Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 21:23 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Подскажите как работают клапана хх на солексе и VV(отсечки топлива),т.е. когда открыто,а когда закрыто, в чем суть,как должно работать.
И как подаётся напряжение на клапан отсечки топлива на Ford VV, от чего зависит.


Дело в том что машина может иногда очень нестабильно работать(даже глохнуть),а я недавно карб промыл/прочистил и она, как правило, теперь работает ровненько.
А на клапан хх я подцепил провод от клапана отсечки топлива ford vv.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 22:18 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Напряжение на электромагнитный клапан Ford VV подается во 2-м положении ключа в замке зажигания (перед запуском стартера). При подаче напруги втягивается шток и открывает канал смеси ХХ.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 23:12 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
А когда газу даешь или едешь всё равно напряжение есть на клапане vv??

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 13:15 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Да, все время с момента поворота ключа

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 13:49 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
спасибо!
а как должно работать на клапане хх солекса??

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 21:38 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
В эскорте нет аналога системы ЭПХХ(мозги на клапан)???

Тут выяснил еще когда работает и не работает клапан(в ваз).
Цитата:
Эта система предназначена для отключения подачи топлива системой холостого хода в
режиме торможения двигателем и при выключении зажигания. Благодаря этому сокращается
расход топлива и выброс в атмосферу токсичных соединений, а также исключается са-
мопроизвольное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах после выключения зажигания
(так называемый «дизелинг»).Исполнительным элементом системы ЭПХХ служит электромагнитный клапан. Запорная
игла клапана — латунная, а ее рабочая поверхность покрыта пластмассой.
Клапан перекрывает топливный канал холостого хода при совпадении двух условий: частота
вращения коленчатого вала более 1900 мин-1 и дроссельные заслонки закрыты (отпущена
педаль «газа»). Работой клапана управляет электронный блок. Считывая частоту импульсов в
системе зажигания, он определяет частоту вращения коленчатого вала. При закрытых
дроссельных заслонках контакт винта «количества» замкнут на «массу» через рычаг
привода. В торце резьбовой части винта имеется изолированный металлический наконечник.
К наконечнику подведен провод, соединенный с блоком управления. Когда дроссельная
заслонка первой камеры приоткрыта или открыта полностью, электрическая цепь винта ра-
зомкнута. При закрытой заслонке рычаг привода дроссельных заслонок упрется в
наконечник, замкнув его на «массу». В результате блок управления получит сигнал о за-
крытии заслонки. Если частота вращения коленчатого вала при этом будет выше 2100 мин-1,
блок прекратит подачу напряжения на обмотку клапана. Под действием возвратной пружины
наконечник иглы клапана закроет отверстие
топливного жиклера, и подача топлива в систему холостого хода прекратится.
Как только частота вращения коленчатого вала двигателя снизится до 1 900 мин-1, блок
управления вновь подаст напряжение на электромагнитный клапан, и он откроет топливный
канал холостого хода.

У меня не реагирует карб на качество,зажигание выставил. На количество реагирует чутко. Качество у меня сейчас завернуто до "упора", клапан докручен правильно.НО свечи как в учебнике чистые, на ободке легкий коричневатый налет.

Напрягает неровная работа на хх:машина работает ровно но иногда вздрагивает(обороты падают кратковременно)! если нажать газ и резко отпустить,то тоже обороты падают ниже хх кратковременно и затем восстанавливаются до нормальных.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 22:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
_Владислав_
Что на Солексе что на Вебере я запитывал этот клапан одним и тем-же стандартным проводом, что был. Его суть вроде перекрывать топливо, когда глушишь авто. Чтоб не было "троения", или как его там называют..
Что касается расколбаса, тоесть иногда мотор как-бы вздрагивает и обороты падают на хх, так это и у меня так-же. Уже обсуждалось подобное и дело скорее всего в электрике. Проверь бегунок в трамблере и саму крышку. Я их почистил(хотя пора менять уже) и машина гораздо стабильнее работать начала.
Еще массу посмотри на двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 11:06 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
спасибо!

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 9:10 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Машина вздрагивала из-за засорившегося жиклёра и неисправного клапана хх. Жиклер засоряется,на газ давишь-глохнет.
Короче комплексная проблема,называется старая машина.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 21:18 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
оказывается чтоб хх может быть неровным из-за закрученного клапана хх(солекс).Т.Е. затянут клапан по спецификации,но чуть-чуть ослабил и хх стал ровным. Надо ловить момент покручивая клапан.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]