Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 0:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 16:08
Сообщения: 34
Откуда: Yerevan
Sobirajus postavit tumbler dlja prinuditel'nogo vkljuchenia ventiljatora.
Poka neponjatno kak imenno provesti provod iz salona v motornyj otsek.
Na fotografii krasnaja strelka ukazyvaet na provoda ot bloka predokhranitelej. Kak ya ponjal zvers i ДмитрийМ dostavali etu zaglushku i protjagivali provod sboku i stavili na mesto zaglushku. Tak? V samoj zaglushke provoda zality to li kleem, to li germetikom.
Chto za zaglushka stoit za pedalju sceplenija (zheltaja strelka)?
Mozhet ottuda poprobovat?

vard


Вложения:
K_blocku_800x600.JPG
K_blocku_800x600.JPG [ 89.38 КБ | Просмотров: 1104 ]

_________________
Ford Escort 95 hatchback, Zetec 1.6i.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 13:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 16:08
Сообщения: 34
Откуда: Yerevan
Privet vsem,
Dostal rezinovuju zaglushku, chto za pedalju sceplenija, i poluchil dostup v motornyj otsek. V pervyj raz s teplotoj podumal o sozdateljakh etoj mashiny:)

Vard

_________________
Ford Escort 95 hatchback, Zetec 1.6i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 15:05 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А что вентилятор сам не включается что ли, зачем тумблер ставить, перегревается, рисунка нету.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 20:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 16:08
Сообщения: 34
Откуда: Yerevan
Problemy s peregrevom byli. Ventiljator sam ne vkljuchalsya. Pri zakorachivanii razjema ot dachika temperatury on vkljuchalsja. Pomenjal datchik(kotoromu ne bylo i goda) - nikakogo effekta. Reshil perejti na ruchnoj rezhim.
A segodnja ventiljator vkljuchilsya ot datchika. Do etogo perepaival montazhnyj blok, tak kak ne rabotal benzonasos.
O kakom risunke idet rech?

_________________
Ford Escort 95 hatchback, Zetec 1.6i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 21:30 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Датчик наверно такой, у меня тоже датчик борахлил, сперва не выключался, а потом и вовсе перестал включаться, я поставил восьмерошный, работает нормально, когда сломал флянец, времено делал из трубы, сваривал, то тоже делал ручной режим , ставил тумблер.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 3:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
vard,
1.Протянуть провода в салон из моторного можно:
а) через правое крыло по трассе существующих жгутов
б) через левое крыло по трассе существующих жгутов (это ближе)
в) через резинку уплотнения троса спидометра (на мой взгляд, наипростейший путь)
г) Через вышеуказанный путь (сцепление). Мне, почему-то не нравится сей вариант...
д) возле кулисы есть штатные "окна" с резиновыми заглушками.
е) просверлить где-нить дырку...
ж) кудой-нить ещё...

2. По включению вентилятора - надо добиться его нормальной работы, кнопка принудительного отключения - это как дополнительная опция. Как основную (пусть даже временно) использовать крайне не советую, уж лучше тогда постоянная работа вентилятора...

3. Не мешало бы устранить причину перегрева, если такая существует.

4. Ну и как всегда - не следует слепо верить стрелке температуры. Куда важней знать истинную температуру двигателя/ОЖ.

ЗЫ:читать латиницу сложновато, если есть возможность просьба перейти на кириллицу...
ЗЗЫ: сорри, что долго не появлялся на форуме - занимался своим форумом и клубом....

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]