупки.
провод заменил, но печка по прежнему не работает.
подскажите, что еще проверить теперь. и почему у меня такая странная система вообще))
п.с. по книжке реле номер 20 - дневной свет 2, только для скандинавии.
а предохр 11 противотум. фары.

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
все электрики пропали..(( неужели никто ничего не может посоветовать даже?
я так думаю сегодня если получться сниму блок предохр. весь. посматрю на наличие обгоревших контактов.
но вот почему у меня печь подключена таким образом? как она должна быть в норме?

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 16 Queries | GZIP : Off ]