Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 17:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Mishal писал(а):
Тут даже не столько разобрать надо, а ПОДСОЕДИНИТЬ провод.
Паяльник есть?

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 18:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А мне нравится как разъемчики у Форда сделаны.

Красная деталька вставлена в черный разъемчик.

Красная деталька - стопор фиксаторов. Нужно ее вытащить.

Потом можно, аккуратно отжимая фиксаторы, вытаскивать пины из разъема.

Разъемы, которые должны быть герметичны (а под капотом все такие), имеют еще красную резинку на стыке и разноцветные такие милые резиночки там, где пин обжимается на провод (резиночка обжимается тоже той частью пина, которая обычно обжимается поверх изоляции проводка).

Чтобы менять пин, нужно попариться его с кабеля снять, не повредив, а потом по новой обжать.

Я делал такие разъемы в дверях у ЭСП, между дверями и кузовом, перебирал разъем датчика кислорода, перебрал аудиоразъем с фордовского на ISO (там пины такие же, поэтому перещелкал просто их из разъема в разъем в правильном порядке, а потом добавил, когда задние динамики ставил).

Ну и много еще где, благо коса электропроводки передних дверей была на запчасти.

Эх, убрался на столе, а то валялся пин и резиночки, недавно у ДК оборвался один проводок, так я пин менял (оторвался точно также как на мишиной фотке).

Чтобы поменять или переобжать пин, нужно попариться сначала его снять с кабеля либо убрать обломки оторвавшегося кабеля, не повредив пин.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 19:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Jacksn писал(а):
Паяльник есть?

Есть!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 19:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
...Чтобы менять пин, нужно попариться его с кабеля снять, не повредив, а потом по новой обжать...


Буду париться...
Может его погреть феном, что б помягче был и не треснул?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 20:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mishal писал(а):
Буду париться...
Может его погреть феном, что б помягче был и не треснул?


Он не треснет, он же железный. Обычно они у меня ломаются между обжимной частью и контактной.

Вот для примера фотки пина, который в аудиоразъем идет:
Изображение
Отломан один фиксирующий "лепесток", видно линию излома, а ведь вскрытие только началось.

А вот тема про него.

В датчиковых разъемах контактная часть пина круглая, обжимная такая же, сам пин крупнее (поэтому легче разжимать).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 1:41 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
...Он не треснет, он же железный...

Я имел ввиду корпус.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 17:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mishal писал(а):
Я имел ввиду корпус.


Молотком по нему не бей - не треснет.

Если только фиксатор отломается,если резко дергать за провод (или толкать пин, если провод оторван). Но фиксатор довольно легко нащупывается отверточкой, когда красный стопор фиксаторов вытащен.

Вот фотки пина из моего разъема датчика кислорода. Его еще можно было и повторно использовать, да у меня был блестящий весь запасной, поэтому я этот не стал обрабатывать.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фиксатор фиксирует его там, где самая тонкая шейка.
Picture 006_.jpg
Picture 006_.jpg [ 17.29 КБ | Просмотров: 9475 ]
Комментарий к файлу: Вот тут на проводе крепится герметизирующая резиночка.
Picture 009_.jpg
Picture 009_.jpg [ 10.2 КБ | Просмотров: 9476 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 21:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я вынул фиксаторы пинов( желтая деталька).
Тепеь они болтаются внутри, но из корпуса не вылезают.

Изображение

...красные уплотнители тоже не смог вытянуть.
Не знаю, что делать,не пойму что пины внутри держит?
В какую сторону их вынимать ? Вперёд или туда где провод?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 0:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Это не фиксатор пинов, это стопор фиксаторов.

Фиксаторы пинов - это части разъема (черные тоже защелки такие).

Побывал сегодня с фотиком в гараже, вот что наснимал.


Вложения:
Комментарий к файлу: Различные стопоры фиксаторов и пара разъемов.
Picture 018__.jpg
Picture 018__.jpg [ 28.17 КБ | Просмотров: 9460 ]
Комментарий к файлу: Хорошо видно фиксатор верхнего левого пина.
Picture 019_.jpg
Picture 019_.jpg [ 26.2 КБ | Просмотров: 9460 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вс сен 14, 2008 0:48, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 0:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ну а в моём случае где фиксаторы ?
И в какую сторону вытаскивается контакт?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 1:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mishal писал(а):
Ну а в моём случае где фиксаторы ?
И в какую сторону вытаскивается контакт?


Посмотри внимательно на свой стопор, поймешь, как отжать фиксатор.

Нужно тянуть за проводок либо толкать пин чем-нибудь, при отжатом фиксаторе.


Вложения:
Picture 022_.jpg
Picture 022_.jpg [ 10.64 КБ | Просмотров: 9455 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 3:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
А мне нравится как разъемчики у Форда сделаны.

+1 :D

Если резинка в разъёме не порвана или перекручена при состыковке папы ит мамы - герметичность гарантирована.
У меня в таких разъемах нет ни одного окисла.

А вот на Опелях в подобных разъемах окислы попадались...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 9:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
Посмотри внимательно на свой стопор, поймешь, как отжать фиксатор...

Вот, нифига не пойму.
Догадываюсь, что иголку надо просунуть спереди разъёма, прижать ей какой-нибуть выступающий усик и вытянуть пин в сторону где провод.
Пока так не получается. Не найду фиксатор.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 11:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Mishal писал(а):
Вот, нифига не пойму.
Догадываюсь, что иголку надо просунуть спереди разъёма, прижать ей какой-нибуть выступающий усик и вытянуть пин в сторону где провод.
Пока так не получается. Не найду фиксатор.
Иголка не поможет. Нужно что-нить пошире, что-то типа "часово" плоской отвертки. На рисунке система фиксации квадратного пина. Синее - корпус разъема, зеленые - фиксаторы. Красным обозначен неподвижный выступ на корпусе за который цепляется верхний фиксатор,а желтым, подпружиненый упор для нижнего фиксатора. Чтобы разобрать, нужно отжимать верхний фиксатор и нижний упор. Про круглый, тот что у тебя пока не скажу, но нужно действовать по аналогии.


Вложения:
iso_connector_pin.jpg
iso_connector_pin.jpg [ 35.03 КБ | Просмотров: 9431 ]

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 23:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Спасибо Jacksn ! Буду пробовать.
Правда, отвёртку туда не засунешь....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 16 Queries | GZIP : Off ]