ДмитрийМ писал(а):
Bryking, так в ссылке на кархелп (которую ТЫ же и вкинул сюда) помойму сей прибор описывался...
Та на кархелпфоруме много чего описывается. Респект и уважение тем ребятам. Но при проведении экспериментов часто желаемое принимается за действительное
Все схемные решения с этого форума предполагают использовать постоянный ток : подать + на землю или жертвенный электрод.
Если с постоянным током, вроде, все понятно, есть анод, есть катод, есть перенос ионов или окисление-восстановление. Электрохимия налицо.
А система "Финал-коат" использует переменный ток высокой частоты.
Вот цитата : "В электронном антикоре «Финал-Коат» применяется запатентованная технология, изобретенная инженерами компании много лет назад. Благодаря этой технологии командный модуль прибора контролирует свободные электроны на корпусе автомобиля путем подачи импульсного переменного тока. На кузове создается равномерный поток свободных электронов. Находясь в равномерном потоке, электроны не могут взаимодействовать с атомами металлов и примесей, тем самым предотвращается процесс образования и распространения коррозии. "
Во какое словоблудие
Мнение специалистов хочется услышать, верно ли описывается физика процесса во всех предложенных устройствах или, повторюсь, это все "гербалайфы" или средства для увеличения ... кому чего захочется :wink:
Особенно не понятна работа того устройства, где используется переменный ток.