Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 14:46 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То avibe ,
Тормоза у тебя не отказали. Тебя буксировали с заглушенным двигателем, поэтому вакуумный усилитель тормозов не работал, отсюда и педаль каменная. Давить в таких случаях надо сильно, как на ВАЗокопейке :lol: .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 18:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 14:13
Сообщения: 52
Откуда: Питер, пл.А.Невского
Bryking писал(а):
При неработающем гене можно на аккумуляторе проехать очень дажек много км

Вчера ночью почти с Гатчины до центра добрался без зарядки)
Включены были только габариты. Ну и карлсон иногда врубался)
Милицушка правда запарила, но на просьбу сопроводить, все как один сказали ехай аккуратненько)))

_________________
Ford Escord 1.3-CVH 85г. :)
Автоновости и не только


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 19:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
если при выключенном двигателе лампочка как ты ее назвал "напряжение" загорается , а когда заводишь гаснет , то условно генератор считаем исправным.
тогда проверяем провод (относительно толстый) между генератором и стартером. ищем старательно плохие контакты, на всяк случай разбираем болтовые соединения , зачищаем от окислов и (можно смазать графиточкой)собираем.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 21:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 102
Откуда: Estonia, Johvi - Мать её туды :(
нашел я сегодня проблему (буду считать что это именно она). Отломился (окислился) толстый провод идущий на Гену.
Подробности на фотках.
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Завтра поеду к мастеру прикручивать его взад... .

Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ! :)

_________________
Escort 97, (+)"SF",
Zetec-E 1.6 EFI (90PS),
5-ступенчатая механическая- B5/IB5,
EEC 96 Car (EEC 1),
Без кондиционирования воздуха,
4-дверный универсал,
LHD FWD, 3.82,
CLX
WF0NXXGCANVM01612


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 21:36 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
В очередной раз подтвердилась истина, что неисправность обычно кроется в отсутствии контакта, где он должен был или в его наличии, где быть не должно :wink:
И еще, в который раз убеждаюсь, что лампочка неисправности генератора загорается далеко не всегда.

Маленькийй офф.
Когда-то у меня была старенькая Шкода-105 (говорят, их в Питере было немало). Случайно оказалось, по прошествии нескольких лет эксплуатации, что перепутаны местами лампа давления масла и лампа зарядки. А по началу я удивлялся, что это при резких поворотах у меня подмигивает зарядка? Потом стуканул движок, после чего я начал регулярно смотреть в нем уровень масла :wink: , а потом случился микропожар в моторном отсеке и я частично поменял проводку. Вот тут все и вскрылось :wink:

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 23:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Ну Вот вся проблема :)
Ездий... удачи.....

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 1:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Kamioy писал(а):
И еще, в который раз убеждаюсь, что лампочка неисправности генератора загорается далеко не всегда.

:

Правильнее - лампочка исправности... :smile70:
А она и не должна была загореться - генератор то в порядке и зарядку давал. А вот до аккумулятора заряд из-за плохого контакта уже полностью не доходил...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 13:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 102
Откуда: Estonia, Johvi - Мать её туды :(
УРА!!! :smile136: :smile80: :heap: Контакт поставили взад и заряд пошел :) От мастера я уже добирался своим ходом.

Итого:
100 EEK (200р.) - меня дотащили до дома
200 EEK (400р.) - зачистили и проверили все три контакта на Гене + установили их взад, общикнув их предварительно чем-то из баллончика + подзарядили аккум.

ЗЫ. Не знаю, много это или мало, но в принципе - славо богу, что такая простая проблема была, а то могло бы быть всё намного страшней.

Да и в тему - как вы тут многие и говорили ТАХОМЕТР заработал! :). Так что таким же чайникам как и я на заметку, если тахометр вымер - значит с Гены тока нет.

_________________
Escort 97, (+)"SF",
Zetec-E 1.6 EFI (90PS),
5-ступенчатая механическая- B5/IB5,
EEC 96 Car (EEC 1),
Без кондиционирования воздуха,
4-дверный универсал,
LHD FWD, 3.82,
CLX
WF0NXXGCANVM01612


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]