http://pokatili.ru/forum/ftopic36143.php может тут поможут?
А ты диск тряпочкой протер? с обратной стороны ?
В дозаторе простейшая система ВЕСЫ воздух снизу давит на диск чкрез систему рычагов приводится в движение плунжир дозатора к-рый увеличивает порцию топлива. Так если диск тяжелый от грязи то он не поднимится на нужную высоту соответственно и порция бензина из форсунок будет меньше.
диск расходомера должен перемещатся плавно без рывков и затираний при заглушенном моторе
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html- тут объясняют на примере мерина.Все очень похожена то что стоит у тебя только с той лишь разницей у мерина диск опускается а у тебя поднимается. а в остальном зазоры давление , положения диска совпадают.
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.htmlя по этой статейке начинал изучать сею систему.

почти как у тебя
1 топливный бак
2 бензонасос
3 ресивер
4 топливный фильтр
5 регулятор давления
6 форсунка
7 пусковая электро форсунка
8 дозатор распределитель
9 лямбда зонд
10 датчик температуры двигателя
11 термовременной выключатель
12 распределитель зажигания
13 клапан дополнительного воздуха
14 датчик положения дроссельной заслонки
15 весы расходомера
16-20 и так понятно
ну и финал
http://automn.ru/ford-escort/ford-10229-10.m_id-895.m_id2-898.htmlссылок по теме навалом надеюсь что Вас не забанили на Гугле
