Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 2:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 16:07
Сообщения: 41
Откуда: г.Череповец
У меня тоже такое было.Заменил тонкий проводок и все пропало.Теперь работает как надо

_________________
Escort 1.4cvh хетч синий87г.в Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 12:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Я проверил проводок, тонкий, синий. Идет от генкратора на разъем, который висит на кожухе вентилятора. Прозвонил тестером-целый. После разъема он "ныряет" в жгут проводов и там я его уже не искал.
Лампа горит полным накалом. При изменении частоты оборотов двигателя практически не меняется.
Видимо, дело в чем-то другом. Видимо, надо лезть в генератор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 14:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Итак... Замерил напряжение при работающем двигателе. Оно составило 13,5 вольт. Проверил диодные мосты (подкову). Все диоды целые. Как уже писал ранее - зарядка есть. Синий тонкий проводок цел, значит на обмотку возбуждения плюс идет.
По прежнему ГОРИТ КРАСНАЯ ЛАМПА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА!
Подскажите, что еще может быть?. Может где-то какая-то релюха стоит или кто должен гасить лампу? Как она запитывается?
Куда дальше? Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 20:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
оно у тебя всегда так было или появилось? генератор то родной стоит?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 2:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
AS писал(а):
Итак... Замерил напряжение при работающем двигателе. Оно составило 13,5 вольт. Проверил диодные мосты (подкову). Все диоды целые. Как уже писал ранее - зарядка есть. Синий тонкий проводок цел, значит на обмотку возбуждения плюс идет.
По прежнему ГОРИТ КРАСНАЯ ЛАМПА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА!
Подскажите, что еще может быть?. Может где-то какая-то релюха стоит или кто должен гасить лампу? Как она запитывается?
Куда дальше? Что делать?

Генератор какой?

13,5 В без нагрузки? Маловато будет. Но зарядка судя по напруге всё же есть.

Дополнительные диоды(их 3шт. и они тоже на подкове) проверял?

Если синий провод отключить от клеммы генератора и включить зажигание - лампочка загорается?

Релюхи никакой нет, лампочку гасит +12В после возбуждения генератора. Про это уже неоднократно очень подробно писалось, читай темы по генераторам или зарядке аккума.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 17:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Спасибо за добрые советы...

Итак, у меня Генератор Magneti-Мarelli A 127/55. Купил машину с уже горящей лампой. Машина в моих руках 4 месяц...
На самом генераторе ничего не написано, ни единой буквы... Узнал по сайтам в книге. Диоды прозвонил все 6 штук, но не отпаивая от обмоток. 3 прямых и 3 обратных. Все живы. Как проверить реле-регулятор(коробочка на трех винтах)?Может она чего-то не фурычит, хотя 13,5 вольта это ее "рук дело". Длина щеток по 10 мм, а значит целы. Катушки прозвонил, целы, на корпус не коротят. Попробую еще отключить провод и включить зажигание...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 23:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А, Магнети...мне так и думалось...
Это читал http://pokatili.ru/forum/ftopic11365.php? Правда, я там про 70-ку.
Долго Вадим боролся с 50-кой(тоже было низкое напряжение), в итоге заменил его на Нивовский. Есть пост на форуме. Я свой на Бошевский.

Диодов не 6, а 9 -из них 3 дополнительных(смотри фото), с них как раз +12В и идёт на лампочку. Проверять диоды надо отпаяв подкову. И лучше не тестером, а под нагрузкой: через лампочку 12В 5Вт от аккума(или БП 12В). Ессно в обратном направлении перехода диода нить накала у лампочка гореть не должна. Тогда точно будешь уверен, что диоды исправны.

Не греши понапрасну на РН - собран довольно таки надежно, несмотря на свои габариты.
У меня было элементарное витковое одной из обмоток статора(через год после ремонта), почему и заменил генератор.


Вложения:
Комментарий к файлу: Выводов 4. 1 из них общий.
P1302957.JPG
P1302957.JPG [ 21.97 КБ | Просмотров: 2487 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 13:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:22
Сообщения: 104
Откуда: 78 RUS
Можно ли кинуть отдельный провод от генератора на "+" АКБ? У меня слабое место шнурок между генератором и стартером.. :( Какое должно быть сечение?

_________________
Honda CR-V '99 универсал повышенной проходимости.. ;) / 2.0 B20Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 16 Queries | GZIP : Off ]