Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 18:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Yuriy_Escort писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Ну если тебе удастся срисовать маркировку генератора - считай, вопрос решен... Но думаю 55Ач можно ставить не задумываясь.

Я так тоже думаю, но хотел бы услышать обоснованый ответ (без обид)


В мануале как правило приводятся данные о токе отдачи генератора.
Не понял, на что обижаться?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 18:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 20:23
Сообщения: 16
Откуда: Кiev
Iggi1981 писал(а):
Yuriy_Escort писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Ну если тебе удастся срисовать маркировку генератора - считай, вопрос решен... Но думаю 55Ач можно ставить не задумываясь.

Я так тоже думаю, но хотел бы услышать обоснованый ответ (без обид)


В мануале как правило приводятся данные о токе отдачи генератора.
Не понял, на что обижаться?


Ток при работе генератора, который приводиться в мануалах реально намного ниже реального ампеража аккамулятора (как и написано в мануале)...короче надо немного разбераться в электрике (это даже не электроника)
Исходя из этого возможно эта тема рассчитывается по какойто формуле...

_________________
Классная тачка - Бэха семёрка, но предпочитаю Escort, 95, 1.4I
Купе, синий металлик, хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 19:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Да ну, какие формулы... Чем мощнее генератор - тем больше тока он может дать в единицу времени. Чем мощнее ("ёмче") АКБ - тем больше она протянет при отнимании у нее тока. А заряжаться она будет даже генератором мощностью в 1А, вопрос - сколько времени... Так что тут никакого значения по емкости придавать не надо, ИМХО. Я б поставил максимальный по габаритам (который влезет). Ну и разумный компромисс с ценой.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 19:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Iggi1981 писал(а):
... Я б поставил максимальный по габаритам (который влезет). Ну и разумный компромисс с ценой.


что я и сделал..... акк ДЭУ, 72 а-ч, зеленый, с окошечком для контроля...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккамулятор сдулся!
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 21:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Yuriy_Escort писал(а):
...Можно ли кинуть 55 Ач или 60 Ач,...

Можно без проблем. Все так и делают.
Ну, будет заряжатся немного по-дольше. Ты этого не заметишь.
Будешь новый покупать - обрати внимание на полярность.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 13:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
Цитата:
Ну, будет заряжатся немного по-дольше. Ты этого не заметишь.

Зря вы так, батенька...
Заметишь - заметишь...особенно зимой после пробочек...и ночных зимних стоянок на улице... :lol: Если гена по току дохленький...

2 Yuriy_Escort:
Ну, генератор то какой?
Пример по своей: штатный аккум 45А/ч.
Гена ставится на 2 тока - 50А и 70А.
У меня стоит на 70А - предхоз поставил Пауэр Инт. 55А/ч
Я даже не задумываясь осенью взял Хоппеке 60А/ч.
А вот еслиб у меня гена был на 50А, тогда бы подумал уже... :roll:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 21:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Покажите мне дураку пальцем, где в мануале написаны параметры штатного аккумулятора?

Желательно еще и на каких моторах какие генераторы, а то лезть к считывать информацию с генератора неохота.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 21:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
...

Желательно еще и на каких моторах какие генераторы, а то лезть к считывать информацию с генератора неохота.


А вот это не факт.... поставить мона, любой, какой влезет... Я вот не знаю, какой у мя стоял... а поставил бош, 70ку...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 5:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Генераторы разные в зависимости от года выпуска Эскорта.
На последних 1.3 стоят Магнети-Марелли.
На последних 1.4 соят Боши.
На Зятьке видел, стоял Митсубиси.

Ток гены и ёмкость аккума в зависимости от фарша эскорта.
В каком-то мануале встречал...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 5:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
dsa писал(а):
...

Желательно еще и на каких моторах какие генераторы, а то лезть к считывать информацию с генератора неохота.


А вот это не факт.... поставить мона, любой, какой влезет... Я вот не знаю, какой у мя стоял... а поставил бош, 70ку...


Это то понятно.

Возьмем стандартную ситуацию: что ставят на заводе.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 5:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Генераторы разные в зависимости от года выпуска Эскорта.
На последних 1.3 стоят Магнети-Марелли.
На последних 1.4 соят Боши.
На Зятьке видел, стоял Митсубиси.

А на таком как у меня?
MozgoveD писал(а):
Ток гены и ёмкость аккума в зависимости от фарша эскорта.
В каком-то мануале встречал...
Может быть, вспомнишь в каком?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 5:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да вот поискал-поискал, чёт не нашел.
Надо будет ещё на работе посмотреть...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 4:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ну я тогда маркировку с него считал:
54022419 12V
Date: 21-94
Type: A127-70
G4X2A
86AB10300NB

12 вольт - понятно.
Последня строчка тоже понятно (партнумбер, правда не пробивается в Микрокате).

Непонятно с датой и с типом и с началом первой строчки и с четвертой строчкой.

Этикетка с лейблом Ford.

Все строчки нанесены тиснением, четвертая строчка черной краской (как слова Date и Type).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 13:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Вот самая главная строчка: A127-70
70А он может...

А вообще, это итальянский Magneti-Marelli, гуано, в общем...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 18:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да вроде эту ситуацию не раз разжевывали же на форуме, ставить большей емкости можно, но при этом надо ориентироваться на среднесуточные пробеги и условия движения, если мало ездишь, пробки - аккум большей емкости при штатной гене, рассчитанном на меньший, не будет его успевать заряжать до конца, аккум будет хронически недозаряженным - что не есть гуд для его здоровья, но это можно пережить, переодически заряжая его до конца зарядным устройством

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]