svyatoslav писал(а):
Изучил схемы зажигания двигателя с впрыском CFi до 1995 года и после 1995 года. Насколько я понял, после 1995 года приборки от типа впрыска не зависят и различаются только схемой подключения.
До 1995 года тахометр берёт сигнал с блочка под № 134, который подключен к выходу № 10 EDIS, который питает катушку зажигания.
После 1995 года тахометр берёт сигнал непосредственно с выхода № 2 EDIS.
До 1995 года пин № 2 EDIS подключен к выходу 28 блока управления. После 1995 года в блоке управления выход № 28 не задействован.
Напрашивается решение новый тахо подключить в выходу № 2 EDIS, но есть несколько вопросов:
1. Одинаковые ли блоки управления двигателя с впрыском CFi до 1995 года и после 1995 года?
2. Одинаковые ли блоки EDIS до 1995 года и после 1995 года?
3. Какое назначение пина № 28 в блоке управления до 1995 года?
Буду благодарен за совет.
Подниму свою же тему. Возможно эта информация для кого-то окажется полезной. Я сумел добиться правильной работы тахометра от панели приборов после 1995 года, установленной на машину с двигателем CVH 1,4 CFi, 1991 год. На двигателе с какой системой впрыска ранее стояла приборка я не знал. Для того, что бы она правильно заработала, пришлось выяснить два вопроса:
1. после 1995 года тахометры во всех приборках одинаковые, от типа впрыска зависит только схема подключения?
2. одинаковые ли блоки EDIS до 1995 года и после 1995 года?
1. Ответ - "да", выяснил с помощью
http://www.exist.ua. Для эскортов после 1995 года с разными системами впрыска по каталогу предлагаются одинаковые тахометры.
2. Ответ - "да", что каксается интересующего меня пина № 2. Выяснил с помощью
http://www.dainst.com/info/edis/edis.html. Не зависимо от количества цилиндров пин № 2 имеет назначение: IDM (diagnostic signal to ECU)
Вложение:
Новый рисунок (7).jpg [ 377.17 КБ | Просмотров: 2432 ]
У меня на машине возможно была проводка к блоку EDIS от двигателя с системой впрыска не CFi, так как пин № 2 блока, который по схеме к 1,4 CFi должен быть подключен к пину № 28 ЭБУ, был вобще не задействован. В разъёме напротив него даже не было отверстия для провода. Фактически схема подключения было такая (без связи между пином № 2 EDIS и пином № 28 ЭБУ), из чего можно сделать вывод, что раз я столько ездил с такой проводкой, то пин № 28 ЭБУ не имеет важного значения для работы двигателя.
Вложение:
03 Зажигание и впрыск.jpg [ 180.75 КБ | Просмотров: 2432 ]
Дальше всё было очень просто. Просверлить напротив пина № 2 EDIS отверстие, снять разъём с конденсатора № 134, который расположен на левом переднем крыле и соединить куском провода пин № 2 EDIS и зелёным проводом в разъёме, который идёт непосредственно на тахометр.
Тахометр нормально заработал и сразу же заставил меня метериться, так как на х.х. обороты двигателя оказались 900. То-то при снятии кодов ошибок на холостом ходу постоянно появлялась ошибка № 47 - Клапан управления холостым ходом или его цепь - не достигаются минимальные обороты.
_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/