Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 13:46 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
Bryking писал(а):
MozgoveD писал(а):
Мертвому припарки. Коррозия - процесс самопроизвольный, окислительно-восстановительная реакция. Если уже началась - можно только приостановить! А так вопрос времени.
То-то и оно. А еще обычно коррозия бывает не только на ровных местах, а и в сварных швах. А как там чистить ? :wink:

Значит, берём ведро кислоты...... :D

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 20:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Что скажут специалисты о таком девайсе, стоит ли оно того ? http://www.final-coat.ru/

Или это очередной "гербалайф" ? :smile139:

Коррозия то в основном это электрохимический процесс. Неужели совсем никак нельзя его остановить или сильно замедлить?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 23:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Bryking, так в ссылке на кархелп (которую ТЫ же и вкинул сюда) помойму сей прибор описывался...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 2:06 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ДмитрийМ писал(а):
Bryking, так в ссылке на кархелп (которую ТЫ же и вкинул сюда) помойму сей прибор описывался...
Та на кархелпфоруме много чего описывается. Респект и уважение тем ребятам. Но при проведении экспериментов часто желаемое принимается за действительное :smile139:
Все схемные решения с этого форума предполагают использовать постоянный ток : подать + на землю или жертвенный электрод.
Если с постоянным током, вроде, все понятно, есть анод, есть катод, есть перенос ионов или окисление-восстановление. Электрохимия налицо.
А система "Финал-коат" использует переменный ток высокой частоты.
Вот цитата : "В электронном антикоре «Финал-Коат» применяется запатентованная технология, изобретенная инженерами компании много лет назад. Благодаря этой технологии командный модуль прибора контролирует свободные электроны на корпусе автомобиля путем подачи импульсного переменного тока. На кузове создается равномерный поток свободных электронов. Находясь в равномерном потоке, электроны не могут взаимодействовать с атомами металлов и примесей, тем самым предотвращается процесс образования и распространения коррозии. "
Во какое словоблудие :smile139:

Мнение специалистов хочется услышать, верно ли описывается физика процесса во всех предложенных устройствах или, повторюсь, это все "гербалайфы" или средства для увеличения ... кому чего захочется :wink:
Особенно не понятна работа того устройства, где используется переменный ток.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 2:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Bryking писал(а):
контролирует свободные электроны на корпусе автомобиля путем подачи импульсного переменного тока. На кузове создается равномерный поток свободных электронов. Находясь в равномерном потоке, электроны не могут взаимодействовать с атомами металлов и примесей, тем самым предотвращается процесс образования и распространения коррозии.

Словоблудие ещё то. Ты сам в это веришь? :wink:
Я аж поржал немного :bye: Особенно про свободные электроны, их равномерный поток и их взаимодействие с атомами металлов и примесей :bye: .
Цитата:
Особенно не понятна работа того устройства, где используется переменный ток.
Постоянный ток, с переменной(пусть и высокочастотной) составляющей - я ещё поверю. Но переменный - фуфел.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 2:25 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ДмитрийМ писал(а):
Я аж поржал немного :bye: Особенно про свободные электроны, их равномерный поток и их взаимодействие с атомами металлов и примесей :bye: .
Постоянный ток, с переменной(пусть и высокочастотной) составляющей - я ещё поверю. Но переменный - фуфел.
И я о том же :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 2:29 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вот тут чел проводит эксперимент с устройством "Финал-коат" (с переменным током) http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=155513
Жаль, что продолжения нет :-(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 2:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Попала в руки на днях умная книжица по борьбе с коррозией. И вот что написано:

Катодная защита внешним током нецелесообразна в условиях атмосферной коррозии, в парообразной среде а также в органических расстворителях, по причине низкой электропроводности коррозионной среды.

Вот так вот. Так что все эти хвалёные устройства - как мёртвому припарка. Хуже уже не будет :smile70: .

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:49 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
ДмитрийМ
о какой защите может идти речь в Беларуси, где 320дней из 360 дней с неба что-нибудь мокрое падает! Самая крутая защита это мастика и болгарка с счёткой!

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 16:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
wolkarthyr, ну электрохимическая защита успешно используется в промышленности, в т.ч. и в белорусской. И трубопроводы в земле лежат а не водой с неба моются.

А в данном топике речь идёт о применении методов к автомобилю (читай ссылки выше). Довольно простых методов, в том числе и заводских устройств...

А по Беларуси, так вода с неба не так и опасна, как соль, которую, сцуко, тоннами на дорогу сыпят :evil:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]