Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 14:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:32
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Здравствуйте!
Случилась сегодня по дороге на работу беда - сначала обратил внимание, что индикатор температуры двигателя упал на совсем ноль, у меня правда термостат еще не очень исправен :) , но это было совсем ненормально. Потом минут через 10 машина заглохла, а при попытке завести ее выяснилось, что аккумулятор сел настолько, что даже аварийка не работает. Оттолкал с крайнего левого ряда ТТК машину в крайний правый, открыл капот, почесал репу, закрыл и пошел дальше пешком :) Ехал по обычному ежедневному маршруту, завелась утром машина легко, все как обычно было, беды ничто не предвещало :-)

Вот думаю, что за фигня произошла и что дальше делать?

Из за того, что аккумулятор в машине не менялся лет 5 минимум такое могло произойти? :)

Или генератор поломался?

Лампа генератора на приборной панели не загоралась, но вроде она исправна, при низких оборотах иногда загорается, при запуске двигателя загорается..

Вот думаю, если купить новый аккумулятор, выключить печку фары, 20 км до сервиса по пробкам доеду сам? Просить кого то на веревке тащить или эвакуатор не хочется. Или вдруг заменой аккумулятора все починиться может? :)

Кстати, поиском поискал, но так толком и не понял, какой аккумулятор в машине должен быть. Полярность там, емкость и все такое.

_________________
Ford Escort'97 1,3 HCS 184 тыс
Toyota Celica'2003 133 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 14:39 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Maldini писал(а):
Здравствуйте!
Случилась сегодня по дороге на работу беда - сначала обратил внимание, что индикатор температуры двигателя упал на совсем ноль, у меня правда термостат еще не очень исправен :) , но это было совсем ненормально. Потом минут через 10 машина заглохла, а при попытке завести ее выяснилось, что аккумулятор сел настолько, что даже аварийка не работает. Оттолкал с крайнего левого ряда ТТК машину в крайний правый, открыл капот, почесал репу, закрыл и пошел дальше пешком :) Ехал по обычному ежедневному маршруту, завелась утром машина легко, все как обычно было, беды ничто не предвещало :-)

Вот думаю, что за фигня произошла и что дальше делать?

Из за того, что аккумулятор в машине не менялся лет 5 минимум такое могло произойти? :)

Или генератор поломался?

Лампа генератора на приборной панели не загоралась, но вроде она исправна, при низких оборотах иногда загорается, при запуске двигателя загорается..

Вот думаю, если купить новый аккумулятор, выключить печку фары, 20 км до сервиса по пробкам доеду сам? Просить кого то на веревке тащить или эвакуатор не хочется. Или вдруг заменой аккумулятора все починиться может? :)

Кстати, поиском поискал, но так толком и не понял, какой аккумулятор в машине должен быть. Полярность там, емкость и все такое.

1. Ну то, что в машине сошел с ума генератор - однозначно. Лампа могла и не загореться, не при всех неисправностях она загорается.
Замена аккума ничего не даст, кроме второго разряженного аккума.
2. На новом аккуме, конечно, проедешь сколько-то (зависит от аккума) (от 1500 за одну поездку отдавать жаба не душит? Лучше найди трос и буксир)
3. Моему аккуму в этом году уже 6 лет, ниче крутит, заряжается даже порой.
:smile139:

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 15:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:32
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Еще вспомнил, что магнитола не работает, а включается только после того как на машине часик поездить, чем быстрее едешь тем лучше :)

Почему так, просто загадка для меня :)

И еще под капотом около аккумулятора есть оторванный провод, одним концом он к кузову автомобиля, а другой оторвался откуда то. Но так уже давно, я заметил это недели 2 назад, может он вообще всегда так был, хз.

_________________
Ford Escort'97 1,3 HCS 184 тыс
Toyota Celica'2003 133 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 20:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ну проводок скорее всего отвалился от минусовой клеммы если рядом,а может и лишний :) аккум выбирай главное по размеру,что бы влез и ни чего не касался клемами,60а.ч.вполне достаточно,ну а полярность посмотри где на старом +и- (с какой стороны)и бери,да и зря ты говоришь,что поиск ничего не дал тема"выбор аккумулятора"специально только что слазил :roll:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 12:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Maldini писал(а):
какой аккумулятор в машине должен быть. Полярность там, емкость и все такое.

Попробуй зарядить старый АКБ и на нём доехать.
По выбору АКБ есть специальная тема тут рядом:
http://pokatili.ru/forum/ftopic12207.php
Главное - обратная полярность, низкий.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 12:59 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Mishal писал(а):
Maldini писал(а):
какой аккумулятор в машине должен быть. Полярность там, емкость и все такое.

Попробуй зарядить старый АКБ и на нём доехать.
По выбору АКБ есть специальная тема тут рядом:
http://pokatili.ru/forum/ftopic12207.php
Главное - обратная полярность, низкий.

Полярность не особо важна. У меня "неправильная" полярность и ничего. Просто провода может быть неудобно тянуть.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 13:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:32
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Ну, их может и не хватить, короткие слишком оказаться :)
Вобщем, решил после работы дойти до машины, сфотать аккумулятор, прийти в ближайший магазин запчастей, купить "такой как на фотке" поставить его и не включая ни фар ни печек доехать до сервиса. Если ниасилит машинко, тогда эвакуатору звонить. Но вроде говорят шансы самому дотошнить есть

_________________
Ford Escort'97 1,3 HCS 184 тыс
Toyota Celica'2003 133 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 14:14 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Maldini писал(а):
Ну, их может и не хватить, короткие слишком оказаться :)
Вобщем, решил после работы дойти до машины, сфотать аккумулятор, прийти в ближайший магазин запчастей, купить "такой как на фотке" поставить его и не включая ни фар ни печек доехать до сервиса. Если ниасилит машинко, тогда эвакуатору звонить. Но вроде говорят шансы самому дотошнить есть

На заряженном аккуме при условии что все выключено машина едет не менее 5 часов. Проверено =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 14:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
ShiphT писал(а):
Maldini писал(а):
Ну, их может и не хватить, короткие слишком оказаться :)
Вобщем, решил после работы дойти до машины, сфотать аккумулятор, прийти в ближайший магазин запчастей, купить "такой как на фотке" поставить его и не включая ни фар ни печек доехать до сервиса. Если ниасилит машинко, тогда эвакуатору звонить. Но вроде говорят шансы самому дотошнить есть

На заряженном аккуме при условии что все выключено машина едет не менее 5 часов. Проверено =)))

по трассе может и больше, а вот в пробках, с работающим вентилятором радиатора - не протянет 5 часов..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 16:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:32
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Мне по пробкам, километров 15 :)
Часа за 2 максимум планирую доехать.
Пугают только что КЗ где то и тогда аккумулятор намного быстрее сядет

_________________
Ford Escort'97 1,3 HCS 184 тыс
Toyota Celica'2003 133 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 21:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
а друзей нет совсем у человека, или просто очень принципиальный?
;)

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 21:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Andrew de Mar писал(а):
а друзей нет совсем у человека, или просто очень принципиальный?
;)
Нормальный таксист-частник за соответствующую оплату согласится отбуксировать хоть на край света. Главное трос буксирный иметь свой. А может и у таксиста найдется трос. ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 22:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:32
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Кстати все оказалось как то хуже. С новым аккумулятором машина тоже не завелась - теперь даже стартер не крутит. При повороте ключа что то щелкает под капотом и все.
На веревке ехать - сыкотно, тормоза то почти не работают при заглушенном двигателе.
Завтра на эвакуаторе поеду. :(
Мож сразу на свалку ее? Все равно в следующие выходные другую машину покупаю :) Почустсвовала видно, что ей изменили :)

_________________
Ford Escort'97 1,3 HCS 184 тыс
Toyota Celica'2003 133 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 22:10 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Эскорт 97-го года на свалку???? варвар :crowd:

Готов забрать за небольшие деньги. Самовывоз из любого района(в смысле сам вывезу :) )

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 22:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:32
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Я за ним последнее время не следил совсем, делал только то что ездить мешало, а так там дофиг чего починять бы надо. Зато двигатель живой и тьфу-тьфу-тьфу без признаков умирания :)

Вообще так как новая машина - селика хотел эскорт оставить на случай, если окажется, что селика на дачу ниасилит проехать. А если проедет, то тогда уж продавать буду :)
Но только сначала все таки починить надо.. А то как то нехорошо по отношению к машине получится :)

_________________
Ford Escort'97 1,3 HCS 184 тыс
Toyota Celica'2003 133 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 14 Queries | GZIP : Off ]