Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 17:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Это шоб ни одного горелого. По поводу концов: Снимаешь разъем с коробочки, из которой провода на свечи выходят. Находишь в нем (в снятом разъеме, а не в коробочке) средний контакт (там их три). Тыкаешь в него одной ногой лампочки, а другую ногу лампочки на железяку какую-нибудь (мотор к примеру). Включаешь зажигание. Если лампочка не горит, то к средней ноге этого разъема прикручиваешь провод от (+) аккума, ставишь разъем на место, заводишься, и едешь к электрику (этот провод на заглушенной машине надоснять). Если лампочка горит, или стремаешся проводами и лампочками тыкацца - звонишь электрику и просишь его навестить твой пепелац....

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 18:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Обязательно лампочку вынимать из габарита? у меня есть запасные от фары лампы - они подойдут?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 18:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Нет, они слишком мощные.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 19:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Все сделали как советовали - обошли зажигание - с аккумулятора напрямую кинули провод на средний контакт - завелась! Теперь вопрос - что теперь может быть?Если ехать в сервис хотел бы знать что просить сменить...

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 20:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
А на много хватит проводка (двужильного медного) ? планирую сначала в институт сгонять на 3 часа - потом в сервис, всего в пути примерно 40 км...

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 11:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 16:31
Сообщения: 59
Откуда: Калуга
Приветствую всех.
Зимой появилась проблема и чем дальше тем больше проявляется.
При повороте ключа слышно срабатывание бензонасоса под капотом и щелчок в районе стартера (ну я так думаю что в его районе), стартер перебран сразу, заменено втягивающее, проблема не ушла.
Что бы завести нужно пощелкать много раз ключом, количество поворотов ключа до завода со временем возрастает.
Если при повернутом вверх ключе перемкнуть + на стартере от аккумулятора и + на втягивающее заводится сразу.
По эл. схеме никаких реле и др. устройств между стартером и зажиганием не нашел.
Что посоветуете? Какова вероятность того что нужно поменять замок зажигания?

_________________
Ford Escort 1993 г., ZETEC-E 1.6 EFI, инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 13:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
linder80 писал(а):
Что посоветуете?

А тестером померить наличие +12В от ЗЗ?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 14:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 16:31
Сообщения: 59
Откуда: Калуга
если смотреть на схему для zetec там нет 33 элемента..
или что имеется ввиду под 33

_________________
Ford Escort 1993 г., ZETEC-E 1.6 EFI, инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 15:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
linder80 писал(а):
что имеется ввиду под 33

Замок зажигания.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 22:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
linder80 писал(а):
Если при повернутом вверх ключе перемкнуть + на стартере от аккумулятора и + на втягивающее заводится сразу.

Это не замок зажигания

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Последний раз редактировалось _JoNnY_ Пт май 28, 2010 21:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 9:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 16:31
Сообщения: 59
Откуда: Калуга
bomok58 писал(а):
могут быть плохие контакты в колодках


под капотом проверил все соединения (панель не снимал звездочек пока нет)

bomok58 писал(а):
плохой контакт стартера на массу, либо плохой контакт массы с кузова на двигатель


я как бы электрик не в дугу, а причем тут масса? если пери перемыкании плюсов заводится значит с массой по идее все в порядке?

_________________
Ford Escort 1993 г., ZETEC-E 1.6 EFI, инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 21:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А клеммы на акуме смотрел?Из за окисла на них будет этот трабл,а так же как акум не старый?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 9:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 16:31
Сообщения: 59
Откуда: Калуга
клеммы чистые, машина у меня год поэтому про аккумулятор ничего сказать не могу, но даже в сильные морозы зимой стартер крутился..

_________________
Ford Escort 1993 г., ZETEC-E 1.6 EFI, инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 21:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
bomok58 писал(а):
linder80 писал(а):
Если при повернутом вверх ключе перемкнуть + на стартере от аккумулятора и + на втягивающее заводится сразу.

Это не замок зажигания - это втягивающее реле, замена втягивающего не означает, что это втягивающее будет нормально работать, и новые бывает не работают, сегодня у меня та же история - на ключ, щелчок в стартере и тишина, перемыкаю контакты втягивающего - стартер крутит, значит во втягив подгорели контакты, гаечным ключом проворачиваю клемму ( "+" от аккумулятора) насколько был ход, опять на ключ - заводится, клемму ставлю в прежнее положение - опять щелчек и тишина, повторяю манипуляцию с клеммой, заводится
Вывод: версия о подгоревших контактах внутри втягивающего реле была правильной
Вопрос : от какой отечественной машины можно приспособить втягивающее на фордовский стартер 1.4 CVH?

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 22:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Вот фото втягивающего реле :


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 124.9 КБ | Просмотров: 2183 ]

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 16 Queries | GZIP : Off ]