Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электрика
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 21:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Проблема при заводке.То заводится то нет а может заведенная глохнуть.Установленно +12 В подходит к форсункам а к катушке +10 В
.Искра есть но слабоватая. Бензонасос работает.Если глохнет заведенная
то щелкает какоето реле.При заводке иногда схватывает когда ВЫКЛЮЧАЕШЬ зажигание.На предохранитель 16 подходит +12 В А почему на катушке только +10 В ? Должно +12 В быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 21:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
zvers писал(а):
Проблема при заводке.То заводится то нет а может заведенная глохнуть.Установленно +12 В подходит к форсункам а к катушке +10 В
.Искра есть но слабоватая. Бензонасос работает.Если глохнет заведенная
то щелкает какоето реле.При заводке иногда схватывает когда ВЫКЛЮЧАЕШЬ зажигание.На предохранитель 16 подходит +12 В А почему на катушке только +10 В ? Должно +12 В быть.

Во первых!
Что за тачила,какой мотор,год и всё такое?Какой город?
Сколько можно просить?Указывайте данные авто!!!
Во вторых:
10 вольт на катушке- допустимо!
В третьих:
проверь все силовые соединения,начни с массы(минус),ну и естесно клемы акумулятора(слабое крепление,окислы и тд)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 0:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Извиняюсь. Escort Zetek 1.8 хэтч 1996 . Если +10В на катушке допустимо то плохо я думал там порыть. Кстати где на Zeteke установлен блок EDIS ? Клеммы нормальные а массу сегодня как
раз сегодня смотрел. явного криминала не обнаружил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 2:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ищите плохой контакт если схватывает в момент отпускания ключа, а происходит следующее отпускаем ключ стартер как самый главный прожора отключается от кормушки (АКБ),напруга в бортовой сети поднимается до необходимых 12в а энергии запасенной в маховике двигателя хватает чтобы обеспечить поджиг смеси .
примерно так же заводились старые мерины :), тока там это было сделано спациально и был механизм поднятия клапанов , т.е. стартер (очень слабенький) раскручивал КВ при открытых клапанах, затем отпускалась специательная ручка стартер выключался , клапана переходили в нормальное состояние и....вуаля апарат работает :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 3:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Аккум то не дохлый? Заряжен?
Зарядка с генератора есть?

Если да, то скинь клемму с кондера помех(у меня на левом лонжероне), напруга на катушке не изменилась?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 8:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Я тоже на контакт грешу :) Акум живой. Конденсатор я понимаю тот что через точку S1008 получает +12В (как и катушка). только как он выглядит? ( в школе держал когда то .там был квадрат 2 на 2 и два вывода + и - ) Такой искать ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 17:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
С утра завелась на 5 сек и заглохла ( сама ) :) Предмет похожий на конденсатор обнаружил под расширительным бачком +10В как и на катушке.Напруга на катушке не изменилась.Ближайшие планы : проверить проходит ли сигнал с мозгов на форсунки ( хотя уверен что есть) и тупо кинуть 12В на катушку ( благо под капотом есть бесхозный провод на котором при ВКЛ зажигании есть 12В) Тут была тема похожая про +10 +12 http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=19578 Правда как бы не накосячить чего :(

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 16:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Краткий отчет. +12 кинул на катушку ничего не изменилось. Купил свечной ключ выкрутил 1 и 2 свечу на 3 ключ сломался :evil: ( сделано в Румынии ) Итого : на обеих свечах темно- коричневый нагар ( не черный но и не светло-коричневый ) а в цилиндрах ПЛЕЩИТСЯ бензин. Свечи сырые ( в бензине ) Значит есть искра есть бензин но не заводится.С этой проблемой мучаюсь третий месяц три раза был в сервисе проблема уходила на 2-3 недели и возвращалась. ( причины каждый раз говорили разные :twisted: ) Почему она глохнет на ходу и не заводится???? РЕМЕНЬ ??? но он не может туда-сюда скакать.Компрессия пропадает и появляется ??? ПО идее идет нестыковка между впрыском и искрой но этим мозги управляют. ЕСТЬ КАКИЕ ИДЕИ ?????

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 16:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
И еще. На Ютубе нашел ролики про ЗЕТЕКОВСКИЙ МОТОР ( 8 роликов на Испанском )http://uk.youtube.com/watch?v=h0N6pztAKAY&feature=related
Просмотрев ролики 5-6 задался вопросом а где блок зажигания EDIS ????
Он что на Зетек не ставится ??????

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 4:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
zvers писал(а):
Краткий отчет. +12 кинул на катушку ничего не изменилось. Купил свечной ключ выкрутил 1 и 2 свечу на 3 ключ сломался :evil: ( сделано в Румынии ) Итого : на обеих свечах темно- коричневый нагар ( не черный но и не светло-коричневый ) а в цилиндрах ПЛЕЩИТСЯ бензин. Свечи сырые ( в бензине ) Значит есть искра есть бензин но не заводится.С этой проблемой мучаюсь третий месяц три раза был в сервисе проблема уходила на 2-3 недели и возвращалась. ( причины каждый раз говорили разные :twisted: ) Почему она глохнет на ходу и не заводится???? РЕМЕНЬ ??? но он не может туда-сюда скакать.Компрессия пропадает и появляется ??? ПО идее идет нестыковка между впрыском и искрой но этим мозги управляют. ЕСТЬ КАКИЕ ИДЕИ ?????

О-о-о... :shock: Очень похоже на налёт от тетраэтил свинца, который добавляют в бензин для повышения октанового числа. Но обычно он на всех свечках садится. Ну очень хороший проводник - по нему практически вся искра с центрального электрода свечи прямиком шьёт на массу. :evil: Очень хреново очищается - правильнее вааще не очищается, всёравно будет шить на массу.
Свечи новые не ставил?
Если нет, попробуй хотя бы их поменять местами в цилиндрах. Если то же будет в других цилиндрах - свечи под замену.

И ещё - искра на всех 4 цилиндрах одинаково слабоватая? Не забывайте, что катушка делится на 2 секции.

ЗЫ: Топикстартеру: будь любезен, поменяй название топика на конкретное по траблу.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Пн окт 13, 2008 0:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 13:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Свечи менял месяц назад ( в сервисе посоветовали :evil: ) потом катушку (типа то давала искру то нет :evil: ) потом якобы замыкали 2 и 3 форсунка . Искра одинаковая на всех свечах.

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 13:16 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Тезка, а тебя не смущает что в цилинде все в бензине? Мне что-то это подозрительно... Может форсунки ссут?
И, кстати, при добавлении тетраэтилсвинца бензус обычно в красный цвет красят... А более - его применение в бензине "общего назначения" запрещено законом под угрозой УК.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 14:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
У нас в Латвии другой УК :) А бензина и впрямь многовато но он испаряется и цилиндр становится сухим.

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 12:22 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
zvers писал(а):
У нас в Латвии другой УК :) А бензина и впрямь многовато но он испаряется и цилиндр становится сухим.

Он должен уже испаренным в мотор поступать (на прогретом). На холодном же его должно быть мало-мало... Ибо воспламеняются ПАРЫ, а не сам бензус...

ЗЫ: Думаю в Латвии по этому вопросу ситуация та-же. Иначе какой нафиг Евросоюз и нормы евро-3???

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 15:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
При заводке постоянно щелкает реле номер 2 .Оно вроде идет на мозг ну дай думаю гляну питание на мозг. То что на машине стоит ECU -5 ( А НЕ 4 ) я знал НО разьем там НА 103 контакта (а не на 60 ) и контакты идут в 4 ряда ( а не 3) :shock: :shock: :shock: :shock:
1 вопрос почему может щелкать реле??
2 откуда мог взятся ECU 5 ???

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]