Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 11, 2025 12:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 20:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 13:19
Сообщения: 37
Откуда: Моск. обл.
Ну насколько я понял нормуль в пределах 13,2-13,5В, но 12,7 помоему маловато будет хотя завтра под нагрузкой замерю.

_________________
Escort 96г.в 1,3 HCS. карб. 5-ти дв. хетчбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 22:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Если лампа не загорается при включении зажигания - беда в цепи питания гены. Это перегоревшая лампочка, контакт в разъеме на проводе (висит там папа-мама прямо на проводе в районе стартера) и разъем на самом генераторе. Вероятнее всего эти три точки. Ну плюс сами провода - переломило-перебило.
Проверить - при включенном зажигании посадить на массу разъем питания генератора. При этом лампа на приборке должна загореться. Если нет - точно так же заземлить второй разъем, не загорелась и тода - скорее всего лампа.
А генератор вполне работает и без этой цепи питания, просто он запускаться будет не сразу при старте, а с тысяч трех раскрутка ему нужна. Хотя это не отменяет нужности ремонта:)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 23:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Перенёс вопрос в тему.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 1:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 13:19
Сообщения: 37
Откуда: Моск. обл.
yak писал(а):
Если лампа не загорается при включении зажигания - беда в цепи питания гены. Это перегоревшая лампочка, контакт в разъеме на проводе (висит там папа-мама прямо на проводе в районе стартера) и разъем на самом генераторе. Вероятнее всего эти три точки. Ну плюс сами провода - переломило-перебило.
Проверить - при включенном зажигании посадить на массу разъем питания генератора. При этом лампа на приборке должна загореться. Если нет - точно так же заземлить второй разъем, не загорелась и тода - скорее всего лампа.
А генератор вполне работает и без этой цепи питания, просто он запускаться будет не сразу при старте, а с тысяч трех раскрутка ему нужна. Хотя это не отменяет нужности ремонта:)


Ребят совсем туго после праздников к гене подходит 3 провода 1 из них синий на лампу (какой конкретно заземлять) и по поводу (папы-мамы) у меня этот разъем у карлсона находится если я правильно понял. :)

_________________
Escort 96г.в 1,3 HCS. карб. 5-ти дв. хетчбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 5:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
pif писал(а):
yak писал(а):
Если лампа не загорается при включении зажигания - беда в цепи питания гены. Это перегоревшая лампочка, контакт в разъеме на проводе (висит там папа-мама прямо на проводе в районе стартера) и разъем на самом генераторе. Вероятнее всего эти три точки. Ну плюс сами провода - переломило-перебило.
Проверить - при включенном зажигании посадить на массу разъем питания генератора. При этом лампа на приборке должна загореться. Если нет - точно так же заземлить второй разъем, не загорелась и тода - скорее всего лампа.
А генератор вполне работает и без этой цепи питания, просто он запускаться будет не сразу при старте, а с тысяч трех раскрутка ему нужна. Хотя это не отменяет нужности ремонта:)


Ребят совсем туго после праздников к гене подходит 3 провода 1 из них синий на лампу (какой конкретно заземлять) и по поводу (папы-мамы) у меня этот разъем у карлсона находится если я правильно понял. :)

Коснуться земли тонким синим проводом. Зайди сюдаhttp://pokatili.ru/forum/ftopic11365.php, такой генератор?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 11:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 13:19
Сообщения: 37
Откуда: Моск. обл.
MozgoveD за твой трактак огромное спасибо находил его в поиске, скорее всего он самый, спишу маркировку и сообщю/

Значится так при заземлении синего провода от разъема гены лампа на панеле загорелась. Так как тахометра нет, примерно дал 3тыка оборотов результат при включенных фарах и 1 режиме печки 11.96 В, что совсеми худо. соответственно "генадий приказал долго жить"
В связи с этип 2 вопроса проше его отремонтировать и сколько он после этого проходить или же проще купить б\у на разборе?

_________________
Escort 96г.в 1,3 HCS. карб. 5-ти дв. хетчбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 17:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 13:19
Сообщения: 37
Откуда: Моск. обл.
Несколько фоток гены


Вложения:
Комментарий к файлу: Не очень удачная
IMG_0780.jpg
IMG_0780.jpg [ 58.83 КБ | Просмотров: 4722 ]
IMG_0779.jpg
IMG_0779.jpg [ 109.12 КБ | Просмотров: 4724 ]
Комментарий к файлу: Вот такая этикетка
IMG_0778.jpg
IMG_0778.jpg [ 105.21 КБ | Просмотров: 4725 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 22:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
pif писал(а):
Значится так при заземлении синего провода от разъема гены лампа на панеле загорелась.

Ну, что и требовалось доказать - у тебя нет контакта в цепи обмотки возбуждения, поэтому генератор и не возбуждается(и лампочка поэтому не горит). Генератор надо снимать и хотя бы снять с него регулятор напряжения(таблетку). Чтобы убедиться в хорошем контакте РН с корпусом генератора и в достаточной длине щеток.
Для понимания сути лови картинку.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 38.18 КБ | Просмотров: 4713 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 23:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 13:19
Сообщения: 37
Откуда: Моск. обл.
Чесно говоря не силен я в этих вещях, но снять и разобраться попробую, тем более с такими помошниками :lol:

_________________
Escort 96г.в 1,3 HCS. карб. 5-ти дв. хетчбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 1:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
У меня вчера такая ерунда приключилась. Ударил мороз -15, акум занес домой т.к. ехать 200 км. предстояло. Завел без особых проблем, но если бы не занес - торба :lol:
Короче проехал 2 часа км., слушал музыку, а 3 дня назад заряжал (в 1-й + банке 1200 плотность была, залил новый электролит). Приехал, заглушил на полчаса. Завел с полоборота. Проехал еще 10 км, пытался на летней резине побороть сугроб, буксовал, заглушил и все. Включаю зажигание, лампы загораются на полсек. и тухнут. Но двигло не запускается, стартер можно сказать не крупит, и после 3-4 попыток нытья тишина (только сигналка перегружается в ужасе). На снегу - след обнаружил подплавленный - может заряд ушел в снег? :lol: Или акум в пути не заряжался, а наоборот разряжался (как тестером проверить идет ли зарядка АКБ?). Замечу, летом после долгой езды, стартер не крутит, нужно дать ему отдохнуть 15 мин.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 1:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola (ex. agri) писал(а):
(как тестером проверить идет ли зарядка АКБ?)

Издеваешься?
Форум не почитать? На этой же странице! Клавиши уже все стерты - сколько советов давалось... :shock:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 10:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я думал ты вместо стольких букв напишешь 2-3 цифры и я буду щаслив на данный момент :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 19:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Эта страница прочитана, стараюсь перед тем как написать, читать содержимое темы. Прозвучала цифра 12.7 вольт, а у меня стока АБК выдавала, после выше указанных попыток завестись...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 19:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 13:19
Сообщения: 37
Откуда: Моск. обл.
Нормальная напруга на аккуме должна быть в пределах 13,5-14В без нагрузки при мах. нагрузке падение примерно 1В, померить можно приложив усы тестера к клеммам аккума

_________________
Escort 96г.в 1,3 HCS. карб. 5-ти дв. хетчбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 20:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 13:19
Сообщения: 37
Откуда: Моск. обл.
MozgoveD писал(а):
pif писал(а):
Значится так при заземлении синего провода от разъема гены лампа на панеле загорелась.

Ну, что и требовалось доказать - у тебя нет контакта в цепи обмотки возбуждения, поэтому генератор и не возбуждается(и лампочка поэтому не горит). Генератор надо снимать и хотя бы снять с него регулятор напряжения(таблетку). Чтобы убедиться в хорошем контакте РН с корпусом генератора и в достаточной длине щеток.
Для понимания сути лови картинку.


Вот собственно и таблетка конечно все в "говнище", но все же щетки под замену остальное проверять бум


Вложения:
Комментарий к файлу: Насколько я понял енто и есть щетки, как видно износ разный длинна верхней 5,5мм
IMG_0800.jpg
IMG_0800.jpg [ 109.42 КБ | Просмотров: 4662 ]
IMG_0798.jpg
IMG_0798.jpg [ 138.28 КБ | Просмотров: 4662 ]

_________________
Escort 96г.в 1,3 HCS. карб. 5-ти дв. хетчбэк.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 17 Queries | GZIP : Off ]