Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 23:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс. И зачем же его заряжать 1 час? А потом что с ним делать?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 23:32 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Ставить на машину и ехать.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 23:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Похоже, ты не догоняешь.

За 1 час пустому аккумулятору емкостью X Ач можно сообщить его емкость только если заряжать током X А (я уж не говорю про то, что не всю сообщенную емкость аккумулятор воспримет). Но этого не выдержит ни один аккумулятор (кислотно-свинцовый точно).

Поэтому, обычно заряжают током X/10 А в течение 10 часов.

Это штатный режим зарядки аккумулятора, штатно разряженного.

Мой же аккумулятор разряжен нештатно и очень глубоко, поэтому к нему обычные режимы не подходят, вот об этом речь в этой теме.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 0:19 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А вообще акумм хорошо заряжать импульсами.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 0:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А мужики то и не знают. Я уж не возьмусь тебе отвечать, сейчас кто-нибудь придет более прошаренный, тогда держись. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 0:25 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А че мне отвечать, у меня акум пока в порядке, а зарядники у меня на все случаи есть.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 1:16 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
dsa писал(а):
Мой же аккумулятор разряжен нештатно и очень глубоко
ежели кальций - беда, ежели нет - может повезло. У папаши зарядник ваще цикловый, с тренировочным режимом, подробностей не знаю.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 1:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Цитата:
Кальциевый аккумулятор с просечной (Ex-metal) технологией. Эта технология предусматривает добавление Ca, как в положительные, так и в отрицательные электроды, позволяет избежать чрезмерного выкипания воды и гарантирует долговечность, надежность и высокий пусковый ток.
В производстве аккумуляторов используются комплектующие фирм Fiamm, Exide, Accumalux.
Каждый аккумулятор проходит в процессе сборки контроль качества, который состоит из четырех этапов:
# контроль на герметичность,
# контроль на виброустойчивость (надежность спайки пластин),
# постоянный контроль температуры в процессе формирования батареи (она не должна превышать 60 градусов),
# проверка током в 1000 А на соответствие мировым стандартам качества.
Помимо этого сертифицированная лаборатория регулярно проверяет основной компонент аккумуляторов, электролит, по всем параметрам.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 1:58 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вот выкипать он якобы не выкипает, а разряда глубокого не любит... :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 11:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
dsa писал(а):
Похоже, ты не догоняешь.

За 1 час пустому аккумулятору емкостью X Ач можно сообщить его емкость только если заряжать током X А (я уж не говорю про то, что не всю сообщенную емкость аккумулятор воспримет). Но этого не выдержит ни один аккумулятор (кислотно-свинцовый точно).

Поэтому, обычно заряжают током X/10 А в течение 10 часов.

Это штатный режим зарядки аккумулятора, штатно разряженного.

Мой же аккумулятор разряжен нештатно и очень глубоко, поэтому к нему обычные режимы не подходят, вот об этом речь в этой теме.


Если аккум недолго пробыл разряженным, ничего страшного не произошло. Кальциевый, по-моему, надо догонять доверху еще более низким током и довольно продолжительное время. Будет он работать, никуда не денется!

А пока давай не будем Саню перебивать, он нам ещё "много открытий чудных готовит" ;)

Насколько позволяют мне судить мои скудные познания в электрике, Санин метод позволяет машине завестись, только и всего.
И покататься на недозаряженном аккуме.
ПыСы. Обилие зарядников не всегда хорошо. Одного нормального должно хватать для использования пару-тройку раз в год.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 11:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да что вы ис пустого в порожнее переливаете,замерить плотность электролита(помоему простая процедура) если соответствует нормам то он будет держать ,если плотность ниже нормы то хоть обзаряжайся его он долго заряд держать не будет.
Р.S.Промывка аккума и замена электролита - дело по моему безнадёжное,т.к. полностью вымыть осадок не удастся,а частицы осыпавшихся пластин попадают между пластинами что не есть хорошо.(был печальный опыт с промывкой)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 12:23 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Есть известный "дедов" метод заряда - постоянным током. Суть его заключается в том, что при полном заряде электролит начинает "кипеть" (обильное газовыделение из всех банок, видно через открытые пробки), а через два часа такого "кипения" аккум считается полностью заряженным. Так заряда выбирается равным 1/10 емкости батареи.
Другой метод заключается в следующем: на начальном этапе батарея заряжается стабильным током, равным 1/10 емкости. Напряжение на ней по мере заряда возрастает до уровня 13,8 В при обычном заряде или до 14,4 В при выравнивающем. Как только напряжение достигнет этой величины, оно стабилизируется, а ток заряда начинает падать. Длительность заряда при сильноразряженном аккуме - не менее 20 часов. По окончании заряда ток падает не до нуля а до определенной величины, которая зависит от емкости батареи. К сожалению, имею данные только для стационарных герметизированных кислотных батарей. Так вот, остаточный ток лежит в пределах 0,0005...0,004 от емкости батареи при напряжении заряда 13,8 В
Вот этот второй метод, он называется заряд постоянным напряжением или IU, как раз пригоден для полностью необслуживаемых батарей.
Глубоко разряженные или засульфатированные батареи пытаются полнять циклом заряд малым током - разряд малым током (1/20 от емкости) с обязательным контролем напряжения дабы не переразрядить. Это 10,5 В. Говорят, несколько таких циклов оживляют батареи, но у меня ни разу не получалось.
Еще как вариант есть способ заряда несимметричым током, где чередуется ток заряда с током разряда. Соотношение, если не ошибаюсь, 10:1. Но опыта я не имею.

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 16:43 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Kamioy писал(а):
Соотношение, если не ошибаюсь, 10:1


При таком токе акумм может взорватся, мы както заводили трактор от сварочника, а акумм не отцепили, дак там банка взорвалась.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 17:25 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Да не-е :) Меня не правильно поняли. Предположим, батарея емкостью 50 Ач. Тогда зарядный ток 5 А, а разрядный 0,5
На сайте http://www.kazus.ru подобных схем полно

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 18:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
В фокусклубе большая тема по воостановлению:

http://ffclub.ru/topic/43448/jump_0/

Началась с того, как чел позаряжал пару дней - зарядка не пошла, потом залил свежего электролиту.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 13 Queries | GZIP : Off ]