Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 21:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:13
Сообщения: 34
Откуда: Калуга
Такая проблема. Ехал сегодня за городом, перед одним перекрестком понял, что не работают поворотники. Туда-сюда пощелкал - заработали. Грешил на подрулевой. Через несколько часов возвращался обратно, заметил, что вентилятор отопителя то работает, то вдруг перестает. И поворотники снова перестали работать.
Вобщем в итоге не включаются:

поворотники (аварийка и свет включаются)
дворники и омыватели
вентилятор отопителя
вентилятор радиатора (!!!)(Чуть не перегрел. Замыкание контактов не помогает)
Фары, стопы, сигнал, приборы, музыка, часы.... работают. Машина заводится и едет.
Предохранители под коленкой вроде бы все целы. На аккмуляторе на вид целы. Не знаю как их вытащить.

Из-за чего может возникнуть такая проблема? :crowd:

_________________
Был: Ford Escort V Turnier CVH 1.4 Mono
Сейчас: Opel Astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 22:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
для начала массовые провода посмотри( везде!), а потом возьми элетросхему и прикинь где пересекаются отказавшие потребители, оттуда и пляши

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 12:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Проверить также состояние контактов плюсовых проводов с аккумулятора на блок предохранителей.

Если гут, тогда вскрывать монтажный блок.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 15:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:13
Сообщения: 34
Откуда: Калуга
Проверил массу где смог, еще раз все предохранители. Даже реле R26 черное заменил. Ничего не помогает, но взял и снял "фишку" с датчика. Взял провод, подключил один из контактов к плюсу (красный) аккумулятора. Так тут же заработали включенные дворники, поворотники, вентилятор печки, причем без зажигания.

Вечером поеду к электрику.

_________________
Был: Ford Escort V Turnier CVH 1.4 Mono
Сейчас: Opel Astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 17:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Было такое. Открыл блок реле, стал вынимать по одному. Одно из реле ну совсем не хотело выниматься. Оказалось, из-за плохого контакта нога реле стала греться, окружающая пластмасса - расплавляться, ну короче всё приплавилось капитально. :) Не работали поворотники, ближний свет, вентилятор радиатора, вентилятор печки. Было довольно "весело": подруливаю к стоянке перед музеем Галлерия Феррари в Маранелло (Италия), показывая рукой повороты... За бортом +35... Движок уже порывался закипеть, я чуть не оставил там весь тосол, вот позор-то был бы. :) Выдрал-таки реле, почистил контакты, подогнул, вставил реле на место - всё тут же заработало.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 18:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
KeeT, всё сходится. Как я и писАл выше.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 23:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:13
Сообщения: 34
Откуда: Калуга
Вобщем электрик вскрыл монтажный блок, проверил все тестером. Оказалось нет контакта на нескольких дорожках. Он все пропаял, теперь работает. Всем спасибо.

_________________
Был: Ford Escort V Turnier CVH 1.4 Mono
Сейчас: Opel Astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]