Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Напряжение на аккумуляторе
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 12:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
Всем привет!!! У меня есть аккамулятор фирмы DETA. Купленный весной этого года. Не давно он у меня разрядился, после того как машина 2 недели постояла. Занес его домой и зарядил зарядником. Так его и оставил дома. После заряда померял напряжение выдал 13,6 В. По прошествии недели напряжение стал показывать 12,9 В. Аккамулятор стоит дома к нему ничего не подключенно. Это нормально что за неделю у него почти 1 вольт ушел???? Или лучше его на гарантию везти???
P.S. Аккамулятор похоже не обслуживаемый поэтому плотность электролита замерять не могу

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 12:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Нормально

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 23:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Старайся не допускать, что б АКБ был долго в разряженном состоянии. Портится быстро.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на аккумуляторе
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 1:46 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Dmirty015 писал(а):
Всем привет!!! У меня есть аккамулятор фирмы DETA. Купленный весной этого года. Не давно он у меня разрядился, после того как машина 2 недели постояла. Занес его домой и зарядил зарядником. Так его и оставил дома. После заряда померял напряжение выдал 13,6 В. По прошествии недели напряжение стал показывать 12,9 В. Аккамулятор стоит дома к нему ничего не подключенно. Это нормально что за неделю у него почти 1 вольт ушел???? Или лучше его на гарантию везти???
P.S. Аккамулятор похоже не обслуживаемый поэтому плотность электролита замерять не могу


Похоже, для наших машин ситуация типичная. У меня где-то так же.
Но аккуму почти три года. На новых машинах генераторы побольше выдают, что вроде получше для кальциевых батареек. А нам главное - стараться не разряжать в ноль, да и для профилактики иногда на зарядку ставить.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 2:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Dmirty015 писал(а):
После заряда померял напряжение выдал 13,6 В. По прошествии недели напряжение стал показывать 12,9 В. Аккамулятор стоит дома к нему ничего не подключенно. Это нормально что за неделю у него почти 1 вольт ушел????

Так и должно быть после зарядки от зарядного. 12,9 В - отличное напряжение, показывающее, что АКБ в исправном состоянии.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 14:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Не стал заводить новую тему, решил тут спросить!
у меня акум - моторкрафт. Вчера заметил, что глазок (в верхней части акуммулятора) красный красного цвета! Раньше просто внимания на него не обращал! Что этот индикатор обозначает? Скора батареи будет кирдык или просто нужно добавить воды или кислоты? или хорошенько зарядить?
Может он у меня плохо заряжается, т.к. в основном поездки очень короткие - 3-4 км!
Спасибо за помощь!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 2:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Tango писал(а):
Что этот индикатор обозначает?

Степень зарядки... а вернее плотность электролита, соответствующую полному заряду(зеленый) АКБ.
Tango писал(а):
или просто нужно добавить воды...

А пробки есть?
Tango писал(а):
... или кислоты?

Вот тогда точно будет кирдык...
Tango писал(а):
или хорошенько зарядить?

Зарядить от зарядного устойства. Перед зарядкой проверить плотность и уровень электролита(если пробки есть...) Если уровень маленький - добавить дистиллированной воды и через 1-2 часа поставить на зарядку.
Tango писал(а):
Может он у меня плохо заряжается...

Скорее всего у тебя АКБ просто не успевает заряжаться, т.к. в основном поездки очень короткие - 3-4 км!

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 17:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Скорее всего так и есть!
Поездки короткие, и езжу с постоянно включенными ПТФ (и днем тоже) + постоянно включенный вентилятор печки + музыка.

Пробки на АКБ есть. Поэтому до морозов постораюсь проверить плотность и зарядить.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 0:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Tango писал(а):
Поэтому до морозов...

Гыыы, у нас уже зима...давно...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]