Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 12:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:36
Сообщения: 4
Собственно требуеться помощь, не как не могу разобраться
Есть Форд эскорт без генератора ), раньше стоял на 55А родной подключался 3 проводами, 2 в джеке и один тоненький.
Установил Волговский генератор, переделка небольшая кронштейна и входит как литой, возник вопрос как подключить реле зарядки газовской к тем 3 проводкам, да и вообще что это за 3 проводочка с форда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 13:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:36
Сообщения: 4
немного уточню что понял я сам
старый генератор и старые провода от форда
B+ акб
неизвестный провод
D+ на лампочку в приборке

что на волговском
+
ш
-
да и еще реле зарядки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 23:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Уважаемый, Вы бы для начала заполнили подпись в профиле с указанием года аффто, легче было бы обчаться...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 0:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Budilnik
http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php зайдите сюда и сделайте подпись

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 14:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
ГАЗовский будет требовать подачи напряжения +12 ( ну на самом деле полного напряжения сети ) с 15 шины на вход РР. Просто так к этим проводам не приколхозить. Контрольную лампу без глобальных переделок задействовать не удастся.

Кстати ГАЗовски какой ? Если от 406 - 409 - то подключение аналогично штатному, а если от старых 402 и т.п. - то см выше. Учитывая то, что на Эскорте нет ни вольтметра ни амперметра контроля за работой не будет вообще. Я в своё время делал колхоз с выводом вывода статора и управления им реле контрольной лампы дополнительного. Можно поставить три диода и внедрить РР от ВАЗ 2108 и т.п. Но зачем весь этот КАЛхоз ? Генератор купить не проблема, отремонтировать ( в более - менее крупных городах ) тоже. Зачем ? :roll:

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 14:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 19:23
Сообщения: 106
Откуда: Москва - Чебоксары
CITYMAN писал(а):
ГАЗовский будет требовать подачи напряжения +12 ( ну на самом деле полного напряжения сети ) с 15 шины на вход РР. Просто так к этим проводам не приколхозить. Контрольную лампу без глобальных переделок задействовать не удастся.

Кстати ГАЗовски какой ? Если от 406 - 409 - то подключение аналогично штатному, а если от старых 402 и т.п. - то см выше. Учитывая то, что на Эскорте нет ни вольтметра ни амперметра контроля за работой не будет вообще. Я в своё время делал колхоз с выводом вывода статора и управления им реле контрольной лампы дополнительного. Можно поставить три диода и внедрить РР от ВАЗ 2108 и т.п. Но зачем весь этот КАЛхоз ? Генератор купить не проблема, отремонтировать ( в более - менее крупных городах ) тоже. Зачем ? :roll:
если он хочет колхозить то можно и от шахи поставить - кадиллак так ремонтировал когда с запчастями было туго.

_________________
Ford Escort 91г/matisse blue синий мталлик/1,6 CVH Efi бенз.двиг/77квт-105л.с./5-ти дв.хетч/220 т.км пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 15:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Тогда уж проще и лучше от зубилы, там подключение хоть аналогично родному. :roll:

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 14 Queries | GZIP : Off ]