Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 22:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 16:23
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Если первый тест не дал ошибок, конечно нужно идти дальше. Может в динамике неисправность проявиться, здесь у меня опыта маловато. На счет дерганья..... это сложная проблема, сам мучаюсь, но форсунка здесь не на первом месте.

_________________
Ford-Escort 1993, 1,3моно, HCS, J6A, PAIR, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 22:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 16:23
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Просится аналогия с медициной :lol:
1тест - проверяется есть ли у пациента руки, ноги, голова итд
2тест - дышит не дышит, сердце бьется не бьется
а 3 - типа "А ну пошевели пальчиком"

:D

_________________
Ford-Escort 1993, 1,3моно, HCS, J6A, PAIR, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 20:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Раз так, провел тест №2 и получил бесконечные 11, 11, 11, 11....

Вот с тестом №3 получилась осечка: пока получил первые цифры, остальные потерял. 50, 10, ?, 42... Там где стоит вопрос, как по книге, поднимал обороты и лампочка мигала очень быстро после этого (то ли от вибрации одна вспышка была, то ли их много около 3-х, 4-х) Какие тут сигналы динамических датчиков и как их сверить с ожидаемыми?

Датчик абсолютного давления в коллекторе или цепь датчика я так понял у меня уже нарушены?...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 16:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 16:23
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Так, 50 10 42
42 Airflow meter 2, no change during self-test, repeat self-test.
Значит тест не был завершен, соответственно код ошибки не сгенерирован. Причина - не изменяющиеся показания Airflow meter 2 или как было сказано
""Датчика абсолютного давления в коллекторе""
короче МАР.
Такое может быть, если был упущен момент проверки этого самого «изменения показания», т.е. СРАЗУ после кода 10 нужно резко газануть до Х000 об\мин и отпустить педаль. Если не получилось, повторить тест3 сначала (repeat self-test). После 3-5 неудачных попыток стоит задуматься.

_________________
Ford-Escort 1993, 1,3моно, HCS, J6A, PAIR, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 16:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 16:23
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Скорей всего именно по показаниям МАП мозги определяют была ли
открыта дроссельная заслонка. Если нет, могут послать еще раз код10. ИМХО

_________________
Ford-Escort 1993, 1,3моно, HCS, J6A, PAIR, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 0:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Повторюсь, после прогазовки появляется очень быстрая серия вспышек, паузы засеч не успеваю, потом идет 42, а дальше не записал, но их еще много...

Кстати, может ли 42 быть причиной того, что машина при заводе и трогании как бы троит и плохо трогается с дерганиями, но потом все приходит в норму и после поездки уже таких приколов не возникает, разве что на следующий день, м.б. немного раньше...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 0:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
у меня ошибку лямбды выдавала только в третьем тесте

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 1:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Victor ORION-88 писал(а):
у меня ошибку лямбды выдавала только в третьем тесте


MAP и есть лямбда? Так за 3-й тест и речь идет...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 2:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
МАР датчик давления
http://faq.ford77.ru/engine/jet/map.htm
лямбда он же датчик кислорода он же ДК
http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2sensor1.htm

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 15:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 16:23
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Кста, здесь можно глянуть на МАП
http://euro-escort.narod.ru/map.htm

_________________
Ford-Escort 1993, 1,3моно, HCS, J6A, PAIR, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 19:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
s_dm писал(а):
Кста, здесь можно глянуть на МАП
http://euro-escort.narod.ru/map.htm


Статью раньше читал, но не задумывался. Как же определить целостность диафрагмы на датчике? Сегодня доведу до конца тест №3. После шамены ГРМ наблюдаются провалы на холодном движке, потом все нормализуется. Может зуб сместили?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 15:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 16:23
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Проверить мап можно частотомером. Где-то было подробное описание, сейчас не нашел. Что-то вроде при включенном зажигании 150-160Гц, на ХХ 100-110 Гц. Проверял осциллографом, этим и ограничился.

_________________
Ford-Escort 1993, 1,3моно, HCS, J6A, PAIR, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 1:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:59
Сообщения: 33
Откуда: г. Рязань
Братцы, а где этот чудо-разъем, собственно, на котором все вышеописанное можно мерить?

_________________
Ford Escort 1.3 карб., 1993г.в., 5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 2:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
d_vovandr писал(а):
Братцы, а где этот чудо-разъем, собственно, на котором все вышеописанное можно мерить?


В районе левого крыла ищи...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 13:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
а гдебы узять литературку по поводу как считать коды?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 13 Queries | GZIP : Off ]