Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 5:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 5:02
Сообщения: 2
Откуда: Московская обл.
Здравствуйте, подскажите новичку, пожалуйста :)
Форд Эскорт 1996 1.4

Поворачиваю ключ зажигания все включается зажигается, но когда приходит момет собственно зажигания двигателя в моторном отсеке раздается щелчек и далее тишина.. стартер не крутит совсем.. можно это как-то подручными средствами поправить и можно ли его оживить или уже новый проще взять?

Большое спасибо! не ругйте сильно если что намудрил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 7:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
если есть подручное средство типа молотка...сделай пару нежных ударов по втягивающему) помогает в экстренных случаях
ну или более радикальный способ - поменяй его ( не молотог, втягивающее(( = )

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
возьми тестер и померь напряжение на стартере, приходит ли?
на тягловом реле (если не ошибаюсь оно так называется), что к стартеру ведет прямо от аккумулятора,
посмотри что с ним (12V) происходит при повороте ключа (с помошником), а если все с проводкой в норме, то греши на стартер!

ПЗ: молотком бы не советовал, а вместо этого контакты открутить, зачистить, и закрутить.

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 0:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Плохой контакт на массе аккумулятора, частично поизношенная шина, развалившаясь клема?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 10:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Pypu писал(а):
Здравствуйте, подскажите новичку, пожалуйста :)
Форд Эскорт 1996 1.4

Поворачиваю ключ зажигания все включается зажигается, но когда приходит момет собственно зажигания двигателя в моторном отсеке раздается щелчек и далее тишина.. стартер не крутит совсем.. можно это как-то подручными средствами поправить и можно ли его оживить или уже новый проще взять?

Большое спасибо! не ругйте сильно если что намудрил :)

Из описания проблемы видно, что втягивающее реле срабатывает (слышен щелчок ), но не замыкаются силовые контакты (стартер не крутит).
Разбирать втягивающее реле стартера и чистить силовые контакты или это реле заменить.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 14:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 15:53
Сообщения: 10
Откуда: dp.ua
таже проблема, меняю щетки вместе с щеткодержателем. Еще не поставил, а там будет видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 18:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Было такое в пути когда сделал остановку. Думал жопа, тянуть далеко. Снял клему акум. на пару минут и потом все заработало с полоборота. Совпадение или мозги вые...?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 21:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 5:02
Сообщения: 2
Откуда: Московская обл.
Как мне повезло что я на этот сайт попал :)
Спасибо ребят!
Кстати.. это начилось как я по глупости заглох.. забыл нейтралку поставить =( это могло как-то повлиять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 22:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Для вращения стартера нужен большой ток. А если контакт где то плохой, окислы там всякие , обгорелости, копоть, грязь и т.д. , то напряжение вроде и поступает, а крутить ротор стартера не будет. Проверь, почисть клеммы на АКБ и ту клемму, что к стартеру прикручена, а уж потом то, что я раньше написал про втягивающее реле.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 1:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А вот и у меня появились проблемы со стартером.
Втягивающее работает, стартер крутится, но нет зацепления с венцом маховика. Обычно дело в обгонной муфте (бендикс). По номеру стартера подобрали в магазе этот бендикс. Сегодня хотел заменить.
Раскрыл стартер, а он, сцуко, оказался редукторный :shock: Там три маленькие шестерни внутри пластиковой обоймы вращаются. В этой обойме тоже внутри зубья. Так эта обойма развалилась на три части и уже вся изрядно покоцанная :( .
Теперь надо искать эту зубчатую обойму. Завтра заеду в магаз.

Тот стартер, что сейчас работал обычный, вроде бы, так как чуть короче того редукторного.
Так тоже утром проблемка появилась. Реле щелкает, а не вращается ротор, напругу не садит при этом. Думается мне, что или втягивающее не замыкает нормально силовые контакты, или со щетками и коллектором неполадки.
И что характерно такой трабл только на остывшем двигле. Когда поездишь и все горячее, то нормально крутит.

В других темах народ писал, что на горячую не крутит :o

Сегодня разбирать уже не стал, посмотрим, что завтра будет :wink:

ПыС: Жигулячий стартер на раз разбирал и собирал, как говорится, "с закрытыми глазами", а у того редукторного пришлось винтики-гаечки долго уговаривать :) , чтобы раскрутить и не посрывать грани. Нужен был ключ хороший на 7 мм и желательно ударную отвертку :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 14:07 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
скорее всего нет контакта между щётками и площадками на валу стартера. У меня так две площадки оплавились. В виане предложили зачистить площадки, но я решил купить бу стартер с планетарным редуктором - вот это зверь :)

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 0:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Вот недавно стало: иногда случается, что поворачиваешь ключ в положение 3 (подача питания на
стартер), а он вообще никак не реагирует. ну индикаторы на панели приборов
чуток пригасают (падает напряжение в общей сети, но совсем чуть-чуть).
Потом, через нек время, он может заработать, или после того как машину
попробовали потолкать чуть-чуть.
Вчера отсоединил провод от стартера, когда это в очередной раз случилось.
Попросил держать ключ на стартере (положение 3). "Потрогал" проводом клему стартера.
были искры, то есть цепь питания стартера исправна, да и стартер что-то
потребляет.
Итак, стартер не крутится, хотя напряжение поступает и он потребляет ток.
такие перебои - от случая к случаю.

Мои мысли: в стартере нет постоянных магнитов, а есть именно
электромагниты, то видимо это обмотка статора потребляет ток. А ротор не
крутится, так как не идёт ток к обмотке ротора, так как глючят щётки - я думаю причина всё-таки в этом.
На это указывают:
1. плавающая проблема (можно сидеть и крутить стартером. Он 5 раз будет работать. Потом уйти пообедать, придти, и не будет крутить).
2. стартер какой-то ток всё же потребляет (видно по искрам, приборами не замерял, так как там ток, думаю, большой - прибор у меня максимально на 20 А :-) ).

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 0:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Я втягивающее менял, смазал сердечник, который стартер двигает. Как выяснилось, этого делать не надо было - по холоду сердечник не двигался, пока не нагреется немного. Приходилось держать ключ минуты полторы, пока током реле втяжное не нагреется. Тогда все щелкало и радостно крутилось.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 0:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Pypu писал(а):
Как мне повезло что я на этот сайт попал :)
Спасибо ребят!
Кстати.. это начилось как я по глупости заглох.. забыл нейтралку поставить =( это могло как-то повлиять?
нет не могло. Было точь в точь такоеже , купил минусовую клему поменял всё в норме

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 10:51 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
в 90% случаев виновато втягивающее,можно купить жигулячее втягивающее,болгарское,говорят подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]