Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 0:35 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ещё один саморез + скобка , и моторчик снимается.


Вложения:
Комментарий к файлу: Крыльчатка сидит на валу с натягом.
Фиг снимишь.

IMG_8585.JPG
IMG_8585.JPG [ 161.95 КБ | Просмотров: 6257 ]
Комментарий к файлу: Щёточный узел.
IMG_8583.JPG
IMG_8583.JPG [ 150.28 КБ | Просмотров: 6262 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Чт мар 18, 2010 0:44, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 0:41 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Износ колектора около 1 мм. на радиусе.
Одна щётка прижимается вроде слабо.
Цепь прозванивается.
Померил сопротивление - 0,7 Ом.
Это как нормально? ::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 12:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Колеса с оси стягиваются - я не помню конкретику, но снимал и ставил без проблем, по моему выбивал, но не помню точно. Если есть подозрение на херовый прижим щетки, или пружинки не ахти - меняй пружинки - уж лучше щас чем на дороге... Тем более что пружинку такую найти не проблема. По поводу цепи - ты звонил клеммы или клемма-щетка-коллектор? Как подшипники-то?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 12:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня подшипники оказались нормальными.
Было подозрение на плохой прижим 1 шётки.
Разработал. Продул воздухом . Смазал.
Подключил мотор - работает!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 2:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Всем привет. Вот и у меня не понятно с какого перепугу умерла печка. Движок проверил, подключив на прямую - работает. Предохранитель живой. Тут советовали смотреть термопредохранитель какой то, реле; где это всё искать?
Заранее благодарю.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 11:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ruslik, а я бы полез в монтажный блок предохранителей...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 15:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
А по подробнее. Какой ещё монтажный блок? Тот на котором находятся все предохранители?

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 15:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ruslik,
Не работает одна скорость вентилятора отопителя
Монтажный блок

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 17:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Дмитрий спасибо за ссылку.
Мне вот не понятно дальше какие действия то делать. Снял я допустим монтажный блок и лежит он передомной как выложил фотку seva100. Как определить какая релюшка именно отвечает за печку. По тому что по схеме ни чего не понял. И потом, где скачать схему TIS?
Заранее благодарю за содействие в помощи.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 110.13 КБ | Просмотров: 6250 ]

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 18:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 20:29
Сообщения: 85
Откуда: Тольятти
Кому интересно я себе поставил моторчик от газели немного пришлось убрать пластмассы и сделать хомут для моторчика регулятор скоростей остался родной я его под хомут поставил, дует так-же как родной всё удовольствие 700р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 10:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ruslik, реле печки как такового нету. С блока предов плюс идёт на переключатель режимов, с него три провода идут на моторчик печки (но через блок!). Каждому из трёх проводов соответствует своя скорость вращения. В моторчике есть блок резисторов, через которые он питается на 1 и 2 скорости. На 3-й включается напрямую без резисторов.

Neron, информация просто бесценна! Машина хоть какая? Отопитель какой? ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 17:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Всем привет.
Блок разобрал. Все девственно чисто и идеально. Как мне проверить контакты на блоке, которые отвечают за действия работы печки? Было бы замечательно, еслиб указали конкретно какую дорожку надо проверить.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 16:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Всем привет.
Как и говорил выше, после разборки монтажного блока и вытаскивания от туда платы, всё выглядело вроде девственно чисто и идеально. Но так как очень не хотелось распалавинивать плато, стал внимательно искать хоть какие то причины. И мои поиски увенчались успехом. У нескольких контактов вокруг ножек, была еле видна микроскопическая трещинка. Решил пропаять их на всякий пожарный и ВУАЛЯ - после сборки как ни странно печка заработала и задний дворник тоже. Так что имейте ввиду на будущее.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 0:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:25
Сообщения: 62
Откуда: Белорусия
Всем доброго часа! у меня эскорт 1998года перестаёт работать вентилятор печки на 3 скорости, наверное ??? при нагретой печке
минут 10 выключил, потом уже не включается, а остынет, работает
на 1,2. Пробовал на промую, минуя спиральные сопротивления,
не работает. вентилятор пришлось с трудом доставать, он у меня
с кондиционером неработающим, внешний вид отличный,продул
от пыли, почистил колектор, собрал, правда, подозрения на
вакумный дигатель - заржавел стоит с боку и открывает заслонку
кондиционера. Нужен ли он печке???? временно отключил. проехал
3 часа на 1,2 скорости работал, на 3 скорости - пару минут. Я обрадовался, а нетушки...
Включил на третью скорость, приблизительно минут через десять перестала работать. Потом надо ждать, когда остынет.
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 1:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
kamenschikova писал(а):
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ???
Копать, копать...
Я бы полез первым делом в монтажный блок. Ну и почитать эту тему и ссылки в ней...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 16 Queries | GZIP : Off ]