Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 12:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
короче полная :popa:

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 15:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да не парься тогда с ноутбуком, сделай диагностику, как все люди - светодиодом или вольтметром

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 16:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
да я так то делал с светодиодом,все ровно как то хотелось все на экране увидеть :shock:

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 13:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 19:23
Сообщения: 106
Откуда: Москва - Чебоксары
Creator писал(а):
Подойдет
я диагност но в свой ицкорт не лазид ни разу тьфу тьфу тьфу, подскажите что за прога или как соединить светодиод и каков порядок считывания кодов? А то у меня сканеры для других иномарок с другими разъемами. Помню однажды на вектре 88 года считывал коды диодиком а на форде еще ни разу :)

_________________
Ford Escort 91г/matisse blue синий мталлик/1,6 CVH Efi бенз.двиг/77квт-105л.с./5-ти дв.хетч/220 т.км пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 16:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
Julien писал(а):
Creator писал(а):
Подойдет
я диагност но в свой ицкорт не лазид ни разу тьфу тьфу тьфу, подскажите что за прога или как соединить светодиод и каков порядок считывания кодов? А то у меня сканеры для других иномарок с другими разъемами. Помню однажды на вектре 88 года считывал коды диодиком а на форде еще ни разу :)

На МНОГО ПРОЩЕ СВЕТОДИОДОМ ПРОВЕРИТЬ.На левом крыле рядом с комутатором стоит диагностический раъем..вот схемка


Вложения:
.JPG
.JPG [ 11.4 КБ | Просмотров: 2461 ]

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 0:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
иногда разъемов два в одном перемычка в другой светодиод тыкать нада

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 12:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
simba39 писал(а):
Режь её!!!!:)

Сопротивление первичной обмотки (Ом) - 0,4 - 0,6
Сопротивление вторичной обмотки (кОм) - 10,5 - 16,5


1)
Вожусь со своей катушкой.
У меня сопротивления, на:
1-4 - 13.68 кОм
2-3 - 13.13 кОм
может наоборот, точно не помню, но в обоих случаях это килоомы. Судя по всему это не правильно, так ли, "simba39" ?

2) Клемма на катушке зажигания имеет 3 провода, боковые - Зелено-желтый и Зелено-красный. Выложите фото, или так скажите с какой стороны какой провод, клемма стоит вертикально, поэтому для удобства просто:
сверху - Зелено-.....
снизу - Зелено-.....

Висели от предхоза сопли, перепаивал, хочу чтоб было все правильно.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 17:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Мышонок писал(а):
simba39 писал(а):
Режь её!!!!:)

Сопротивление первичной обмотки (Ом) - 0,4 - 0,6
Сопротивление вторичной обмотки (кОм) - 10,5 - 16,5


1)
Вожусь со своей катушкой.
У меня сопротивления, на:
1-4 - 13.68 кОм
2-3 - 13.13 кОм
может наоборот, точно не помню, но в обоих случаях это килоомы. Судя по всему это не правильно, так ли, "simba39" ?

Так а почему не правильно?
Твое сопротивление в пределах 10,5-16,5 кОм.
Вторичная обмотка насколько я понимаю это как раз обмотка, которая на свечи идет. Первичная-так на которую напряжение подается. То есть на 3 провода, в клемме.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 17:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Мышонок писал(а):
2) Клемма на катушке зажигания имеет 3 провода, боковые - Зелено-желтый и Зелено-красный. Выложите фото, или так скажите с какой стороны какой провод, клемма стоит вертикально, поэтому для удобства просто:
сверху - Зелено-.....
снизу - Зелено-.....

Висели от предхоза сопли, перепаивал, хочу чтоб было все правильно.


Может схема поможет?
Изображение
и схема разъема
Изображение

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Последний раз редактировалось simba39 Ср июн 23, 2010 9:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 22:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Схема не совсем правильная - на схеме выводы идут на "11" и "12", в реальности на другие контакты.
Про сопротивление первички выходит выше неправильно написал, у меня 0.8 Ом.
Теперь распиновка разъёма есть, отвод на конденсатор есть, остальное разобраться не сложно.

Спс simba39

А вообще для данной схемы при столь малом сопротивлении первички чем грозит замена местами боковых контактов?

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 23:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
По схеме - 10 и 12, но прозвониться - то можно, и сопротивление первички на малых величинах надо минусовать сопр проводов тестера, у тебя нормально

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 9:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Мышонок писал(а):
А вообще для данной схемы при столь малом сопротивлении первички чем грозит замена местами боковых контактов?

Да наверное искра будет не в те моменты появляться. Они же одинаковые по сути эти контакты, просто к одному из них присоединен тахометр.

схему перезалил, а то плохо видно было

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 16 Queries | GZIP : Off ]