Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 08, 2025 3:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 1:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 23:25
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург, Пионерская
Скорее всего генератор ибо до этого в машине уже все мерцало (фары, панель приборов) Хотя была и другая штука. Как то перетерся провод на минусе аккамулятора, я его обрезал и заново обжал клеймой. Может там что то и окислилось оконьчательно...

_________________
Ford escort HCS 1.3H седан. 1996. карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 1:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
МОРОЗ писал(а):
Может это просто щетки.


если щётки - то лампа не будет загораться при включении зажигания. А тут она, как я понял , горит.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 1:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
CITYMAN писал(а):
Проблема не в аккумуляторе, если генератор в порядке то машина без проблем работает при любом аккумуляторе ( практически, даже при практически полной потере ёмкости или замыкании одной банки всё работает, пока не заглушишь ), лампа реагирует только на разницу напряжений между силовым выводом аккумулятора и выходом доп. выпрямителя, на батарею он не реагирует.
Советую зарядить батарею ( если есть зарядное устройство ) и ехать потихоньку к электрику, ну или кто возьмётся.
Если территориально недалеко от Звёздной то мог бы и я взяться. Но если генератор сам в плохом состоянии, то лучше и проще его на Маршал свезти, там у них все детали под рукой, переберут "в присутствии". Но там могут быть и траблы по проводке, реле регулятор, наконец окислившиеся контакты, так что сперва неплохо определится.


Всем читать и запоминать,а лучше конспектировать-пригодится каждому.
Спасибо электрикам что вы есть :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 4:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Blade писал(а):
Цитата:
Скорее всего генератор ибо до этого в машине уже все мерцало (фары, панель приборов)

По описанию трабла похоже на генератор. У тебя стоит Магнети Марелли на 50 или 70А.
Подробно о его ремонте читай здесь:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11365&highlight=%D0%E5%EC%EE%ED%F2+%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0%E0+%CC%E0%E3%ED%E5%F2%F2%E8+%CC%E0%F0%E5%EB%EB%E8

Либо накрылся(накрылись) накоротко отрицательные силовые диоды, либо накрылся(накрылись) диоды обмотки возбуждения, либо накрылся сам регулятор напряжения генератора. Это наиболее вероятные причины неисправностей этого генератора, ведущие к горению его лампочки.
После того, как пропала зарядка, ты ездил на аккумуляторе, пока не посадил его...
Как действовать, тебе уже написал CITYMAN.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 2:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 23:25
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург, Пионерская
Поменял реле генератора (500р), не помогло :( На маршале снять/поставить сказали 900р. плюс работа 400р., ну и детали. Так что еще завтра попробуем разобрать и прозвонить диоды, а потом уж придется отдатся маршаловским электрикам :(

Update: Вообщем сгорел диодный мост, сгнила проводка, большая выробатка на якоре, подшибники на замену. Предложили починить за 3500! Но за 3510 я заказал новый в эксисте. Жду когда приедет)

_________________
Ford escort HCS 1.3H седан. 1996. карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 21:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
В последнее время странность,стал садиться за 2 дня(проверено) аккумулятор...если на машинки не поездить хотяб день.Надоело,поставил другой(запасной) у меня дома хранился,куплен недавно,был полностью заряжен.
Та же хрень...утром встал а он не тянет,кутанул 1 раз и все.
Что за напасти.Изображение
по электрике все работает....куда уходит ток?
Не могут же кварцевые часики на приборке сажать акум?или магнитолка с мигающим светодиодом,или сигналка со светодиодом.
Причем када купил машинку,такого небыло.Установил магнитолку и вот появилось.
Причем если снять клемму.. и проверить заряд,то он идет нормальный...около 14.
Народ...помогите выявить причину...?
А то я собрался уже новый акум покупать.А проверить не как.
Может мне кто момогет и даст акум на недельку?В замен дам свой,один из 2-х + компенсацию пивом.
Иначе прост оя даж не знаю как проверить,есть утечка или нет.

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Последний раз редактировалось Шильдик Чт мар 22, 2007 23:14, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 21:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
утечка определяется оч просто.
Берется тестер, или лампочка с двумя проводами.
Скидывается масса на выключенной машине, и между массой авто и минусом аккума всовывается амперьметер, или лямпочка. Лучше амперьметер. Увидишь, скока амперей утекает, рассчитаешь время стоянки авто до полной разрядки аккума :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 22:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
тестер есть электронный... а сколько должно по нормальному показывать?
завтра же проверю так.
чо я мог натварить,просто установив магнитолку..причем взамен той что была. :?
Кудаж ток уходит...
ваобще он уходит када каратышь гдет да?

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 23:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Ну, сигналка должна 30 мА кушать, больше утечек быть не должно. Электронный тестер пойдет, если не пожжен еще... Ну а если больше 30 мА - начинай по одному предохранители выдергивать, возможно удастся локализовать утечку...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 23:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 22:35
Сообщения: 29
Откуда: Днепропетровск
у тебя, друг, вероятно не просто утечка. 40 (60) Ач за день на утечку это круто. скорее всего ты где-то хомутнул. у тебя замыкание близкое к короткому. увидишь или нет ток - отключай магнитолку и переподключай все заново и внимательно.

_________________
Ford Escort 1.3 `87 хетчбек 3дверный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 23:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Шильдик писал(а):
тестер есть электронный... а сколько должно по нормальному показывать?
завтра же проверю так.
чо я мог натварить,просто установив магнитолку..причем взамен той что была. :?
Кудаж ток уходит...
ваобще он уходит када каратышь гдет да?


по нормальному ничего не должно уходить.
у меня неделю иногда стоит и ничего не сажается.
Один раз месяц простояла. Завелась.
Но у меня нет магнитолы, а сигналка - штатная. С ключа.
Должон показывать 0.00 мА, если в идеале :D
Нет, зачем коротыш? Просто что то подключено напрямую к плюсу. В обход замка зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 23:55 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Магнитолу подключил чтоб без ключа играла? Если да, то скажи чо за модель такая. Иногда попадаются - жрут немеряно - через ключ включать надо. Спроси МозговеДа - он с таким сталкивался. Но может и не она вина.. Но пара ампер куда-то же уходит, надо искать. Тут много писалось о методах, да и сказали тебе уже...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 23:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
по лужам часто гоняешь?
если намокает подкапотное просторанство - разряд неизбежен, у меня вдождь такое бывает, вода попадает на клеммы стартер и образует пленку на массу двигла, и таких мест куча, мокрая машина бывает садит аккум даже при отличной зарядке.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 0:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
aves писал(а):
у тебя, друг, вероятно не просто утечка. 40 (60) Ач за день на утечку это круто. скорее всего ты где-то хомутнул. у тебя замыкание близкое к короткому. увидишь или нет ток - отключай магнитолку и переподключай все заново и внимательно.


+1 :!:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 0:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
дело в том что я не знаю как она подрублена была... там были штатные провода..(красный и желтый) ну и черный.. на них я и подрубил...
а через замок..дак этож будет сбрасываться все...(или там надо искать где постоянно).
Может дело всеж в акуме.
Вобщем завтра дел с тестером у меня прибавиться.
Главное найти.
Да ...еще...я нарыл на генераторе 2 провода + совых а вот минус там через корпус... да и от акума минус который на корпус идет не отворачиваеться(болт под отвертку заржавел).
может дополнительно еще минус кинуть на корпус?или от генератора напрямую к акуму?

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.072s | 15 Queries | GZIP : Off ]