Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 0:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Observer писал(а):
да вроде эту ситуацию не раз разжевывали же на форуме, ставить большей емкости можно, но при этом надо ориентироваться на среднесуточные пробеги и условия движения, если мало ездишь, пробки - аккум большей емкости при штатной гене, рассчитанном на меньший, не будет его успевать заряжать до конца, аккум будет хронически недозаряженным - что не есть гуд для его здоровья, но это можно пережить, переодически заряжая его до конца зарядным устройством



А я вот не могу понять, почему так... Почему "маленький" АКБ будет успевать заряжаться, а "большой" - нет? Если условно они отдадут одинаковую емкость при запуске авто? И какая разница - восполнить маленькую часть от большой емкости АКБ или большую часть от небольшой емкости?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 2:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
это можно понять, вспомнив понятие "саморазряд", которое у аккумулятора с большей емкостью составит большую величину, чем у аккума с меньшей, соотно за короткую поездку мы условно успеем дозарядить до состояния полного заряда небольшой аккум, а большому восполним потери при запуске, но до полного заряда все равно не дотянем, ситуация хронического недозаряда ведет к постепенному ухудшению ТТХ аккума и к его более раннему выходу из строя

ну может спецы чего еще добавят/поправят

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 11:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Да, но у АКБ небольшой емкости в случае долгого утреннего запуска выпьется вся емкость, и он будет разяжен сильно... Да и саморазряд - процент...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 12:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Цитата:
54022419 12V
Date: 21-94
Type: A127-70
G4X2A
86AB10300NB

12 вольт - понятно.
Последня строчка тоже понятно (партнумбер, правда не пробивается в Микрокате).

Непонятно с датой и с типом и с началом первой строчки и с четвертой строчкой.

Этикетка с лейблом Ford.

Ну йо-мойо!!! :shock:
Ну от тебя не ожидал...
Ты мой пост про ремонт гены читал? Я же там маркировку выложил + фото гены с шильдиком.
У тебя гена один в один как мой - Магнети-Марелли на 70А.
Все болезни(почти) я выложил в посте. Как отремонтирую свой - выложу ещё пост. Диоды заменил, но пока, сцуко, почему то не возбуждается...

Общее впечатление от Бошей лучшее, но ради справедливости надо сказать, что он отпахал у меня 150тыков без траблов...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 13:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Iggi1981 писал(а):
Цитата:
А я вот не могу понять, почему так... Почему "маленький" АКБ будет успевать заряжаться, а "большой" - нет? Если условно они отдадут одинаковую емкость при запуске авто? И какая разница - восполнить маленькую часть от большой емкости АКБ или большую часть от небольшой емкости?

Ну уже это на форуме жевали-пережевали...
Аккум не должен быть "маленький", он должен соответствовать типу аффто.
Химию не трогаем(уже объяснялось...), объясняю всё на пальцах. Почему мы советуем ставить аккум большей ёмкости - ну ведь живём чай не в тропиках. Зимы у нас холодные. А что происходит с электролитом зимой, когда аффто стоит? Правильно, он замерзает, а следно ёмкость аккума падает. Процесс этот пропорционален ёмкости аккума(площадь пластин), следно аккум большей ёмкости заряжать придется дольше. Но... запаса ёмкости у него останется больше, чем у "маленького" аккума.

Теперь о зарядке. Чтобы начался её процесс, электролит должен нагреться и "закипеть". У аккума с большей ёмкостью в большинстве(аккумы без наворотов) случаев и электролита больше, следно греться он будет дольше до начала момента заряда...

Дальше писать не буду(повторки...), почитай топики про аккумы...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 15:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Ну йо-мойо!!! :shock:
Ну от тебя не ожидал...
Ты мой пост про ремонт гены читал? Я же там маркировку выложил + фото гены с шильдиком. У тебя гена один в один как мой - Магнети-Марелли на 70А.

Ну ладно, ладно, ты не расстраивайся особо.

Тему то читал, но не запомнил,что там у тебя маркирвка дана, тем более не ожидал, что с моей совпадает.

У меня, кстати, нет крышки задней на геренаторе, такой, как у тебя.
MozgoveD писал(а):
Все болезни(почти) я выложил в посте.

Болезней, слава богу пока нет у меня. Вопрос то сейчас в том, какой к нему купить акуумулятор новый.
Поездки у меня короткие, работу сменил - стали подлиннее (15 минут утром и 15 м минут вечером, ну может иногда побольше).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 15:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Цитата:
Вопрос то сейчас в том, какой к нему купить акуумулятор новый.
Поездки у меня короткие, работу сменил - стали подлиннее (15 минут утром и 15 м минут вечером, ну может иногда побольше).

ИМХО, даже и 75А/ч можешь брать смело, если есть надобность.
От предхоза мне досталась 55-ка, осенью взял 60-ку. Ни с тем, ни с этим проблем не было.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 15:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
ИМХО, даже и 75А/ч можешь брать смело, если есть надобность.

Что есть "надобность"?

Проблемы со стартом у меня были в лютый мороз и в жару после 40 минут по трассе или если габариты оставишь на часок.

Но все их я списывал на старость аккумулятора, не на его недостаточную емкость...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 16:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вот это она и есть! :D
У меня маслал без проблем, поэтому я больше 60А/ч не стал брать. Но уже на 5-м годе начал сдыхать...Если б я в течении 2 сек не завелся - крутить бы зимой уже не смог.

Ну а старость - это и есть потеря ёмкости... Процессы параллельны. :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 5:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Iggi1981 писал(а):
Да, но у АКБ небольшой емкости в случае долгого утреннего запуска выпьется вся емкость, и он будет разяжен сильно... Да и саморазряд - процент...


Мозг хорошо дополнил, правда я все же сомневаюсь что заряд начинает протекать только при нагретом электролите, имхо, протекает и при меньшей температуре, только хуже :?:

а по ответу - если небольшой аккум разряжается полностью - соотно ему заряжаться (при том, что авто завели на галстуке, например) надо будет меньше (больше чем в нем было отдать энергии он не может), чем издерганному, но тем не менее не до конца, более емкому аккуму, которому заряжаться придется дольше,
а саморазряд/утечки - составляют все же немаленькую сумму

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 10:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ладно, уговорили, буду брать 75 Ah.

Но все же хотелось бы узнать, какой стандарт.

В Хайнесе нет этой информации

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 21:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Произвел первый заход в магазин за аккумулятором 75 у них только Тюмень (6ст-75ан3, 306x175x208, 550A) за 1750 рублей и Varta (574 012 006 8*, 74 Аh, 680А) за 1980 рублей.

Тюмень мартовский, на Варте не нашел даты.

В вартовском каталоге есть подбор аккумулятора по типу машины.

Согласно этому каталогу, на мой автомобиль подходят BLUE Dynamic 545 172 042 3172 (45Ah, 420A, 207x175x175) и 555 156 054 3172 (55Ah, 540A, 242x175x175).

Тип крепления (Hold Down Type) B13,
Полярность (Pole Positions) 0,
Тип разьемов (Terminal Type) 19.

Того аккумулятора, что есть в магазине - в каталоге нету (надо полагать, это старая модель, не какая там не блю и не сильвер.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 22:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
По каталогу Bosch посмотрел тоже.

Согласно ему, на мой автомобиль подходят 0 093 S54 54S (короткое имя 4BN) (45Ah, 450А, 212x175x175) и 0 093 S55 54C (короткое имя 5CN) (55Ah, 540A, 242x175x175).

Но это модели с "фордовскими" клеммами (Ford Terminals).

Их аналоги с "круглыми" клеммами:
0 093 S54 54R (короткое имя 4PN) и 0 093 S55 54B(короткое имя 5BN).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 15:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
dsa писал(а):
Того аккумулятора, что есть в магазине - в каталоге нету (надо полагать, это старая модель, не какая там не блю и не сильвер.

А на самом аккуме написано же блю он или не блю :)
http://www.varta-automotive.ru/fs/produ ... enger.html
При покупке желательно померить аккум нагрузочной вилкой, а то бывает и дата в порядке, а вся партия дохлая. Я так на Тюмени однажды нарвался, хорошо чек взял. Продали, поставил - он дохлый. Обратно в магазин - а у них вся партия выдает 10 вольт. Вернул хлам, забрал деньги.

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 19:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Stirlitz писал(а):
А на самом аккуме написано же блю он или не блю :)
http://www.varta-automotive.ru/fs/produ ... enger.html


Там такой белый был, ничего на нем не написано, надо полагать Varta Pkw Standard.

Но если вы попробуете по вышеприведенной ссылке зайти в технические параметры - обломаетесь. Там их нет.

На англоязычном сайте их вообще уже нет этих ПэКаВэ Стандартов.

Про проверку нагрузочной вилкой - понятно.

Мне вообще в том магазинчике пообещали год гарантии со дня продажи.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 14 Queries | GZIP : Off ]