Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн май 12, 2025 7:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 19:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
yak писал(а):

2. это не только контрольная цепь, это цепь питания генератора. Для запуска на низких оборотах ему нужно внешнее электричество, которое он и берет от аккума по этой цепи. Лампа в этот момент горит. Если цепь оборвана, генератор не будет работать, пока оборотов не хватит для самозапуска генератора - это примерно 3000 оборотов движка. Онажды запустившись, гена будет работать до выключения зажигания - потом опять ждем раскрутки и далее по циклу.

О, супер!!! Виртуозно и доступно на пальцах!!! Я бы так без терминов не смог(мог :D ). Мой респект!

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 20:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
alexey ya писал(а):
ага...так...в поиске я поконкретнее пороюсь...
Мозг бешено заработал,и возникла мысль...если я выход D+(который на лампу от гены) подключу к плюсу на аккумулятор и заведу двигатель,смогу ли я тем самым проверить работоспособность самого генератора, не навредив ему?

Вот тебе сцылочка http://pokatili.ru/forum/ftopic13059-15-0-asc-.php, там внутри ещё есть. Штудируй, будут вопросы - вилкам!

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 12:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:50
Сообщения: 29
Откуда: Питер
спасибо!почитал,пойду поковыряюсь :) ...надеюсь,вопросов не возникнет

_________________
Форд Эскорт 1,3 HCS(карб) 97г МК7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 18:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:50
Сообщения: 29
Откуда: Питер
ситуация такая,синий провод от лампочки замкнул на массу,лампочка не загорелась.разобрал приборную доску,добрался до лампочки,она оказалась исправной.нашёл кусок провода и соединил контакт на лампочке с выходом на генераторе - лампочка загорелась...двигатель не заводил,тк аккумулятор был разряжен ранее. ситуация прояснилась,но теперь нужно как-то заменить провод,протянуть его от приборного щитка к генератору...
в этой цепи ведь предохранителя нет? косяк в проводе?

_________________
Форд Эскорт 1,3 HCS(карб) 97г МК7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 20:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:50
Сообщения: 29
Откуда: Питер
не долго думая, кинул синий провод от гены на аккумулятор,чтобы завести машину и во всём убедится,когда завёл-отсоединил. это всё сделал только чтобы проверить,что гена работает! не ругайте громко! замерил напряжение с включённым дальним и печкой - 13,6В. Заметил ,что вентилятор охлаждения не включается,а его провода в одном пучке с проводом от генератора. скорее всего их где-то перебило,буду искать.
спасибо за оказанную мне помощь!!!

_________________
Форд Эскорт 1,3 HCS(карб) 97г МК7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 23:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
MozgoveD писал(а):
yak писал(а):

2. это не только контрольная цепь, это цепь питания генератора. Для запуска на низких оборотах ему нужно внешнее электричество, которое он и берет от аккума по этой цепи. Лампа в этот момент горит. Если цепь оборвана, генератор не будет работать, пока оборотов не хватит для самозапуска генератора - это примерно 3000 оборотов движка. Онажды запустившись, гена будет работать до выключения зажигания - потом опять ждем раскрутки и далее по циклу.

О, супер!!! Виртуозно и доступно на пальцах!!! Я бы так без терминов не смог(мог :D ). Мой респект!

:) Вот и польза от многократного отвечания на один и тот же вопрос получилась - сформулировалось понятно:)

alexey ya; предохранителей там нет, но на проводе висит несколько разъемов - обычно прогнивают они. Хотя у тебя это может быть и изменено (модели у нас разные). Но в общем теперь уже понятно, где беда.
Проверка запуска гены - в общем правильно, но лучше через лампочку аналогичную той, что в приборке стоит, запитывать - ограничение тока лишним не будет.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 23:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
alexey ya писал(а):
ситуация прояснилась,но теперь нужно как-то заменить провод,протянуть его от приборного щитка к генератору...
в этой цепи ведь предохранителя нет? косяк в проводе?

У тебя в цепи голубого провода есть разъём. Крепится на кожух радиатора ОС с внутренней стороны(в моторном отсеке) слева внизу. Если защиты нет, следует там посмотреть в первую очередь.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 23:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD писал(а):
alexey ya писал(а):
Крепится на кожух радиатора ОС с внутренней стороны(в моторном отсеке) слева внизу. Если защиты нет, следует там посмотреть в первую очередь.


Кстати, я как-то пошевелил этот стремно-гнилой проводок и стартер перестал реагировать на поворот ключа зажигания. Может совпало так, но какого-то хрена пердохранитель вентилятора у меня поплавленный...

Собираю инфу, как заменить все сгнившее от АКБ. Посетил сегодня даже магаз "Электропроводка". Весной буду все нах рубать :P

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 0:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola писал(а):
MozgoveD писал(а):
alexey ya писал(а):
Крепится на кожух радиатора ОС с внутренней стороны(в моторном отсеке) слева внизу. Если защиты нет, следует там посмотреть в первую очередь.


Кстати, я как-то пошевелил этот стремно-гнилой проводок и стартер перестал реагировать на поворот ключа зажигания. Может совпало так, но какого-то хрена пердохранитель вентилятора у меня поплавленный...

Собираю инфу, как заменить все сгнившее от АКБ. Посетил сегодня даже магаз "Электропроводка". Весной буду все нах рубать :P

Поставь защиту. У меня воопче никакого гнилья не наблюдается.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 10:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:50
Сообщения: 29
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
alexey ya писал(а):
ситуация прояснилась,но теперь нужно как-то заменить провод,протянуть его от приборного щитка к генератору...
в этой цепи ведь предохранителя нет? косяк в проводе?

У тебя в цепи голубого провода есть разъём. Крепится на кожух радиатора ОС с внутренней стороны(в моторном отсеке) слева внизу. Если защиты нет, следует там посмотреть в первую очередь.

защиты и правда нет,но контакт в разъёме хороший. повреждение в проводе где-то ближе к салону. ещё не включается вентилятор охлаждения,а все эти провода идут вместе в одном пучкевот где-то этот пучок и перебило походу

_________________
Форд Эскорт 1,3 HCS(карб) 97г МК7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 21:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 20:36
Сообщения: 2
при заведенном двиг нет зарядки на акб но и лампочка генератора не горит.....
если скинуть клемму глохнет....
предохранители все целые...
масса тоже в порядке.....
что делоть та не знаю помогите незнайке на луну улететь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 22:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Регулятор напряжени. Или щетки. хотя это один узел

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 22:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 20:36
Сообщения: 2
тоесть точно генератор?...
ну вобщем снимать надо и в сервак отдавать чтоб смотрели,да?... сам то я туда не полезу=((
PS а почему тода лампочка не горит?=(((...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 23:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Тут писали,что лампа не горит,даже если не работает гена. Проверь напряжение на самом генераторе. Может провод от гены к аккуму порвался. На мерсе у меня такое было,оторвало щетку и зарядка пропала. Снял щеточный узел,пошел в магаз,померял,от десятки щетки очень даже хорошо подходят, перепаял и 2,5года ездил.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 0:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
iesus, машина то какая?
Скорее всего, щётки закончились...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]